Похожие презентации:
Скетчинг в графическом дизайне
1.
Скетчинг в графическомдизайне.
2.
Роли скетча в дизайне3.
Быстрая разработка концепта4.
Базовая композиция или макет5.
Работа и согласование с клиентами6.
В статье «От эскиза до векторной иллюстрации», Билл на GoMedia объясняет, как еще в началепроцесса они получают одобрение клиента. Они посылают серию грубых композиционных
скетчей клиенту, прежде чем делать более подробный эскиз. Внизу слева вы можете узреть
клиентский выбор. А справа – более подробный эскиз, который, собственно, будет дальше
обрабатываться на компьютере.
7.
Визуальное исследование8.
Поиск визуального решения9.
Особенности скетча• Быстрота
• Эмоциональность
• Эффектность
10.
Что нужно знать?• Композиция поможет правильно располагать предметы на листе. Нужно
знать, как делить лист на части с помощью правила третей или золотого
сечения. А предметы изображать по законам перспективы — чем ближе
предмет, тем он больше.
• Свет и тень добавляют предметам объем, задают форму и помогают
получать интересные фигуры. Весь белый лист изначально состоит из света.
Чтобы рисовать, удаляйте свет, создавая тень.
• Цвет нужен даже тем, кто рисует простым карандашом. Узнайте про то, как
делать переход от темного к светлому, какие бывают цвета и как
их воспринимает человек. Эти знания развивают художественные навыки
и помогают смотреть на работу опытным взглядом.
• Штриховка и растушевка заполняют рисунок цветом. Штрихи бывают
разной формы, могут пересекаться или накладываться. С помощью
растушевки штрихов получают плавный переход цвета от темного к более
светлому.
11.
Советы12.
Купите карманный альбом и не расставайтесь с ним. Делайте скетчиспонтанно, когда вам придёт в голову отличная идея или вы
подсмотрите интересную сцену.
13.
Изучите различные методы работы карандашом, постановки руки, для какихтипов скетчей они подходят. Практикуйте свою точность, рисуя от плеча, а не на
запястье.
14.
Все великие художники используют ластик. Включите его в свойсписок материалов и не бойтесь исправлений.
15.
Существует много методов создания тона, чтобы объекты в ваших скетчах былинасыщенными. Тщательно изучите методы затенения, как использовать тон для
отображения света, глубины и текстуры.
16.
Овладевая новым методом или пробуя новый материал,записывайте это в своей словарь и храните его в своём скетчбуке.
17.
Трехстадийная техника скетча18.
На стадии карандашного наброска мы обозначаемконтуры. Здесь нужны знания о перспективе и пропорциях.
19.
Добавляем цвет. На этом этапе мы вносим беспорядок в нашуработу, который потом будем упорядочивать линером или гелевой
ручкой.
20.
На финальной стадии скетча – обработки линером, мы сначала проявляем вселинии контуров которые наметили карандашом, а потом начинается самое
интересное – элементы правополушарного рисования. Мы создаем новые
элементы, фактуры поверхностей .
21.
Разбор домашнего задания.• Изучить видео по работе с тз
• В прикрепленном файле есть тз на разработку этикетки для
упаковки мороженного из козьего молока вкус «Шоколад».
Изучите его.
22.
Разбор домашнего задания.• Рассмотрите изображение логотипа и форму упаковки, учтите, что
в крышке есть ложка
• Сделайте 3-5 карандашных эскиза (не цветных) упаковки: круглой
этикетки на крышечку , этикетки на стаканчик (возможно этикетка
и контр этикетка)
23.
Разбор домашнего задания.• Сделайте 1-2 цветных эскиза.
• Разместите примеры в альбоме:
• https://vk.com/album-186960186_276256723
24.
Почитать• https://cgmag.net/rol-sketcha-v-dizajne
• https://skillbox.ru/media/design/pervye_shagi_dizaynera/
• https://janelipart.com/pro_sketching
• https://www.bl-school.com/blog/how-to-sketch/