Похожие презентации:
Разработка тематического приложения «Викторина»
1.
Разработка тематического приложения«Викторина»
Отчет о проектной работе по курсу «Основы
информатики и программирования»
Полина Васильевна Дробная
25 июня 2021
2.
Цель и задачи проектаЦель проекта: Создание собственного приложения с графическим
интерфейсом с по- мощью фреймворка Qt.
Задачи проекта:
1. Реализование викторины, состоящей из 10 вопросов, с
возможностью пропуска и выхода в финальный раунд;
2. Создание интуитивно понятного дизайна для пользователей;
1/6
3.
Требования к приложению1. Простые и понятные правила
2. Задания, содержащиеся в викторине, должны быть одинаковыми
или равными по содержанию и сложности;
3. Вопросы викторины должны быть четкими и понятными;
2/6
4.
Проектирование приложенияДля проектирования приложения были созданы такие классы, как:
1. MainWindow - стартовое окно программы;
2. SecondW - окно приложения, в котором реализована основная
часть программы с вопросами;
3. ThirdW - окно результата, в зависимости от которого игроку
предлагается выход во второй тур с вопросами повышенной
сложности.
3/6
5.
Примеры работы приложенияРис. 1: До ввода ответа.
Рис. 2: После ввода ответа.
4/6
6.
Реализация приложенияПриложение разработано на языке С++ в среде разработки Qt
Creator. При разработке были использованы следующие библиотеки:
1. QMessageBox - класс, предоставляющий модельное диалоговое
окно для информи- рования пользователя;
2. QPixmap - класс для фоновой отрисовки;
3. QStackedWidget - класс стека различного количества виджетов, в
котором одновре- менно виден лишь один виджет;
4. QFile - класс для работы с файлами;
5. QProcess - класс создания процессов;
Метрики приложения:
1. 3 исходных файла
2. 377 строк кода
3. 2 сигнала + 1 публичный слот
5/6
7.
ЗаключениеВ результате была реализована викторина в соответствии с
поставленными раннее за- дачами и необходимым функционалом,
упрощающим взаимодествие пользователя с при- ложением.
6/6
8.
Спасибо за внимание !6/6