2.40M
Категория: ИнформатикаИнформатика

Мобильная игра

1.

TOWER DEFENSE

2.

ПЛАТФОРМА, ИГРОКИ, ЖАНР
ПЛАТФОРМА: МОБИЛЬНАЯ ИГРА
ИГРОКИ: СИНГЛПЛЕЕР. МОЖНО РЕАЛИЗОВАТЬ МУЛЬТИПЛЕЕР, ЕСЛИ ИГРА ЗАЛЕТИТ, А ОНА ЗАЛЕТИТ))))
ЖАНР: СТРАТЕГИЯ (В GOOGLE PLAY, ПЕРЕХОДЯ ВО ВКЛАДКУ СТРАТЕГИИ, БОЛЬШИНСТВО ИГР ЖАНРА
TOWER DEFENSE НАХОДИТСЯ В ТОПАХ)

3.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
ИГРА ОРИЕНТИРОВАНА НА КАЗУАЛЬНЫХ И МИДКОРНЫХ ИГРОКОВ, СРЕДИ НИХ ТАКЖЕ БУДУТ
ЛЮДИ, КОТОРЫЕ НЕ СОБИРАЮТЬСЯ УДЕЛЯТЬ МНОГО ВРЕМЕНИ НА ИГРУ, НО ПРИ ЭТОМ
ГОТОВЫ ПОТРАТИТЬ 30МИН – 1 ЧАС ВРЕМЕНИ. ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ЧЕРТА ЦА – ИГРОКИ,
КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ СТРАТЕГИИ И МАКСИМИЗИРОВАТЬ УРОН И ВЫЖИВАЕМОСТЬ ЗА СЧЕТ
МИКРО-ЭЛЕМЕНТОВ ИГРЫ.

4.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
РАУНДА БУДЕТ СОСТАВЛЯТЬ ОТ
5 ДО 7 МИН.

5.

МЕХАНИКА
ОСНОВНАЯ МЕХАНИКА ИГРЫ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В РАССТАВЛЕНИИ РАЗЛИЧНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ
ИЛИ БАШЕН ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ МОНСТРОВ ВЫХОДЯЩИХ, НАПРИМЕР, С ПЕЩЕРЫ.
КАК ВЫГЛЯДИТ
КЛАССИЧЕСКАЯ ЛОКАЦИЯ В TOWERDEFENSE:
Фиолетовый – пещера, откуда
будут выходить монстры.
Красный – те самые башни или
персонажи уничтожающие
башни на пути
Зеленый – замок или крепость,
которую должны уничтожить
монстры.

6.

КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ НАША ЛОКАЦИЯ
Фиолетовый – пещера, откуда будут выходить
монстры.
Красный – те самые башни или персонажи
уничтожающие башни на пути
Основная отличительная черта нашей от
классической будет в том, что, когда в классической
модели определенное количество монстров заходят в
эту зеленую зону, то пользователь проигрывает. В
нашем случае, если на локации, на этой черной
линии, будет то количество монстров которое
превысит лимит нахождения этих мобов на линии, то
игра проигрывается.

7.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
ДОПУСТИМ НАШ ЛИМИТ СОСТАВЛЯЕТ 45 ЕДИНИЦ МОБОВ НА ЛИНИИ. ЕСЛИ В ДАННЫЙ МОМЕНТ
ВРЕМЕНИ КОЛИЧЕСТВО ЕДИНИЦ МОНСТРОВ БУДЕТ ПРЕВЫШАТЬ 45 ТО ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПРОИГРАЕТ.
НО В НАШЕЙ ИГРЫ БУДЕТ НЕ 1 ВИД МОБОВ, А НЕ СКОЛЬКО. НАПРИМЕР, КАКОЙ-НИБУДЬ
БОЛЬШОЙ, ЖИРНЫЙ МОНСТР БУДЕТ ВЕСИТЬ ВОТ ЭТИХ 5 ЕДИНИЦ МОНСТРОВ, А КАКОЙ-НИБУДЬ
МОНСТР-МАЛЫШ БУДЕТ ВЕСИТЬ 1 ЕДИНИЦУ.
КАК ПРИМЕРНО БУДЕТ ЭТО ВЫГЛЯДЕТЬ ВИЗУАЛЬНО:
Слева обозначен раунд, Красным обозначено количество монстров на линии,
7/45 – где 7 – это количество монстров на линии, 45 – лимит монстров.
Скрин взят из игры DOTA 2, кастомка: Хранитель Самсары

8.

МЕХАНИКА
ТАКЖЕ В ТАКУЮ ИГРУ МОЖНО ПРИДУМАТЬ
WELCOM))
ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО МЕХАНИК)) ТАК ЧТО

9.

ИСТОРИЯ И ЛОР
ИСТОРИЯ И ЛОР В ОБСУЖДЕНИИ.

10.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
БУДУТ С ПЕРСОНАЖАМИ И БАШНЯМИ В ИГРЕ, КОТОРЫЕ БУДУТ
УНИЧТОЖАТЬ МОНСТРОВ.

11.

ПРЕПЯТСТВИЯ
ВРАГИ НЕ БУДУТ ОДНОТИПНЫМИ, КТО-ТО БУДЕТ ЛЕТАТЬ И ЗАНИМАТЬ БОЛЬШЕ ЕДИНИЦ
МОНСТРОВ, КТО-ТО ХОДИТЬ, НО БУДЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРЫМ, КТО-ТО БУДЕТ ИСЦЕЛЯТЬ.

12.

ИГРЫ, ПОХОЖИЕ НА НАШУ ИДЕЮ)
Кастомка DOTA 2 – Хранитель самсары (Очень советую
поиграть, для видимости основной механики)

13.

РАЗЛИЧНЫЕ TOWER DEFENSE, ИХ МНОГО)
English     Русский Правила