6.19M
Категория: ИскусствоИскусство

Стандарты построения формы и цвета

1.

Стандарты построения формы и цвета

2.

Адаптация

3.

Костная структура

4.

Формы головы/лица
Такой вариант является идеальным, и к нему
подбираются разнообразные прически – тут
предоставляется возможность для экспериментов.
Причем допускается выполнять даже контрастные
прически – например можно играть с челками,
использовать симметрию или асимметрию.

5.

Этот вариант характеризуется скулами, ощутимо
выступающими и заметными в верхней части лица,
шириной лба. Многие называют такой вариант
характерным. Тут надо решать две основные задачи:
Скорректировать и сделать помягче резкие линии,
образующиеся при переходе с широких скул на узкий
подбородок. Сохранить оригинальность овала.
Отмечается, что при таком варианте придется отказаться от
невысоких причесок, которые будут более пышными на
висках. Но такие варианты придают образу плоскости. На
лоб лучше всего здесь спускать легко спадающие пряди.

6.

Квадратной форме характерна широкая нижняя челюсть,
приводящая к появлению тяжелого подбородка. Лоб схож.
Мастера характеризуют такой вариант, как угловатое и
грубое. Основной задачей парикмахера является
смягчение угловатостей подбородка. Поэтому стоит
выбирать асимметричные прически. От густых челок
придется отказаться, особенно если она прямая, т.к. это
еще больше подчеркивает те части, что выступают широко.
Нельзя и зачесывать волосы гладко, чтобы не открывать
неправильность лба.

7.

Такое лицо отличается полнотой щек, небольшим лбом и
достаточно плавными линиями на переходе в зоне
подбородка по направлению к скулам. Растут волосы
достаточно низко на лбу. Нередко лицо выглядит
плосковатым.
Требуется исключить:
• Челки
• Закругленные варианты
• Стрижки, расширяющие и приводящие к визуальному
увеличению объема головы
Для создания дизайна надо стараться визуально вытянуть
образ. Помогут детали, которые устремлены вверх

8.

При прямоугольнике лоб широк и высок, челюсть
снизу выступает с боков, линия, по которой растут
волосы, начинается высоко. Основной задачей
мастера является смягчение всех линий - как по
вертикали, так и по горизонту. Избегать надо
зачесывания волос в зоне висков и открытого лба.
Отличным решением станут стрижки с асимметрией
и объемом на висках висков.

9.

Высота формы
Расстояние от подбородка к
переносице определяет высоту
силуэта.
На высоту формы влияет длина
теменной зоны, длина висков и их
плоскость.

10.

Плоскость висков

11.

Теменная зона

12.

Виды фейдинга
Taper - это сведение
краевых зон с добавлением
шейвера. Основные
ориентиры - точка
скругления шеи, скуловая
кость.
High taper - основные
ориентиры: мочка уха,
затылочные хрящи,
височно боковая кость

13.

Temple fade/Neck taper подвид тейпера, который
выполняется только на
краевых зонах боковой
плоскости или же только на
затылочной зоне в случае с
нек тейпером. Круто
комбинируется с
треугольными формами и
круглыми формами,
которые передвигают массу
к лицу или к затылку.

14.

Low fade- основные
ориентиры: скуловая кость,
сицивидный отросток,
шейная впадина
Middle fade- основные
ориентиры: затылочная
кость, височно боковая
кость, нижнее скругление

15.

High fade- как правило,
абсолютный ноль простраивается
выше нижнего скругления, на два
пальца ниже линии веса.
Характерным для данного
перехода будет минимально
присутствующая тёмная зона и
сжатость перехода. Главным
акцентом здесь выступает
контраст длин между височно
боковыми и топ зонами.
Southside - форма фейда, которая
была придумана в афро американских шопах. Точки
ориентиры для данного перехода:
макушка, надлобная впадина нулевая линия проходит по этим
точкам. Данный вид перехода
характерен тем что создаёт акцент в
зоне лба и вся масса скапливается в
зоне челки.

16.

Skin fade - этот подвид фейда
характеризуется в американских
шопах как фейд с шейвера. В
буквальном переводе: переход с
кожи. Так как в штатах принято
любой переход называть
фейдом - было придумана такая
формулировка для обозначения
конкретных пожеланий клиента.
Mohawk fade - низкий или
средний переход который
соединяется на затылке
клиновидной формы, тем самым
создавая острый акцент на
затылке.

17.

Drop fade - это переход дугообразной
формы где точка нуля к скруглению
головы резко спадает вниз, его
отличие от берст фейда в
протяжённости перехода, дуга здесь
более размашистая и растянутая.
Такой переход круто совмещать с
удлинённым затылком, показывая
тем самым контраст длин между
собой.
Burst fade - переход округлой формы,
который простраивается на височно боковых частях головы. Главная его
особенность в том что точка старта
начинается прямо над ухом, он как
бы вливается в силуэт стрижки, тем
самым сохраняя темную зону в точке
скругления между боками и
затылком и в точке краевой зоны на
височно боковой плоскости.

18.

Reverse fade - обратный
фейд. Такой графический
рисунок чаще всего
используется на бородах
или других креативных
дизайнах, где задумка
состоит в том чтобы
воссоздать переход
сверху вниз.
English     Русский Правила