Похожие презентации:
Охотники за смертью. Развлекательно-познавательное шоу. Проект
1.
Развлекательно- познавательное шоу"Охотники за смертью"
Кузнецова Анна Сергеевна
2.
Об игреЭто самая лучшая игра столетия!!!
Такого не было на российском телевидении!!!
Суперэкстремальная командная игра на выживание!!!
В чем же она заключается?
Команда участников пытается выжить в заброшенном городе. На
протяжении всей игры участников ждут напряжённые
испытания, связанные с выживанием. Цель игры, дойти до
пункта назначения, и выиграть 10 млн руб. Избавиться от
охотника, который будет отрицательно влиять на ход игры, и
пройти все препятствия. Но, в финал выйти сможет только один
участник.
Длительность передачи: 52 минуты.
3.
Ведущий программыГолос за кадром мужской взрослый. Он должен выглядеть так
чтобы он вызывал противоречивые чувства. Он появляется в
начале игры и в конце . На протяжении игры комментирует
действия игроков за кадром. Иногда помогает им выйти из
какой-либо ситуации. Или наоборот путает . Внешний вид
ведущего должен напоминать человека, которому бы не смогли
доверять.
4.
Старт игрыКоманды игроков не более 5 человек, прошедшие кастинг с
психологом, режиссером и сценаристом. Прошедшие
медицинское обследование непосредственной перед игрой.
Совершенно не похожие друг на друга, со своими фобиями и
страхами, может быть даже конфликтующие, встречаются в
заброшенном городе (это может быть строящийся микрорайон
строящееся здание или разрушенный завод).
5.
Старт игрыИгра длится 8 часов. На протяжении игры будет 4 сложных
испытания, которые они должны пройти за 1,5 часа, каждый.
Игра будет проиграна если в течение 1,5 часов команда не
может пройти одно из испытаний. В игре будет всего 5 туров. В
первых четырех выигрывают по одному человеку, а в пятом
туре, встречаются победители первых четырех игр и сражаются
за основной приз 10 млн.руб.
Итак, После краткого знакомства, он выдает команде карту
(навигатор), по которой они должны будут следовать.
Банк может сгорать если:
1.Учасники откланяться от маршрута, теряют 200 тыс. руб.
2. Подсказка ведущего 50 тыс руб
3.Если участник отказывается идти дальше 100 тыс. Руб.
6.
Старт игрыИгра может быть проиграна если в течение 1,5 часов команда
не может пройти одно из испытаний. В конце передачи
оставаться один, два участника. Здесь игра начинается каждый
за себя. Ведущий дает отмашку по громкой связи.
7.
Правила игрыНа всех этапах игроки должны пройти испытания, которые могут
повлечь увечье или психологическую травму.
Например, охотник выпускает огромную собаку или несколько.
Команда должна принять решение как спастись от неё. Бежать
или просто стоять и ждать, когда она уйдет. Либо прятаться в
укрытие. Можно отвлечь собаку чем-то.
Задания могут быть разные как лёгкие, так и очень сложные.
8.
Испытание: электричествоВ одном из помещений будут раскиданы провода с
электричеством и возле электрических проводов будет разлито
много воды.
По верху помещения будет проходить большие трубы,
участникам нужно будет включить смекалку и решить вопрос как
обойти этот место или как отключить электричество. В воду
наступать им будет нельзя так как вода проводит электричество.
электрический заряд будет небольшой, но если всё-таки кого-то
ударит током, то он выбывает из игры. Выбраться можно будет
из этой ситуации только по трубам по верху.
9.
Испытание: пожарВ одной из комнат будет пожар, везде будут цепи и разные
трубы участникам нужно будет обойти этот пожар используя всё
что есть в помещении.
Здания должны быть разрушены. Желательно чтобы не было
потолков между этажей. Также съемки могут проводиться на
разрушенном заводе.
Может быть спрятана где-то аптечка, а в той аптечке должен
быть аспирин или анальгин. Здесь может сработать реклама
coca-cola или pepsi (или других газированных напитков). Они
могут соорудить огнетушитель с помощью кока-колы и
аспирина.
10.
Испытание: лифтВ некоторых помещениях должен быть лифт участники
обязательно должны будут туда зайти и естественно он
остановится между этажами.
Команда должна будет решить, как она будет выбираться из
лифта потому что он может с минуты на минуту упасть охотник,
который следит за игроками в тот момент должен начать рубить
трос, у игроков будет вариант выйти из падающего лифта через
шахту. Или они могут попробовать открыть дверь лифта и выйти
наружу. Лифт в это время периодически падает и
останавливается между этажами. Если участники всё-таки
выходят через шахту, они видят винт, они могут его открутить и
польется вода с помощью этой воды они могут выплыть на
крышу здания. На крыше могут быть приготовлены парашюты и
дельтапланы также могут быть пожарные лестницы, веревка для
скалолазания, участники должны будут сами выбрать как они
будут спасаться с крыши.
11.
Испытание: подвалУчастники попадают в подвал где совершенно нет света, им
нужно выбраться из этого подвала, не применяя никаких
осветительных приборов. Глаза в темноте привыкают только
через полчаса. В подвале охотник им подготовил сюрприз в виде
летающих мышей или тараканов, которые ползают на стенах и
на полу. Так как в темноте команда ничего не видит они идут на
ощупь вокруг много труб и лестницы. Команда старается не
потерять ни одного участника в этом подвале. Команда должна
ощупывать всё что вокруг, так как могут быть в заброшенном
подвале разные трубы штыри на полу может быть разлита вода,
ведра с красками, это всё может препятствовать выбраться из
помещения.
Также в заброшенном помещении команда может встретить на
пути тело человека, они не знают живой он или мёртвый, если у
него травмы. Они должны принять решение бросить его или
забрать с собой. Неподалеку будет таксофон, с которого они
должны будут позвонить в скорую помощь и отправить больного
в больницу.
12.
Испытание: парковкаВ одном подвальных зданий, они могут найти парковку
автомобилей.
Машины конечно же будут на сигнализации закрыты они
должны проверить каждую из машин вдруг какая-то будет
открыта в одной из машин будут сигнальные ракеты и
светящиеся палочки они им помогут в темных помещениях.
Также они могут поехать на машине до пункта Б. Но Охотник им
приготовит очередной сюрприз и тормоза будут неисправны или
на дороге образуется много гвоздей где они проходят колесо.
Команде нужно будет быстро сориентироваться и выйти из этой
ситуации.
13.
Испытание: погоняТакже может быть другая ситуация, когда навстречу им едет
полицейская машина они пытаются затормозить игроков, но в
багажнике будут специальные гвозди и другие предметы чтобы
они выкинули их на дорогу и тем самым предотвратить встречу с
полицейскими. Полицейская машина может перевернуться или
съехать с дистанции тем самым они оторваться и выйдут вперёд.
14.
Испытание: холодильникНа пути у команды встречаются помещение где очень холодно, и
они могут замерзнуть насмерть.
Можно использовать огромный промышленный рефрижератор
вокруг будет лёд и команде, нужно очень быстро не теряя ни
минуты выбраться из него. Из-за конденсата и льда замки будут
заморожены подручными средствами придется взламывать
замки зрители будут видеть температуру на своих экранах.
В холодном помещении могут быть коробки, плёнка, опилки и
другие средства которые удерживают тепло команда может их
использовать чтобы согреться. Температура в рефрижераторе
должна быть минус 10-15 градусов. При такой температуре
участников могут замерзать пальцы рук.
15.
Испытание: вентиляцияТакже там могут быть воздуховоды, через которые может
выбраться команда. До потолка могут быть наставлены полеты
какой-либо продукции, чтобы добраться до воздуховода надо
ползти по этим полетам или по трубам, которые находятся под
потолком.
Если в воздуховоде не окажется выхода далее они могут быть
вентиляторах, которые тоже работают в рефрижераторе. Но
вентиляторы окажутся рабочие и их нужно будет вывести из
строя. Рядом будет воздуховод и через него тоже можно будет
выбраться, вентиляторы нужно будет остановить чтобы
холодный воздух не заходил в рефрижератор.
16.
Способ создания шоуУ каждого из игроков должна быть камера прикреплена к
голове.
Плюс будут скрытые камеры по всей территории. Видимых
операторов не должно быть. Также у них могут быть сотовые
телефоны, на которые они могут снимать. Телефоны должны
быть без связи.
17.
Уникальность шоуАудитория:
может быть разная от
16 лет до 80
включительно.
Уникальность проекта в том, что такого экстремального шоу, нет
на российском телевидении. Зрителей ждут яркие эмоции. По
процентному соотношению в социальных сетях, и на российском
телевидении, рейтинг выше у передач с экстремальным
сюжетом.
Иногда ведущий может подсказывать в самых сложных
ситуациях, когда игроки уже на грани. Но всё-таки цель игры
чтобы в конце осталось один-два человека. Так что ведущий
может и запутать.
По ходу игры могут быть непредвиденные ситуации на готове
должны быть спасатели, пожарная скорая помощь.
18.
СпонсорыСпонсоры показа могут быть разные в каждой передаче они
могут быть свои.
Под каждое испытание может быть свой спонсор. Допустим
тоже задание с рефрижераторами может быть спонсор
холодильное оборудование или магазин бытовой техники.
Может быть спонсор тёплой одежды для крайнего севера,
спортивная одежда или обувь для участников.
19.
ХронометражНазвание эпизода
Хронометраж, мин
Подводка
50 сек
Супертизер
1
Знакомство с героями
3
Показ как они проходили предварительное собеседование
1,5
Объяснение правил
1
Знакомство с ведущим
1
Испытание 1
10
Испытание 2
10
Испытание 3
10
Испытание 4
10
Кульминация, поздравляют победителя
3
Реклама спонсора
1
Итого
52
20.
Доп.Постпракшн
Съемочный
период
Смета
Каждая серия съёмка 1 день (8 часов)
Количество
Стоимость, руб.
Креативно-редакционная группа - 5 человек
400 000
Режиссёрско-операторская группа - 8 человек
640 000
400 000
Осветители - 8 человек
Техническая команда - 10 человек
Звук - 3 человека
Стилисты и визажисты - 2 человека
Администраторы - 3 человека
Режиссеры монтажа - 2 человека
Графические дизайнеры - 2 человека
Диктор 1 - человек
Звукорежиссёры - 2 человека
Исполнительный продюссер - 1 человек
Ведущий
400 000
120 000
100 000
150 000
140 000
120 000
100 000
140 000
100 000
150 000
Продвижение
Психолог - 1 человек
СМИ
Спасатели, пожарные, скорая помощь - 6 человек
500 000
80 000
500 000
120 000
Итого
3 320 000
21.
Спасибо завнимание!