Похожие презентации:
Зрительный центр. Равновесие картинной плоскости. И.Левитан «Золотая осень».Тема 6
1.
Зрительный центр. Равновесиекартинной плоскости.
И.Левитан. Золотая осень
2.
Схема композиционного построения картиныИ. Левитана «Золотая осень»
1/3
1/3
1/3
1/3
1/2
1/3
1/2
1/3
3.
Посмотри, как решается задача композиционного центра вкартине Д.Веласкеса «Менины»
4.
… и в картине Ж.-Л.Давида «Смерть Марата»5.
Интерьер в стиле классицизм. К.Росси. Елагин дворец6.
Кресла стиля классицизм строго симметричны7.
А.Воронихин. Здание Горного института в СанктПетербурге. Видна симметричность фасада иасимметричность плана здания
8.
А.Воронихин. Фасад здания Горного института.Фасады зданий стиля классицизм всегда симметричны.
9.
Ж.Э.Рульманн. Мебель с колесницей10.
Эти предметы декоративно-прикладного искусствасимметричны относительно центральной оси
11.
Эти кресла эпохи барокко симметричны, но рисуноквышивки на обивке асимметричен
12.
А у этой пары кресел в стиле ар-нуво асимметричнаяспинка сочетается с общей симметрией формы, которая
необходима любому предмету мебели в связи с симметрией
человеческого тела
13.
Фасады стиля модерн чаще всего асимметричны. Фасадособняка М.Кшесинской в Петербурге
14.
Особняк Рябушинского в Москве. Архитектор Ф.Шехтель.Все фасады здания разные, и все асимметричны
15.
Интерьер модерна тоже построен на асимметрии.Лестница-волна в особняке Рябушинского.
Архитектор Ф.Шехтель
16.
Голландские натюрморты с кубками из раковинынаутилуса
17.
Кубки-наутилусы: сочетаются симметрия спирали,осевая симметрия, асимметрия