12.20M
Категория: ИскусствоИскусство

Сценический костюм, как основная часть эстетического направления танцевального искусства

1.

Сценический костюм как
основная часть
эстетического направления
танцевального искусства

2.

Пришел человек к мудрецу и сказал ему:
- О, Мудрец, научи меня отличать истину от лжи,
красоту от безобразия. Научи меня радости жизни.
Подумал мудрец… и научил человека танцевать
(Восточная мудрость )

3.

Дети танцуют радостно, красиво, непринужденно.
Танец помогает ребенку выразить свои чувства

4.

5.

Детский сценический костюм
включает в себя всё, что изменяет облик артиста,
держась на его теле: причёску, грим, обувь,
головной убор и, собственно, платье.
Костюм
считается
удачным,
если
он
подчёркивает преимущества и скрывает недостатки,
помогая
выступающему
реализовать
свой
потенциал.

6.

Выразительную структуру танцевального
костюма определяют:
•формы (объёмы, линии, фасоны);
• фактура материала (лёгкая, тяжёлая, жёсткая,
мягкая, прозрачная, плотная, гладкая, ворсистая и
т.д.);
• цвет материала (тёплый, холодный, светлый,
тёмный, яркий, бледный и т.п.);

7.

Сценический костюм подчёркивает
выразительность танца

8.

Отдельные элементы костюма помогают делать
акцент на лицо

9.

10.

Иногда необходимо дополнить костюм характерным
образу гримом

11.

Костюм любого персонажа - не копия подлинного
образца, а лишь «фантазия на тему первоисточника».

12.

13.

Костюм подчёркивает роль танцора в представлении

14.

15.

16.

17.

18.

19.

Универсальность и многофункциональность
сценических костюмов

20.

21.

22.

23.

24.

Приятно наблюдать за тем, как преображаются и
перевоплощаются
дети,
исполняющие
свой
концертный номер в красивых, удобных, ярких
нарядах.
English     Русский Правила