ГРИМ!?
Понятие «грим».
Значение грима:
История театрального грима
С древних времён люди прибегали к различным магическим раскрашиваниям.
В Индии, Китае и Японии существовала условно-символическая окраска лица. Персонаж можно было узнать по цветовой гамме.
Индийский театр танца катхакали
В русском театре искусство грима началось от скоморохов и шутов
Сегодня на гримировальное искусство смотрят как на серьёзный творческий труд. В 1931 году в Москве было открыто первое в мире
Гримироваться – не значит мазаться и разукрашиваться. Это дело не хитрое, и для этого не нужно изучать специальный курс. А вот
Грим в театре
Грим в кино
3.29M
Категория: ИскусствоИскусство

Грим!?

1. ГРИМ!?

Театральное объединение «Парадокс»

2. Понятие «грим».

Грим (фр. grime, буквально забавный
старикан, от староитал. grimo
морщинистый) искусство изменения
внешности актёра, преимущественно его
лица, с помощью гримировальных красок,
пластических и волосяных наклеек, парика,
причёски и др. Характер грима в театре
зависит от художественных особенностей
пьесы, замысла актёра, режиссёрской
концепции и стиля оформления спектакля.

3. Значение грима:

Грим помогает актёру наиболее полно и
всесторонне вскрыть сущность образа и
донести его до зрителя.
Грим является одним из компонентов
спектакля, способствующих донесению
до зрителя идейно-художественного
замысла драматурга, режиссёра,
актёра, художника.

4. История театрального грима

История грима уходит корнями в далекие времена,
когда наши предки во время обрядов, должны
были преображаться. В древности актеры так
разрисовывали свои лица, что внешне становились
похожи на маски.

5. С древних времён люди прибегали к различным магическим раскрашиваниям.

6.

В Древней Греции актеры вместо грима
использовали маски, но они не могли
передать полноту чувств, поэтому со
временем от масок отказались и начали
гримироваться.
В средние века скоморохи, жонглёры,
актеры разрисовывали свои лица сажей,
соком растений. В каждую театральную
эпоху(классицизм, романтизм, реализм) использовали свою технику грима и таким
образом совершенствовали его. Чтобы
умело загримироваться, актер должен
изучить своё лицо, знать расположение
мышц, складки, выпуклости.

7. В Индии, Китае и Японии существовала условно-символическая окраска лица. Персонаж можно было узнать по цветовой гамме.

8.

Японский театр кабуки

9. Индийский театр танца катхакали

Актёры в странах
Востока
гримировали себе
лица очень
искусно, и часто
этот грим
принимали за
маску

10.

В XVI веке в
итальянской
«Комедии дель
арте» также
использовались
маски.

11. В русском театре искусство грима началось от скоморохов и шутов

С развитием национального театра
совершенствовалось и гримёрное
искусство.

12. Сегодня на гримировальное искусство смотрят как на серьёзный творческий труд. В 1931 году в Москве было открыто первое в мире

театральное
художественно-техническое училище,
которое готовит специалистов в области
технического оснащения театров и
киностудий, в том числе и художниковгримёров.

13. Гримироваться – не значит мазаться и разукрашиваться. Это дело не хитрое, и для этого не нужно изучать специальный курс. А вот

гримироваться тонко и правдиво –
творчески необходимое, увлекательное и
интересное дело.

14. Грим в театре

15.

16. Грим в кино

English     Русский Правила