Похожие презентации:
Образы духовной и народной музыки Западной Европы
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Внутреннее строение органа7.
Токка́та (итал. toccata от toccare — трогать,касаться) —инструментальная пьеса быстрого, чёткого
движения равными короткими длительностями. Обычно
токката пишется для клавира или органа, но встречаются
также токкаты для других инструментов. Характерная
черта токкат состоит в том, что технические фигуры
постоянно проводятся в пьесе то в левой, то в правой руке.
Образцы фортепианных токкат — у Р. Шумана, Ф.
Мендельсона, К. Дебюсси, М.
Равеля, С. С. Прокофьева, А. И. Хачатуряна, Д. Д. Шостако
вича.
В XVI—XVIII веках органные токкаты писалась в
свободной импровизационной форме, близкой
к прелюдии или фантазии; обычно они создавались как
вступительная часть инструментального цикла (например,
циклы токкат у И. С. Баха).
Контрапу́нкт (лат. punctum contra
punctum, punctus contra punctum —
нота против ноты, буквально —
точка против точки) —
одновременное сочетание двух или
более
самостоятельных мелодических
голосов.
8.
1. Стиль2. Токката
3. Фуга
4. Двухчастный цикл
5. Контрапункт
6. Орган
9.
1. Джованни БаттистаПерголези
2. «Stabat mater» («Стояла
мать скорбящая»)
3. Кантата
4.
5.
6.
7.
Контраст образов
Полифония
Гомофония
Пьетá (жалость)
10.
1. Вольфганг АмадейМоцарт
2. Реквием
3. Тембры инструментов
4. Голоса хора
11.
12.
1. Ваганты, трубадуры, труверы, миннезингеры2. Сатирическая песня
3. Гимн
13.
Трубадуры,труверы