1.95M
Категория: ПедагогикаПедагогика

Звери в лесу. Выразительные возможности материалов для работы в объеме. 2 класс

1.

Фокина Лидия Петровна

2.

3.

Фокина Лидия Петровна

4.

Фокина Лидия Петровна

5.

Т. Агафоненко.
Златогривый конь.
Соломка.
В. Ватагин
Белый медведь
камень
Фокина Лидия Петровна

6.

изобразить животных родного края (или
привычных домашних) по впечатлению
и памяти (лепка).
Фокина Лидия Петровна

7.

Этапы работы художника-анималиста над
изображением животного, птицы:
1) Анализ
основных форм, частей тела.
2) Уточнение характера движений.
3) Ознакомление с
поведением и способами
передвижения.
4) Особенности внешнего
вида (кожа, мех, перья).
5) Изучение среды.
Фокина Лидия Петровна

8.

1. Для начала берём кусок пластилина
и вымешиваем его до однородной
массы.
2. Разделим наш кусок пластилина на две
равные части. Одна часть побольше, одна
поменьше.
Фокина Лидия Петровна

9.

3. Ту, что поменьше отложим в сторону, а из
большой скатаем «колбасу».
4. Разрежем стекой нижнюю часть
«колбасы». Это будут задние лапы
медведя, или «ноги». Вылепим «ноги»
5. В верхней части наметим шею,
сформируем голову и пальцами
вытянем медведю морду, вылепим
ушки.

10.

6. Возьмём оставшийся кусочек пластилина,
чтобы сделать из него передние лапы или «руки».
Скатаем «колбаску», разделим на две части и по
очереди «примажем к телу медведя. Сначала
одну, затем другую.
Наш медведь почти готов! Осталось «замазать» трещины и
вылепить хвостик. Хвостик слепим отдельно и приклеим сзади.
Фокина Лидия Петровна

11.

12.

Творческих
успехов!
Фокина Лидия Петровна
English     Русский Правила