Похожие презентации:
Компьютерная и игровая зависимость. 10 класс
1. МКОУ Глазуновская СОШ
Презентация на тему:« КОМПЬЮТЕРНАЯ И ИГРОВАЯ
ЗАВИСИМОСТЬ»
Выполнили учащиеся 10 класса;
Наумова Екатерина
Кукенгеймер Валерия
Ноябрь 2011г.
2. ЧАСТЬ I
3.
Игровая зависимостьпредполагаемая формапсихологической
зависимости,
проявляющаяся в
навязчивом увлечении
видеоиграми
и компьютерными играми.
4.
Аддикты — это людизависимы от компьютеров,
алкоголизма и наркомании.
5.
Впервые о компьютерной зависимости заговорили в начале1980-х годов американские учёные.
В 1994 году психиатр Кимберли Янг разработала и опубликовала
на сайте
тест-опросник, направленный на выявление интернетзависимости и получила около 500 ответов.
Впервые расстройство было описано в 1995 году
доктором Иваном Голдбергом.
В 1997—1998 гг. были созданы исследовательские и
консультативно-диагностические службы по данной
проблематике.
В России данный феномен с 2005-го года изучают психологи
Интернет-зависимость является широко обсуждаемым
вопросом, но её статус пока находится на неофициальном
уровне: психическое расстройство не включено в официальную
классификацию заболеваний
6.
ЧАСТЬ I I7.
ОТСУТСТВИЕНАВЫКОВ
САМОКОНТРОЛЯ
СТРЕМЛЕНИЕ
УЙТИ ОТ
ТРУДНОСТЕЙ
РЕАЛЬНОГО МИРА В
ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР
СТРЕМЛЕНИЕ
ЗАМЕНИТЬ
КОМПЬЮТЕРОМ
ОБЩЕНИЕ С
БЛИЗКИМИ
ОТСУТСТВИЕ
ИНТЕРЕСОВ,
УВЛЕЧЕНИЙ,
ХОББИ
НЕУМЕНИЕ
НАЛАЖИВАТЬ
КОНТАКТЫ,
ОТСУТСТВИЕ
ДРУЗЕЙ
8.
СИМПТОМЫ ИГРОМАНИИРАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ
НЕЖЕЛАНИЕ ОТВЛЕЧЬСЯ
ОТ ИГРЫ
ЗАБЫВАНИЕ
О ДЕЛАХ И УЧЕБЕ
ВО ВРЕМЯ ИГРЫ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ
ПОДЪЕМ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ
9.
СИМПТОМЫ ИГРОМАНИИ«ЛОМКА» КОГДА НЕТ
ВОЗМОЖНОСТИ
ИГРАТЬ
РАСХОД ДЕНЕГ
НА ИГРЫ И УСТРОЙСТВА ПК
РАВНОДУШИЕ К ЛЮДЯМ
НАРАСТАЮЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ,
ПРОВОДИМОЕ
ЗА ИГРОЙ
10.
СИМПТОМЫ ИГРОМАНИИЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ КОФЕ И
ДРУГИХ ПСИХОСТИМУЛЯТОРОВ
ПОКРАСНЕНИЕ ГЛАЗ,
БЛЕДНОСТЬ
ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ
ЗДОРОВЬЕМ
И СНОМ В ПОЛЬЗУ
ИГРЫ
11.
ЧАСТЬ I I I12.
13.
Виртуальность разрушает многие запреты,ограничивающие человека в быту, создает
иллюзию анонимности.
14.
Виртуальность размывает границы идентичностичеловека, разрушая целостность человеческой
личности. Чувство прошлого, настоящего и будущего
ослабевает.
15.
В виртуальной реальности человек получает тотопыт, который мы часто приобретаем в мире
собственной мечты.
16.
Виртуальная реальность рассчитанана постоянное стимулирование
непроизвольного внимания: яркие
баннеры, ссылки, анимация . Создается
сильный завлекающий эффект
17.
Другими словами,в виртуальной
реальности
многое создано
для того,
чтобы даже самый
глубокий в
реальной жизни
неудачник
чувствовал себя
тут комфортно.
18.
ЧАСТЬ IV19.
Человек начинает «чувствовать вкус»,ему начинает нравиться компьютерная
графика, звук, имитация реальной
жизни или каких-то фантастических
сюжетов.
20.
Появление потребностей новойпотребности — игра в компьютерные
игры.
21.
10-14% игроков являются«заядлыми», находятся на стадии
психологической зависимости от
компьютерных игр.
22.
Угасание игровой активности человека,сдвиг психологического содержания
личности в целом в сторону нормы. Это
самая длительная из всех стадий — она
может длиться всю жизнь, в зависимости от
скорости угасания привязанности.
23.
ЧАСТЬ V24.
Так, в октябре 2005года умерла от
истощения
китайская девочка
после многосуточной
игры в World of
Warcraft.
Online-похороны Snowly
В онлайне прошли широчайшие похороны
Snowly
(такой был ник девочки).
25.
Там же в одном изинтернет кафе
молодой человек,
чье имя не
разглашается, умер
от истощения,
после того, как три
дня подряд просидел
у экрана
компьютера.
26.
ЧАСТЬ VI27.
Высокая вероятность зависимости откомпьютерных игр. Обязательно следует
обратиться к психотерапевту за подробной
консультацией - 11ЧЕЛОВЕК
Зависимость выражена умеренно -11 ЧЕЛОВЕК
28. 1.СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ВАШ РЕБЕНОК ПРОВОДИТ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ: ЗО МИНУТ, 1 ЧАС, 2 ЧАСА, 3 ЧАСА, БОЛЬШЕ?
1412
10
8
Ряд1
6
4
2
0
30
1
2
3
больше
29. 2.УСТАНАВЛИВАЕТЕ ЛИ ВЫ ОГРАНИЧЕНМИЯ РЕЖИМА ПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОМ? Да, Нет
3530
25
20
Ряд1
15
10
5
0
Да
Нет
30. 3. КАК ВАШ РЕБЕНОК ПРОВОДИТ ВРЕМЯ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ: -ИГРАЕТ В ИГРЫ -СМОТРИТ МУЛЬТФИЛЬМЫ -СМОТРИТ ФИЛЬМЫ - ДРУГОЕ ( ЧТО ИМЕННО)
2520
15
Ряд1
10
5
0
Играет в игры
Ф ильмы
Контакт,одноклассники
31. 4. ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК ИГРАЕТ В ИГРЫ , ТО СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ВРЕМЕНИ: 30 МИНУТ, 1 ЧАС, 2 ЧАСА, 3 ЧАСА, БОЛЬШЕ
2520
15
Ряд1
10
5
0
30
1
2
3
больше
Не играют
32. 5.КАКИЕ ИГРЫ ОН ПРЕДПОЧИТАЕТ: УЧЕБНОГО СОДЕРЖАНИЯ,«СТРЕЛЯЛКИ» , «ГОНКИ», ДРУГИЕ
чел25
20
15
чел
10
5
0
Учебные
Стрелялки
гонки
Другие
33. 6.ОБСУЖДАЕТЕ ЛИ ВЫ ИГРЫ. ВЫБИРАЕТЕ ЛИ ВЫ ИХ САМИ? ДА,НЕТ
3025
20
Ряд1
15
10
5
0
Да
Нет
34. 7.КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ИГРА ДАЕТ РЕБЕНКУ: -РАЗВЛЕЧЕНИЕ, -ПРОВОЖДЕНИЕ ВРЕМЕНИ -РАЗВИТИЕ -ОПАСНУЮ ИНФОРМАЦИЮ -РАЗВИВАЕТ АГРЕССИЮ
-ЗАМЕНЯЕТ ВРЕМЯ ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ УРОКОВ25
20
15
Ряд1
10
5
0
Развлечения
Развитие
Заменяет
время для
уроков
35. 8.КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ВАШ РЕБЕНОК ЗАВИСИМ ОТ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР? ДА.НЕТ
4540
35
30
25
Ряд1
20
15
10
5
0
Да
НЕТ
36.
ЧАСТЬ VII37.
ИНСТРУКЦИЯ 1:Это список самых популярных игр в мире
локальных игр.
Остерегайтесь !!!
(если вы в них не играли)
38.
ИНСТРУКЦИЯ 2:«А ЧТО
МНЕ ЭТО
ДАЕТ????»
39.
ИНСТРУКЦИЯ 3:40.
ИНСТРУКЦИЯ 4:ПОСТАВЬ
ПАРОЛЬ!!!
Пробуйте ,будущее зависит
только от Вас!
А не от тех людей за которых
Вы играете!
41.
42.
43. Для создания презентации были использованы следующие Интернет ресурсы:
http://school6nojabrsk.narod.ru/pk_zavisimost.htmhttp://akak.ru/recipes/6419-kak-izbavitsya-ot-kompyuternoy-zavisimosti
http://www.smayli.ru/komputeri_31.html
http://wiki.vspu.ru/workroom/comp_pract/2011/chernokojev
http://www.vrc-alternativa.ru/articles/igromania-test.php