Похожие презентации:
Алексей Гаврилович Венецианов 1780 - 1847
1.
Алексей ГавриловичВенецианов
1780 - 1847
Автопортрет, 1811, ГРМ
2.
Вельможа. 1808, ГРМ3.
Большая французская армия... 1813, ГРМ4.
Триумфальное прибытие в Париж Наполеона.5.
Венецианов А.Г. Н…уже в Сенате с трофеями…1813. ГРМ6.
http://www.museum.ru/museum/1812/LibrarФранцузский магазин, 1812, ГРМ
7.
Портрет матери, 1801, ГРМ8.
Портрет командиралейб-гвардии
Драгунского полка II.
А. Чичерина. Ок. 1810
9.
Портрет К.И. Головачевскогос тремя воспитанниками
Академии.
1811
10.
Портрет Фонвизина, 1812, ГЭ11.
Марфа Афанасьевна, 1820-е, ГРМ12.
Ф.М. Гране. Внутренний видхоров в церкви Капуцинского
монастыря на площади
Барберини в Риме, 1818, ГЭ
13.
Гумно.1823.ГРМ14.
Жнецы.1820-е.ГРМ15.
Крестьянская девушка с теленком,кон. 1820, ГТГ
16.
На пашне.Весна.1820-5.ГТГ17.
Спящий пастушок.1823-4.ГРМ18.
Крестьянскиймальчик,надев.лапти.1820е.ГРМ
19.
Крестьянские дети в поле.1820-е.ГРМ20.
На жатве. Лето.сер.1820-х.ГТГ21.
Сенокос, 1820-е, ГТГ22.
Утро помещицы.1823.ГРМ23.
Вот те и батькин обед, 1824, ГТГ24.
Возвращение солдата.1830-е.ГРМ25.
Девушка на сеннике.1830-е.ГРМ26.
Причащение умирающей, 1839, ГТГ27.
Гадание на картах.1842.ГТГ28.
Спящая девушка.1840-е.Нижегородский ГХМ29.
Туалет Дианы.1840-е
30.
Обнаженная натура31.
Девушки на качелях, панно,1840-е, ГРМ
32.
Предстательство Богоматери завоспитанниц Смольного института, 1832-35,
ГРМ
33.
Боровиковский.Торжковская крестьянка
Христинья.Ок.1795.ГТГ
Левицкий, Агаша Левицкая,
дочь художника.1785.ГТГ
Аргунов, П-т крестьянки в
русском костюме.1785.ГТГ
34.
Девушка в платке, 1820-е, ГРМ35.
Девушка с серпом,1826, ГРМ
36.
Девушка с бураком.ок.1824.ГРМ37.
Крестьянка с косой играблями, до 1825.ГРМ
38.
Захарка.1825.ГТГ39.
Голова крестьянина.1825.ГТГ40.
Жница.1826.ГРМ41.
Кормилица сребенком.1820-е.ГТГ
42.
Девушка с васильками, 1830, ГТГ43.
Крестьянин со скрещеннымируками,
ГТГ
44.
Школа Веницианова 1823/25 – 1840-е гг.Основные принципы обучения базировались на изучении натуры и точном
воспроизведении действительности («писать не a' la Рембрандт или a' la Рубенс, а a' la
натура»).
Важнейшее значение отводилось практическому владению перспективой, точности
изображения предмета при этом «ничего не изображать иначе, как только в натуре, что
является, и повиноваться ей одной, без примеси манеры, какого бы то ни было
художника».
Отказ от копирования оригиналов; работа на пленере и с живой натурой;
внимательное изучение перспективы; господство рисунка над живописью.
Этапы обучения:
1. Натюрморт
2. Интерьер
3. Живопись на открытом воздухе
Среди начинающих художников были дети обедневших дворян-разночинцев, небогатых
мещан, крепостных крестьян. Многие из воспитанников являлись иждивенцами
живописца. Для них наставник покупал холсты и краски, устраивал заказы. Некоторые
талантливые ученики Венецианова благодаря его хлопотам продолжали обучение в
Академии художеств.
45.
Зарянко. Зал училища с группой учителей и воспитаников.1840.ГРМ46.
Зарянко.Ф.П. Толстой.1850.ГРМ47.
Крылов Н.С. Зимний пейзаж.1827.ГРМ48.
Г.В. Сорока. Вид озера Молдино.ГРМ49.
Сорока.Вид на озеро Молдино.Ок.1847.Тверь50.
Сорока. Вид на палисадник в островках.184251.
Сорока.Вид на плотину в имении Спасское. до 1847.ГРМ52.
Сорока.Рыбаки.1840-е.ГРМ53.
Отражение в зеркале, 1850-е, ГРМ54.
Тыранов. Внутр.вид Бол.церквиЗимнего дворца.1829.ГЭ
55.
Тыранов. Мастерская художников Чернецовых.1828.ГРМ56.
Тыранов. Перспективный видбиблиотеки Эрмитажа.1826.ГЭ