Похожие презентации:
Интерфейс. Объявление и реализация интерфейсов. Использование ссылок на интерфейсы. Переменные в составе интерфейсов
1.
2.
3.
Задание: Создать классы Dog, Cat, Main и интерфейс Voice cметодом doVoice(). В Dog и Cat имплементировать данный
интерфейс и реализовать метод doVoice(). В классе Main создать
через интерфейсную ссылку объекты Dog, Cat и вызвать метод
Voice.
4.
5.
Использование интерфейсной ссылки:6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
Задание 1: создать класс Person с 3-мя полями разного типа.Переопределить для этого класса equals, hachCode, toString.
Задание 2: добавить поле более сложного типа (Cat e.g.).
Соответственно изменить вышеперечисленные методы
20.
21.
22.
23.
Создать у класса Фрукт(Fruit) внутренний класс Косточки(Pip) cполем amount и методом getAmount(). Вывести количество
косточек на экран, используя внешний класс
24.
25.
26.
Предыдущее задание модифицировать таким образом, чтобыувидеть количество косточек, не используя методы.
27.
28.
29.
30.
31.
Переделать предыдущий код так, чтобы внутреннийкласс стал вложенным статическим.
32.
33.
Продемонстрировать вызов статического методавложенного класса.
34.
35.
Сегодня мы изучили:Класс Object
Объявление и реализация интерфейсов
Использование ссылок на интерфейсы
Переменные в составе интерфейсов
Наследование интерфейсов
Внутренние классы