БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАЦТОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Подключение библиотеки
Константы
Подготовка к работе
Структура данных для игры
Архитектура игры
338.74K
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Марафон программирования «III Осенний Хакатон БГТУ». Разработка игры «Крестики-нолики»

1. БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАЦТОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Марафон программирования
«III Осенний Хакатон БГТУ»
Разработка игры «Крестики-нолики»

2. Подключение библиотеки

• Подключение пакетов к проекту
• #include <SDL.h>

3. Константы

• Размер экрана
• Размер клетки игрового поля

4. Подготовка к работе

• Инициализация графического режима
• Создание окна
• Создание рисовальщика
• Очистка памяти

5. Структура данных для игры

• Текстура хода первого игрока
• Текстура хода второго игрока
• Массив игрового поля
• Номер хода текущего игрока

6. Архитектура игры

• Инициализация игры (загрузка текстур, установка начальных
параметров игры)
• Игровой цикл
• Обработка действий пользователя
• Проверка, на какую ячейку нажал, установка хода в пустую ячейку, передача хода
следующему игроку
• Проверка состояния игры
• Выигрыш одного из игроков, ничья (все клетки заполнены, победителя нет)
• Отрисовка
• Очистка экрана
• Отрисовка сетки
• Отрисовка клеток
• Отображение результата игры
• Случайное событие (в начале игры одна клетка уже закрашена)
• Музыка и звук
English     Русский Правила