5.48M

2D дизайн И его направления

1.

2D дизайн
И его направления

2.

Кто такой 2D художник?
2D художник — профессия относительно
новая, но уже весьма востребованная.
Создание визуального контента
для компьютерных игр, моделирование
объектов архитектуры,
отрисовка различных приложений,
иллюстраций, комиксов и др.

3.

Направления в 2D дизайне
Концептхудожники
иллюстраторы
2D-аниматоры
UX/UI-художники
CG-generalists

4.

Концепт-художники
Все начинается с концепт-арта — с создания
дизайна. Будь то персонаж,
локация или целая игра, сначала нужно
определиться с тем, как это будет
выглядеть. Представлять образ в голове и
увидеть его своими глазами — между
этими вещами есть большая разница.
Так гранатометчик-верзила в защитном
костюме кажется хорошей идеей, но
воплотив её на бумаге, команда
художников
Blizzard решила отказаться от неё, чтобы
добавить персонажу индивидуальности.
Для этого было решено снять шлем, потом
уменьшить количество брони,
и в итоге получился уже знакомый нам
Крысавчик.

5.

Иллюстраторы
Промо-арт, в отличии от концепта, – чёткий,
отполированный и создается на поздних этапах
производства, когда весь дизайн уже одобрен.
Им занимаются иллюстраторы. Также они
создают все статичные изображения:
загрузочные экраны, обложки, рекламные
плакаты, открытки. Все то, что мы потом
покупаем и бережно храним у себя на полках. В
карточных играх иллюстрации – вообще
основной графический элемент. Многие
начинающие художники думают, что в игровой
индустрии ты занимаешься либо 3Dвизуализацией, либо концепт-артом, и это
большое заблуждение.

6.

2D-аниматоры
Сейчас в игровой индустрии классическая
2D-анимация – редкость, ведь её
создают, отрисовывая кадры
последовательно и накладывая их один
поверх другого. Такой способ больше
подходит для создания катсцен и
мультипликации. Но даже там студии
вовсю используют возможности 3D,
чтобы ускорить работу и удешевить
производство.В игровых студиях также
часто применяют скелетную 2Dанимацию в программах типа Spine или
Dragon Bones (бесплатная платформа для
скелетной анимации).

7.

UX/UI-художники
Пока идет работа над локациями и
персонажами, UX/UI-художники создают
интерфейс. Основных принципа тут два:
удобство и незаметность. Игрок не должен
отвлекаться от геймплея на кучу окон и
сообщений, и ему должно быть интуитивно
понятно, что делать в любой предлагаемой
ситуации.
Замечали за собой, что во время езды на
Плотве вы смотрите не по сторонам, а только
на миникарту, где точками показан путь? Или
может, вы пытались подходить к интересным
объектам сбоку, чтобы висящие задания не
закрывали обзор? За всеми этими тонкими, но
такими важными деталями стоят UIхудожники, разрабатывающие внешний вид
интерфейса, и UX, которые отвечают за логику
взаимодействия пользователя с игрой.

8.

CG-generalist
В некоторых студиях (особенно на малобюджетных
проектах) работают художники, которые
занимаются вообще всем: рисуют иконки,
адаптируют концепты под игру и так далее.
Графику для первой The Banner Saga полностью
рисовал один человек — Эрни Йоргенсен. Правда,
с его слов, после этого он чуть не умер, и им
пришлось нанять дополнительного художника для
второй части.
А к третьей игре студия, следуя новой традиции,
пополнилась еще одним художником. Над
многими играми, особенно в больших студиях,
действительно работает большая команда.
Процесс их создания – комплексный, и поэтому
для получения действительно сильного результата
нужен опыт немалого количества специалистов.

9.

Игровая индустрия — масштабная творческая мастерская. В ней трудится огромное количество специалистов: концептхудожники, аниматоры, иллюстраторы, графические дизайнеры. Список профессий, доступных для освоения в этой
сфере, можно продолжать бесконечно.
Зачем же в индустрии столько людей, и что все они делают? Вопрос серьёзный и особенно интересный для тех, кто
хочет стать частью этого творческого мира и погрузиться в процесс работы над крутыми проектами.

10.

Отличие 2D от 3D
3D графика в настоящий момент используется в области «яркой» графики,
высокоинформационных сред (графиков, диаграмм, геоинформационных
систем, систем проектирования и т.д.), новых возможностей в искусстве и
инсталляциях, а также для работы с человеческими чувствами и впечатлениями.
2D системы сейчас более эффективны в обычной работе (привычные Word, Excel), для подготовки более
стандартных приложений и презентаций (быстрее, дешевле) напр., в PowerPoint или Visio. Пока еще не
разработаны концептуальные подходы к формированию информативных 3D текстов и 3D таблиц (скорее
всего тут дело за Microsoft). Конечно, в 2D проще создавать видео и анимацию (напр., флеш-анимацию),
проще обрабатывать фотографии. Вообще, 2D намного проще чем 3D.
Можно охарактеризовать 3D проекты и решения: более яркие и запоминающиеся,
более дорогие. 3D проекты имеют больший срок реализация, в них сложнее структура
сцены (чтобы передать весь эффект 3D), требует дополнительной разработки
сценариев показа, требуют креативных сценариев.
2D в сравнении можно охарактеризовать: так можно сделать быстрее и проще (существуют
большие библиотеки решений), более применимы в повседневной жизни, дешевле, и
возможно сделать больший объем презентаций (по времени, по числу кадров или слайдов).
English     Русский Правила