Промышленный дизайн

1.

промышленный
дизайн

2.

Джозайя
Уэджвуд
Главная заслуга Уэджвуда состояла в том, что он на строго научной основе усовершенствовал
состав глины и форму изделий,
через что после него гончарное
дело получило совершенно новое значение. В науке он известен своим (1782 г.) пирометром,
основанным на постепенном
сокращении объёма глины при
её накаливании до различных
температур, и тем, что один из
первых пробовал воспользоваться свойством хлористого серебра
изменяться от действия света в
цвете для получения фотографических изображений.
Разделение труда

3.

Джозайя
Уэджвуд

4.

Баухауз

5.

Архитекторы, скульпторы, художники, все мы должны
обратиться к ремеслам... Давайте
создадим новую гильдию
ремесленников!

6.

Филипп
Старк
С 1969 года работает в тесном
сотрудничестве с Пьером Карденом, в 1975 году сконцентрировался на независимом творчестве
дизайна интерьера и промышленного дизайна.

7.

8.

9.

10.

11.

Инго
Маурер
Легко узнать — больше никто так
не работает со светом. Возможно, одна из составляющих успеха
метода Инго Маурера заключена в том, что он применил метод
графического дизайна к дизайну
промышленному.
Он нигде не учился ни архитектуре, ни дизайну. Однако признан одним из самых известных
дизайнеров света.

12.

13.

14.

15.

16.

Наото
Фукасава
Наото Фукасава ищет смыслы,
которые уже существуют. Он
делает то, что уже есть в воображении многих людей как нечто необходимое и полезное. «Я
ничего не изобретаю, я только
вынимаю эту вещь из головы и
превращаю подсознательное желание в действительность».

17.

18.

19.

Джонатан
Айв
Благодаря профессионализму,
стараниям и нестандартному
подходу к дизайну, в 1992 году
Джонатана Айва приглашают в
дизайнерскую команду Apple. И
уже в 1998 Стив Джобс назначает его на должность вице-президента компании по промышленному дизайну.
Он перевернул дизайнерские
устои в мире компьютерных технологий, привнеся в него некий
минимализм и гармонию.

20.

21.

Промышленный
дизайн охватывает
широчайший круг
объектов, от
домашней утвари до
высокотехнологичных,
наукоёмких изделий

22.

Промышленный
дизайн
отрасль дизайна, область художественнотехнической деятельности. Целью промышленного
дизайна является: определение формальных
качеств промышленных изделий, а именно их
функциональных и внешних качеств.

23.

Индустриальный дизайн –
это творческая активность,
имеющая цель улучшать
внешние достоинства
объектов, производимых в
промышленности

24.

Любая попытка
выделить дизайн в нечто
обособленное, превратить
его в вещь-в-себе работает
против
дизайна как первичной
базовой матрицы жизни

25.

Генерация идеи
Концептуальная проработка
Эскизирование
Трехмерное моделирование
Визуализация
Конструирование
Прототипирование

26.

Дизайн – это сознательные
и интуитивные усилия
по созданию значимого
порядка.

27.

Метод: Взаимодействие
инструментов, процессов
и технологий
Материалы и инструменты должны
использоваться оптимальным образом:
никогда не следует применять один материал,
если с помощью другого можно выполнить
работу с меньшими затратами
Материал круглые
стволы деревьев, инструмент – топор, а
технология – простое обтесывание и пригонка бревен

28.

Использование: «Функционально
ли это?» Пузырек для витаминов
должен выдавать
пилюли по одной
Чернильница не должна опрокидываться. Так
как в нормальной квартире будильники редко
летают по воздуху со скоростью около
500 миль в час, высокие аэродинамические
характеристики им ни к чему.
Результаты введения нового приспособления
никогда нельзя предусмотреть.

29.

Шариковая ручка, формой и
цветом напоминающая
соленый огурчик и
сделанная из неприятно
податливой
пластмассы, – безвкусное
извращение повседневного
дизайна

30.

Потребность
Современный дизайн в значительной мере
удовлетворял только
мимолетные желания, в то время как
подлинные потребности человека часто
оставались
без внимания. Удовлетворить экономические,
психологические, духовные, социальные,
технологические и интеллектуальные запросы
человека обычно сложнее и не так выгодно,
как тщательно спланированные и
поддающиеся манипуляции «желания»,
насаждаемые
обычаем и модой.
бумажные платья -) бумажные халаты и тд

31.

Телезис: «Обдуманное
целенаправленное
использование процессов в
природе и в
обществе для достижения
определенных целей»
Если пианино, предназначенное для гулких,
звукоизолированных стен и полов западного дома и концертного зала, поставить в
японском доме, невозможно будет сыграть
замечательный концерт Рахманинова не
превратив его в пронзительную какофонию.

32.

Ассоциации: Наша психологическая
настройка, часто отсылающая к
наиболее
ранним воспоминаниям детства,
играет свою роль и влияет на наше
расположение или
неприязнь к определенным
ценностям
Возрастающая сопротивляемость потребителей
по отношению ко многим видам
продукции свидетельствует, что дизайн
пренебрегает ассоциативным аспектом
функционального комплекса.
К телевизору-мебели или телевизоруоборудованию мы Должны добавить
телевизор-украшение.

33.

Существует бессознательная
связь
между ожиданиями зрителя
и конфигурацией предмета.
Дизайнер может манипулировать
такой связью. Это может
подчеркивать «стульность» стула
и в то же время нагружать его
ассоциативными ощущениями
изящности, официальности,
портативности,
безукоризненно обработанного
дерева

34.

Эстетика
Словарное определение эстетики как теории
прекрасного в искусстве и
суждениях вкуса не является для нас чем-то
новым. Тем не менее мы знаем, что эстетика –
это инструмент, один из наиболее важных
инструментов в творчестве дизайнера
Уже было доказано, что сам по себе выбор такого материала,
как пластмасса,
неразложимого естественным путем, имеет далеко идущие
последствия для окружающей среды.

35.

Свойство вещи вызывать своей
простотой подобные чувства
может быть названо
элегантностью. Когда мы говорим
об элегантном решении, то имеем
в виду превращение
сложного в простое

36.

Основная задача дизайна
– трансформировать среду
обитания человека, его
орудия и, опосредованно,
самого человека.

37.

Вначале
был
Дизайн

38.

Промышленный дизайнер
начал с устранения излишних
украшений, его настоящая
работа
началась, когда он решил
разобрать изделие, чтобы
увидеть, почему оно тикает, и
придумать
способ, чтобы оно тикало лучше,
– и только после этого улучшить
его внешний вид.

39.

Ooho
думать об экологии

40.

биван
думать о материале

41.

бионический
протез
думать о функциональности

42.

айфон
думать о простоте
English     Русский Правила