Изобразительное искусство эпохи Возрождения
Характерные черты живописи: объемное изображение и использование перспективы
Характерные черты живописи: объемное изображение и использование перспективы
Характерные черты живописи: переосмысление библейских сюжетов
Характерные черты живописи: переосмысление библейских сюжетов
Характерные черты живописи: переосмысление библейских сюжетов
Характерные черты живописи: переосмысление библейских сюжетов
Характерные черты живописи: обращение к античным мифологическим сюжетам
Характерные черты живописи: обращение к античным мифологическим сюжетам
Характерные черты живописи: изображение красоты тела
Характерные черты живописи: изображение красоты тела
Появление новых жанров: портрет
Появление новых жанров: бытовой жанр
Появление новых жанров: пейзаж
Появление новых жанров: пейзаж
Характерные черты живописи: внимание к деталям быта
Итальянская школа: Леонардо да Винчи
Итальянская школа: Леонардо да Винчи
Итальянская школа: Леонардо да Винчи
Итальянская школа: Микеланджело Буонарроти
Нидерландская школа: Иероним Босх
Нидерландская школа: Питер Брейгель Старший
Изобразительное искусство Испании: Доменико Теотокопулос (Эль Греко)
Маньеризм (XVI – начало XVII вв.)
9.86M
Категория: ИскусствоИскусство

Изобразительное искусство эпохи Возрождения

1. Изобразительное искусство эпохи Возрождения

XIV – XVI вв.

2. Характерные черты живописи: объемное изображение и использование перспективы

Джотто. «Бегство в Египет». XIV век

3. Характерные черты живописи: объемное изображение и использование перспективы

Рафаэль Санти. «Святой Георгий, побеждающий дракона». XVI век

4. Характерные черты живописи: переосмысление библейских сюжетов

Джотто. «Благословение Анны»

5. Характерные черты живописи: переосмысление библейских сюжетов

Тициан. «Мадонна с младенцем, святой
Екатериной и кроликом», XVI век

6. Характерные черты живописи: переосмысление библейских сюжетов

Леонардо да Винчи. «Иоанн Креститель», XVI век

7. Характерные черты живописи: переосмысление библейских сюжетов

Джованни Беллини. «Пьета». Начало XVI века

8. Характерные черты живописи: обращение к античным мифологическим сюжетам

Сандро Боттичелли. «Венера и Марс», конец XV века

9. Характерные черты живописи: обращение к античным мифологическим сюжетам

Питер Брейгель-старший. «Падение Икара». 1558 год

10. Характерные черты живописи: изображение красоты тела

Сандро Боттичелли. «Рождение Венеры», конец XV века

11. Характерные черты живописи: изображение красоты тела

Тициан. «Венера с кавалером»
Тициан. «Венера перед зеркалом»

12. Появление новых жанров: портрет

Рафаэль Санти. Автопортрет
Тициан. Портрет славянки

13. Появление новых жанров: бытовой жанр

Питер Брейгель (Старший). «Крестьянская свадьба». «Жатва»

14. Появление новых жанров: пейзаж

Джорджоне. Закат
Питер Брейгель (Старший). Зимний пейзаж

15. Появление новых жанров: пейзаж

Тициан. «Три возраста мужчины». 1512

16. Характерные черты живописи: внимание к деталям быта

Ян ван Эйк. Портрет четы Арнольфини
Рафаэль Санти. Донна Велата

17. Итальянская школа: Леонардо да Винчи

«Тайная вечеря». Фреска в доминиканском
монастыре Санта-Мария-делле-Грацие в
Милане
«Мона Лиза» (Джоконда)

18. Итальянская школа: Леонардо да Винчи

19. Итальянская школа: Леонардо да Винчи

Чертежи автомобиля, летательного аппарата, самострельной машины

20. Итальянская школа: Микеланджело Буонарроти

«Сотворение человека». Фрагмент росписи Сикстинской капеллы в Ватикане

21. Нидерландская школа: Иероним Босх

«Извлечение камня глупости»
«Страшный суд»

22. Нидерландская школа: Питер Брейгель Старший

«Триумф смерти»

23. Изобразительное искусство Испании: Доменико Теотокопулос (Эль Греко)

«Вид Толедо»
«Молитва святого Доминика»

24. Маньеризм (XVI – начало XVII вв.)

Франческо Пармиджанино
«Мадонна с длинной шеей»
Джузеппе Арчимбольдо
«Огонь»

25.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
English     Русский Правила