Похожие презентации:
Игра-викторина «В мире информатики»
1. Игра-викторина «В мире информатики»
Выполнила: учитель информатикиМБОУ СОШ№36 г.Томска
Савенко Галина Александровна
2. Разделы
История развития ВТУстройство компьютера
Основы логики
Программирование
Обработка информации
3. История развития ВТ
100200
300
400
4. Разработчик основных принципов построения компьютера
Джон фон НейманНорберт Винер
Бил Гейтс
Никлаус Вирт
5. Первая женщина программист
Валентина ТерешковаЕлена Батурина
Софья Ковалевская
Ада Лавлейс
6. Основоположник WWW
Тим Бернерс-ЛиМарк Андреесон
Рей Томлисон
Марк Цукенберг
7. Основоположник отечественной вычислительной техники
Жорес АлферовСергей Королев
Сергей Лебедев
Сергей Капица
8. Устройство компьютера
100200
300
400
9. Носитель информации в ЭВМ 2-3 поколения
Оптический дискПерфокарта
Жесткий магнитный диск
Флэшка
10. Устройство для охлаждения процессора
РадиаторКомпрессов
Кулер
Кондиционер
11. Микросхема, управляющая работой устройства, например, винчестера
АдаптерЧип
Контроллер
Дисковод
12. Компаратор – это ….
Микросхема для храненияУстройство в составе АЛУ
для сложения
Микросхема управления
Устройство в составе АЛУ
для сравнения
13. Основы логики
100200
300
400
14. Операция логического умножения
ДизъюнкцияКонъюнкция
Инверсия
Эквиваленция
15. Основоположник математической логики
АристотельПаскаль
Брадис
Джордж Буль
16. Повествовательное предложение, которое может быть истинным или ложным
АксиомаСуждение (высказывание)
Теорема
Определение
17. Импликация - операция, соответствующая выражению …
А или ВТолько А или только В
АиВ
Из А следует В
18. Программирование
100200
300
400
19. Последовательность команд для решения задачи за определенное число шагов
КонвейерПорядок
Блок-схема
Алгоритм
20. Величина в программе, принимающая различные значения
СтрокаМассив
Переменная
Константа
21. Самостоятельный фрагмент программы, оформленный особым образом и снабженный именем
МодульБлок
Описание данных
Процедура
22. Принцип объектно-ориентированного программирования, заключающийся в том, что каждый объект содержит как набор свойств, так и набор действ
Принцип объектно-ориентированногопрограммирования, заключающийся в том,
что каждый объект содержит как набор
свойств, так и набор действий которые с ним
можно выполнить
Инкапсуляция
Трансляция
Компиляция
Метаморфизм
23. Обработка информации
100200
300
400
24. Часть имени файла
ФорматРасширение
Имперсант
Копия
25. Документ, содержащий связи с другими документами
МультимедиаМегатекст
Гипертекст
Нанотекст
26. Цвет в системе RGB, соответствующий коду (255, 255, 0)
КрасныйКоричневый
Зеленый
Желтый
27. Единица измерения скорости передачи информации, равная 1 биту в секунду
КилобитГерц
Байт
Бод