Игра «Сыщик». Автоматизация звуков К-Г.
1.66M
Категория: ПедагогикаПедагогика

Игра «Сыщик». Автоматизация звуков К-Г

1. Игра «Сыщик». Автоматизация звуков К-Г.

Автор: Мамина Юлия Владимировна – учительлогопед.

2.

• Составляем предложение по картинке, щелкаем мышкой,
первая картинка исчезает, появляется вторая. Ребенок
называет, чем она отличается от первой. Следим за
произношением звуков К-Г.
• Словарик: собака около конуры - собака за конурой, коза в
загоне - коза около загона, два гуся - один гусь, собака с
косточкой - собака без косточки, телега с мешками - телега
без мешков, два голубя и галка - один голубь и галка,
ягоды - фрукты, девочка в гамаке - мальчик в гамаке, ящик
с капустой - ящик с грушами, сетка с грушами - мешок с
яблоками, пуговица с иголкой - пуговица без иголки,
пугало с голубем - пугало без голубя.
English     Русский Правила