214.47K

Blender. Метод выдавливания полигонов. Инструмент подразделения Subdivide

1.

Основы моделирования
Тема №3

2.

Метод выдавливания полигонов
Инструмент Extrude
Выделив любую из составляющих объекта, можно выдавить
его. Это является основным инструментом при создании
моделей.

3.

Работа в режиме выдавливания
ЛКМ — применить экструдирование
ПКМ после экструдирования — разместить объект туда же, где его
исходник.
Если в момент перемещения нажать кнопку оси, то можно
подвинуть объект строго вдоль неё!
Y — вперёд / назад
X — влево / вправо
Z — вверх / вниз

4.

Разделяй и властвуй!
Инструмент подразделения Subdivide
Одним из немаловажных
инструментов является инструмент
подразделения Subdivide.
На панели инструментов (слева)
располагается кнопка с
соответствующим названием.

5.

Параметры инструмента Subdivide
Как и у любого другого действия в Blender, у инструмента
подразделения имеются свойства.
Самое интересное
для нас — это
количество
разрезов.
На картинке справа
сейчас установлено
2 разреза. В
результате мы
получим 9
полигонов вместо
одного.
English     Русский Правила