Сравнивая предметы, окружающие нас, по величине, высоте, ширине, объёму, мы можем сказать, что одни из них длинные, а другие
М. Шагал. Прогулка
9.20M
Категория: ПедагогикаПедагогика

Фигура человека. 4 класс

1.

2. Сравнивая предметы, окружающие нас, по величине, высоте, ширине, объёму, мы можем сказать, что одни из них длинные, а другие

короткие, высокие и низкие,
широкие и узкие, большие и маленькие и т. д.
Устанавливая соотношения между предметами и между
частями формы отдельного предмета, мы выясняем их
пропорции.
Пропорции – это отношение размеров предметов друг к
Что такое пропорции?
другу.
Пропорции фигуры человека – это отношение друг к
Что такое
пропорции
фигуры человека?
другу размеров
частей
тела человека.
Соразмерность частей образует красоту формы.

3.

4.

С помощью таких фигурок легко передать любое движение человека.
Сначала рисуется проволочный скелет, который затем можно превратить в
человечка, наращивая объём.

5.

6. М. Шагал. Прогулка

К. Малевич. Лесоруб
Герои на картине художника М. Шагала совершают прогулки в
небесах так же естественно, как если бы шли по земле.
Фигуры работающих на земле людей на картине К. Малевича
выполнены яркими красками и обобщены до геометрических фигур.

7.

П. Пикассо. Музыканты
В. Степанова.
Две фигуры на красном фоне
Художник П. Пикассо увлекается игрой линий и пятен, чтобы
передать на своём полотне ощущение от игры музыкантов.
Композиции художницы В. Степановой основаны на изображении
человеческой фигуры, сложенной из кругов, прямоугольников,
треугольников, пересекающихся линий.

8.

1. Две очень простые
линии уже в
первом наброске
указывают на
общее положение
корпуса.
2. Сделайте набросок
вытянутых рук, а
также согнутой
ноги.
3. Затем наметьте
основные детали
велосипеда.
4. Завершите
изображение.

9.

1. Сначала рисуем
выпуклую дугу.
2. Дугу дополняем
лёгким контуром
ног.
3. Правая рука и
ведёрко частично
скроют ноги.
4. Теперь дорисуем
детали, лицо.

10.

1. Это очень простые
плавные линии.
2. Их дополняют
наброски рук и
ног.
3. Теперь нарисуем
голову, мяч и
другие детали.
4. Общий рисунок
должен передавать
«летящую» позу
вратаря.

11.

1. Длинная плавная
линия спины
прекрасно
отражает общее
положение
корпуса.
2. Рисуем правую
руку.
3. Положение левой
руки
уравновешивает
рисунок и
помогает
передать
движение.
4. Правая нога
должна быть
расположена
выше левой.

12.

1. Безупречная длинная плавная линия указывает на положение
корпуса и левой ноги.
2. Сделайте набросок правой ноги, соблюдая её положение.
3. Следите, чтобы руки и голова были правильно расположены.
4. От их положения зависит точность рисунка.

13.

1. Сначала рисуем
фигуру, похожую
на
вопросительный
знак.
2. Сверху
размещаем
небольшое яйцо.
3. Положение
старческой
походки
усиливается.
4. Теперь дорисуем
детали, лицо.

14.

1. Проводим линию, образующую почти замкнутую петлю.
2. Продлеваем её линией ног и рисуем голову.
3. Продолжаем набросок силуэта и намечаем положение колец.
4. Завершаем рисунок лица и придаём рукам окончательную форму.

15.

1. Корпус лыжника наклонен вперёд.
2. Голова низко опущена.
3. Положение палок передаёт ощущение движения.
4. Нарисуйте детали головы.
English     Русский Правила