Похожие презентации:
Своя игра. 6 класс
1.
6 классМКОУ СОШ №19
г. Новомосковск
Учитель информатики: Шевченко Т. В.
2.
Своя игра3. Правила:
• Класс делится на три команды. Каждаякоманда выбирает капитана.
Жеребьевкой выбирается, какая команда
выбирает первый вопрос. Дальше
выбирает вопрос та команда, которая
правильно отвечает на предыдущий.
Время на обдумывание: 1 минута.
Отвечает та команда, капитан которой
первый поднял руку.
• В конце игры подсчитываются баллы,
объявляется победитель.
4.
Главноебезопасность
Как он
устроен?
А из
Алгоритмы и Хитрая
нашего окна исполнители Черепаха
100
100
100
100
100
200
200
200
200
200
300
300
300
300
300
400
400
400
400
400
500
500
500
500
500
5.
Вопрос_1_100Главные враги компьютера?
Пыль и грязь
6.
Вопрос_1_200Она необходима на каждом
уроке, но в кабинете
информатики особенно важна.
дисциплина
7.
Вопрос_1_300Нажав на нее не во время,
можно вывести
компьютер из строя.
кнопка включения, на нее не нажимают,
чтобы выключить компьютер
8.
Вопрос_1_400В каких из указанных случаях человек
занимается программированием:
а) Вася играет на компьютере.
б) Игорь пишет письмо на компьютере.
в) Иван составляет план вычисления
площади прямоугольника
в случае в
9.
Вопрос_1_500Что необходимо делать в перерывах
при работе за компьютером?
гимнастику для глаз
10.
Вопрос_2_100Она бывает с оптическим прицелом.
мышь
11.
Вопрос_2_200«Мозг» компьютера
процессор
12.
Вопрос_2_300Средство визуального отображения
монитор
13.
Вопрос_2_400Какое время хранится
информация в оперативной
памяти?
до выключения компьютера
14.
Вопрос_2_500Персональный компьютер
служит для…
обработки информации
15.
Вопрос_3_100Что означает эта кнопка?
свернуть окно
16.
Вопрос_3_200Их используют для просмотра
рабочей области окна…
полосы прокрутки
17.
Вопрос_3_300Этот элемент окна может
располагаться сверху, снизу,
слева и справа
панель инструментов
18.
Вопрос_3_400Как развернуть свернутое окно?
щелчком мыши в панели задач
19.
Вопрос_3_500Как называется небольшое
изображение программы
расположенное в левом верхнем
углу окна?
системный значок
(пиктограмма)
20.
Вопрос_4_100Выполнив данный алгоритм
в результате вы получите…
1) возьми число 45
2) раздели данное число на 3
3) прибавь к полученному результату 23
4) вычти из полученного числа 8
5) умножь результат на 40
6) скажи ответ
1200
21.
Вопрос_4_200Происхождение слова «алгоритм»
связано с именем этого
великого математика…
Мухаммеда аль-Хорезми
22.
Вопрос_4_300Алгоритм, записанный на
языке компьютера называется…
программа
23.
Вопрос_4_400Назовите известный вам
язык программирования.
ЛОГО, БЕЙСИК
24.
Вопрос_4_500Алгоритм, в котором команды
выполняются в порядке их записи,
то есть последовательно
друг за другом, называется….
линейным
25.
Вопрос_5_100Кто является исполнителем
в среде ЛогоМиры?
черепашка
26.
Вопрос_5_200Черепашка находится в отмеченной точке
и смотрит в направлении стрелки. Какую
команду поворота должна выполнить
черепашка, чтобы двигаться по
пунктирной линии.
налево 90
27.
Вопрос_5_300Что в переводе с греческого
означает ЛОГО?
слово
28.
Вопрос_5_400Какой рисунок нарисует Черепаха,
выполнив команды:
по
вперед 50
направо 90
вперед 50
направо 90
вперед 50
Квадрат
со
направо 90
вперед 50
налево 90
пп
домой
стороной 50
29.
Вопрос_5_500Составьте алгоритм рисования
буквы:
ответ