ЖИВОПИСЬ РОКОКО
Стиль рококо
Главные темы живописи рококо
Жан Антуан Ватто(1684 – 1721)
Гамма любви (ок. 1715), Национальная галерея, Лондон
Радости жизни
Галантный Арлекин и Коломбина 1716-1718. Собрание Уоллес, Лондон.
Французская комедия (1716)
Венецианский праздник (ок. 1718)
Буше Франсуа (1703–1770)
Пейзаж в окрестностях Бовэ 1740-1745. Эрмитаж, Санкт-Петербург.
Портрет маркизы де Помпадур 1756. Старая Пинакотека, Мюнхен
Мельница в Шаратоне 1750-е. Художественный музей, Орлеан.
Художник в своей мастерской 1730-е. Музей Лувр, Париж.
Модистка 1746. Национальный музей, Стокгольм.
Похищение Европы 1732-1734. Собрание Уоллес, Лондон.
Портрет жены художника Мари-Жанне Бюзо 1743. Собрание Фрик, Нью-Йорк.
Завтрак 1739. Музей Лувр, Париж.
2.14M
Категория: ИскусствоИскусство

Живопись рококо

1. ЖИВОПИСЬ РОКОКО

Антуан Ватто
Буше Франсуа
«МАСТЕРА «ГАЛАНТНОГО ЖАНРА»
Работу выполнил:
Студент группы ДС19-1
Рыбаков Роман

2. Стиль рококо

СТИЛЬ РОКОКО
Термин «рококо», произошедший от французского «рокайль» (буквально:
бриллиант и украшение из раковин), появился в конце XVIII века.
Для рококо характерен уход от жизни в мир фантазии, театрализованной игры,
мифологических сюжетов, эротических ситуаций.

3. Главные темы живописи рококо

ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ ЖИВОПИСИ
РОКОКО
Изысканная жизнь аристократии
«Галантные празднества»
Картины «пастушеской жизни на фоне первозданной природы
Жизнь человека мгновенна быстротечна, а поэтому надо ловить
«счастливый миг»

4. Жан Антуан Ватто(1684 – 1721)

ЖАН АНТУАН ВАТТО(1684 – 1721)
Для живописи Ватто чрезвычайно
характерны театральные, маскарадные
элементы.
Славу ему принесли именно галантные
сцены"Галантной можно назвать
элегантную праздную кампанию людей,
проводящую вместе досуг, немаловажным
элементом которого являются флирт и
любовные приключению
Безусловно, гениальным изобретением
следует считать включение в композицию
подобных сцен персонажей комедии дель
арте. Пьеро, Коломбина, Арлекин помогли
художнику стереть грань между театром и
окружающим миром, между вымыслом и
реальностью, намерением и поступком.

5. Гамма любви (ок. 1715), Национальная галерея, Лондон

ГАММА ЛЮБВИ (ОК. 1715),
НАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЛЕРЕЯ, ЛОНДОН

6. Радости жизни

РАДОСТИ ЖИЗНИ

7. Галантный Арлекин и Коломбина 1716-1718. Собрание Уоллес, Лондон.

ГАЛАНТНЫЙ АРЛЕКИН И КОЛОМБИНА
1716-1718. СОБРАНИЕ УОЛЛЕС, ЛОНДОН.

8. Французская комедия (1716)

ФРАНЦУЗСКАЯ КОМЕДИЯ (1716)

9. Венецианский праздник (ок. 1718)

ВЕНЕЦИАНСКИЙ ПРАЗДНИК (ОК. 1718)

10. Буше Франсуа (1703–1770)

БУШЕ ФРАНСУА (1703–1770)
Франсуа Буше, который, помимо
живописи, работал во всех видах
декоративного и прикладного искусства:
он создавал картоны для шпалер, рисунки
для севрского фарфора, расписывал
веера, исполнял миниатюры и
декоративные росписи, в дальнейшем
писал плафоны, панно, картины с
мифологическими, пасторальными,
жанровыми сценами, наряднококетливые портреты, идиллические
пейзажи, выдержанные в мягких
серебристо-зеленых тонах

11. Пейзаж в окрестностях Бовэ 1740-1745. Эрмитаж, Санкт-Петербург.

ПЕЙЗАЖ В ОКРЕСТНОСТЯХ БОВЭ
1740-1745. ЭРМИТАЖ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.

12. Портрет маркизы де Помпадур 1756. Старая Пинакотека, Мюнхен

ПОРТРЕТ МАРКИЗЫ ДЕ ПОМПАДУР
1756. СТАРАЯ ПИНАКОТЕКА, МЮНХЕН

13. Мельница в Шаратоне 1750-е. Художественный музей, Орлеан.

МЕЛЬНИЦА В ШАРАТОНЕ
1750-Е. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ, ОРЛЕАН.

14. Художник в своей мастерской 1730-е. Музей Лувр, Париж.

ХУДОЖНИК В СВОЕЙ МАСТЕРСКОЙ
1730-Е. МУЗЕЙ ЛУВР, ПАРИЖ.

15. Модистка 1746. Национальный музей, Стокгольм.

МОДИСТКА
1746. НАЦИОНАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ, СТОКГОЛЬМ.

16. Похищение Европы 1732-1734. Собрание Уоллес, Лондон.

ПОХИЩЕНИЕ ЕВРОПЫ
1732-1734. СОБРАНИЕ УОЛЛЕС, ЛОНДОН.

17. Портрет жены художника Мари-Жанне Бюзо 1743. Собрание Фрик, Нью-Йорк.

ПОРТРЕТ ЖЕНЫ ХУДОЖНИКА МАРИ-ЖАННЕ БЮЗО
1743. СОБРАНИЕ ФРИК, НЬЮ-ЙОР К.

18. Завтрак 1739. Музей Лувр, Париж.

ЗАВТРАК
1739. МУЗЕЙ ЛУВР, ПАРИЖ.
English     Русский Правила