Владимирская Богоматерь
Е. Сидоркин «Колыбельная»
Петров-Водкин . «Петроградская Мадонна»
П. Пикассо. «Мать и дитя»
М. Савицкий. Партизанская мадонна.
Задание
Задание
РАБОТА В ЦВЕТЕ НА ВТОРОЙ НЕДЕЛЕ ЦВЕТ ЛИЦА
СВЕТЛЕЕ НОС, ЛОБ, ПОДБОРОДОК И ЩЕКИ.
ТЕНИ НА ВЕРХНИХ ВЕКАХ, ПОД НОСОМ, ВОКРУГ НОСА, ПОД ГУБАМИ, НА ВЕРХНЕЙ ГУБЕ И ШЕЕ.
ЦВЕТНЫЕ РАДУЖКИ ГЛАЗ, ЗРАЧЕК ТЕМНЫЙ И БЛИК (СВЕТ)
ПРЯДИ ВОЛОС СВЕТЛЫЕ И ТЕМНЫЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЦВЕТЕ ФОН
Детские работы
Мещерякова Анна
5.36M
Категория: ИскусствоИскусство

Давайте, друзья, потолкуем о маме

1.

От чистого сердца,
Простыми словами
Давайте, друзья,
Потолкуем о маме.
Но стоит с повинной
Прийти головою —
Исчезнут морщинки,
Умчится гроза.
Мы
любим ее,
Как хорошего друга,
За то, что у нас
С нею все сообща,
За то, что всегда
Без утайки и прямо
Мы можем доверить
Ей сердце свое.
За то, что, когда
Нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть
У родного плеча.
И просто за то,
Что она — наша мама,
Мы крепко и нежно
Любим ее.
(Н. Саконская)
Мы любим ее и за то,
Что порою
Становятся строже
В морщинках глаза.

2.

В искусстве есть великие, вечные темы.
Каждое поколение вносит свой вклад в их
понимание.
Тема материнства от века к веку волновала
художников всех народов. Эта тема близка
каждому человеку. Не случайно её
понимание стало выливаться во
всеобъемлющий образ Богоматери.

3. Владимирская Богоматерь

Перед тобой один из древних и самых
прекрасных образов – Владимирская
Богоматерь. Это икона. Образ матери
одухотворён нежностью – лицо её прекрасно.
Вглядись, как мать и дитя слиты в неразрывное
целое очертаниями силуэта.
Младенец нежно прижимается личиком к
материнской щеке и обвивает рукой её шею.
Детские глаза устремлены к Матери, они словно
ищут у неё защиты. На строгом лице затаились
тревога и печаль. При всей материнской
нежности в её облике чувствуется сознание
неизбежной жертвенности.
Спокойные, мягкие линии и тёплый,
золотистый тон иконы придают ей звучание
покоя и вечности.
Художник Грабарь эту икону назвал
«несравненной, чудесной, извечной песнью
материнства».
ВЛАДИМИРСКАЯ БОГОМАТЕРЬ

4. Е. Сидоркин «Колыбельная»

И в наши дни художники
разных народов создают об
этом свои произведения.
Посмотри, как слились
воедино мать и дитя в
рисунке казахского
художника Е. Сидоркина.
Они словно единая
скульптура – их не разлучить.
Е. СИДОРКИН «КОЛЫБЕЛЬНАЯ»

5. Петров-Водкин . «Петроградская Мадонна»

Молодая женщина с
ребёнком в руках изображена
на фоне революционного
Петрограда.
Куда-то спешат прохожие, ктото останавливается у стен
зданий.
Но всё это лишь временный
фон основного изображения
женщины-матери.
Не случайно она повернулась
спиной к городу.
Её главная забота – это
забота о ребёнке, о его
настоящем и будущем.
ПЕТРОВ-ВОДКИН . «ПЕТРОГРАДСКАЯ МАДОННА»

6. П. Пикассо. «Мать и дитя»

П. ПИКАССО. «МАТЬ И ДИТЯ»

7. М. Савицкий. Партизанская мадонна.

М. САВИЦКИЙ. ПАРТИЗАНСКАЯ МАДОННА.

8. Задание

ЗАДАНИЕ
Задумайся и представь себе лицо своей
мамы. Загляни в её глаза прямо сейчас, в
своём воображении. Хорошо ли ты их
помнишь? А теперь представь, как мама
вглядывается в твои глаза.

9. Задание

ЗАДАНИЕ
Теперь нарисуй маму вместе с собой. Главное не
внешнее сходство. Главное – попытаться передать
её и свои чувства.
Для этого надо слить две фигуры в одно целое,
объединить их одной линией – как одной мелодией,
единым силуэтом. Связать в одно целое, чтобы
выразить любовь и ласку.
Линии будут текучими или корявыми?
Какие краски тебе потребуются – холодные тёмные
или тёплые светлые?

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33. РАБОТА В ЦВЕТЕ НА ВТОРОЙ НЕДЕЛЕ ЦВЕТ ЛИЦА

34. СВЕТЛЕЕ НОС, ЛОБ, ПОДБОРОДОК И ЩЕКИ.

35. ТЕНИ НА ВЕРХНИХ ВЕКАХ, ПОД НОСОМ, ВОКРУГ НОСА, ПОД ГУБАМИ, НА ВЕРХНЕЙ ГУБЕ И ШЕЕ.

36. ЦВЕТНЫЕ РАДУЖКИ ГЛАЗ, ЗРАЧЕК ТЕМНЫЙ И БЛИК (СВЕТ)

37. ПРЯДИ ВОЛОС СВЕТЛЫЕ И ТЕМНЫЕ

38. И ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЦВЕТЕ ФОН

39. Детские работы

СОРОКИН ИВАН
ДЕТСКИЕ РАБОТЫ
БАРАНОВ АРТЁМ

40. Мещерякова Анна

МЕЩЕРЯКОВА АННА
English     Русский Правила