Похожие презентации:
Натюрморт из трёх предметов быта и двух драпировок в холодной цветовой гамме
1.
8 учебных часовМатериалы :бумага формата А-3, акварель, гуашь,
карандаш, ластик.
2.
Более подробно остановиться на информации о родственных иродственно-контрастных цветах.
Родственный цвет - это цвет, расположенный рядом в цветовом
круге. К родственным цветам и оттенкам относятся те, которые
располагаются в одной четверти цветового круга и объединены
каким-либо цветом.
3.
При сочетании родственно -контрастных цветов и оттенков
необходимо придерживаться
правила гармонии.
Гармоничным сочетанием
таких красок будет лишь в том
случае, если количество общего
цвета будет одинаковым в
обоих оттенках. Сочетание
родственно - контрастных
цветов выглядит более
насыщенным, нежели
сочетания родственных
оттенков.
4.
Свойства гуашиСветлеют: окись хрома,
Художественная гуашь – это
кобальты, кадмий, охра,
растертые пигменты, с добавлением
изумрудная зелень.
дистиллированной воды, белил и
гуммиарабика.
Краска не прозрачная содержит
белила. Это означает, что писать
нужно от тёмного к светлому.
Для изображения теней
пользуются: фиолетовым, зелёным,
синим цветом смешивается с общим
Темнеют и вновь
тоном. Делая красочный замес цвета,
высветляются: сиена
берут более насыщенный оттенок,
натуральная, сиена жженая,
так как при высыхании он будет
краплаки, ультрамарин.
недостаточно точным. Нанося
красочный слой – дождитесь его
высыхания, прежде чем исправлять
ошибки.
Первая прописка пишется без
добавления белил.
Темнеют: Ганза желтая,
Гуашь – предвестник масла по манере
оранжевая
исполнения.
5.
1) Внимательно рассмотритенатюрморт.
С какой точки зрения его наиболее
выгодно было изобразить? Как
построить композицию – по
горизонтали или по вертикали;
2)композиционное размещение
предметов натюрморта;
3) линейно-конструктивное
построение предметов, рисунок под
живопись;
4) определение общего цветового
тона; передача общих больших
тоновых и цветовых отношений;
5) моделировка объемной формы
предметов, выявление градаций
светотени и их живописная
проработка с учетом воздушной
перспективы;
6)обобщающий этап работы над
завершением этюда; выявление
главного и второстепенного в
цветовом строе натюрморта
6.
7.
8.
Приступаем к линейно конструктивному построению предметов .Компонуем большими формами
предметы на формате листа. Определяем
пропорции предметов, проводим
построение предметов с учётом
перспективного построения. Обозначаем
плановость плоскостей.