Похожие презентации:
Теория прототипирования
1.
Прототипирование и дизайнНавыки
прототипирования
2.
Прототипирование и дизайн1
1
2
2
3
4
5
6
Урок 1
Что такое UX/UI?
Урок 2
Навыки прототипирования
Урок 3
Прототип для MVP
Урок 4
Навыки формирования дизайна
Урок 5
Дизайн для MVP
Урок 5
Обзор нестандартных интерфейсов
3.
Модуль, курс или раздел урокаЧто обсудим?
-
Повторим, что такое UX/UI
Прототип
Сбор данных
Юзкейсы
Юзабилити тест
Приоритезация
Постулаты хорошего дизайна
4.
Модуль, курс или раздел урокаПовторяем UX
Пользовательский опыт - то, какие
впечатления пользователь получает от
использования продукта
UX-дизайн - это проектирование структуры
интерфейса на основе исследований
пользовательского опыта и поведения
5.
Модуль, курс или раздел урокаПовторяем UI
Пользовательский интерфейс - то, как выглядит и
работает готовый продукт:
шрифты, кнопки, иллюстрации, анимации и другие
взаимодействия
UI-дизайн - это проектирование поверхностного
слоя интерфейса - кнопки, цвета, шрифты
6.
Прототипирование и дизайнПрототип
быстрый черновой набросок основной
функциональности для последующего
обсуждения, анализа улучшения
7.
Прототипирование и дизайнНе начинаем
работу над
прототипом
продукта без
данных
8.
Модуль, курс или раздел урокаПрототип
Может создаваться на разных этапах жизни
продукта
● новый продукт
● существующий продукт (для нового
функционала)
9.
Модуль, курс или раздел урокаСбор данных внутри компании
Саппорт, разработчики, дизайнеры, маркетологи,
отдел продаж
Поговорите с командой!
С чем они сталкиваются, что можно улучшить.
10.
Модуль, курс или раздел урокаСбор данных вне компании
“Данные бывают разными: сильными и слабыми”
- Сильные данные - поведение
Что делает человек
- Слабые данные - мнение
Что говорит человек
11.
Прототипирование и дизайнКакие
исследования
могут нам
помочь?
12.
Модуль, курс или раздел урокаИсследования
- Качественные
Почему люди делают то, что они делают
(наблюдение, общение)
- Количественные
Можно измерить численно (метрики)
13.
Модуль, курс или раздел урокаКачественные исследования
- Глубинные интервью
Общение один на один с пользователем по заранее подготовленному сценарию
- Фокус группы
Общение с группой пользователей по определенному сценарию
14.
Модуль, курс или раздел урокаКоличественные исследования
- Опрос/анкета
Список закрытых вопросов на большую группу пользователей
- А/Б тесты, метрики
Сравнение метрик двух версий реализации функциональности
- Статистика
Общедоступные данные статистики
15.
Прототипирование и дизайнЮзкейсы
Сценарии использования
продукта
16.
Модуль, курс или раздел урокаЮзкейс
Сценарий использования (англ. use case) — в
разработке программного обеспечения это
описание поведения системы, когда она
взаимодействует с кем-то из внешней среды
17.
Модуль, курс или раздел урокаУровень детализации
● Низкий - кейс применения
● Высокий - ТЗ, спецификация
18.
Прототипирование и дизайнСоздание
прототипа
19.
Модуль, курс или раздел урока20.
Модуль, курс или раздел урока21.
Модуль, курс или раздел урока22.
Модуль, курс или раздел урока23.
Прототипирование и дизайнЮзабилити
тестирование
24.
Модуль, курс или раздел урокаЮзабилити тест
Качественный метод исследования, который
позволяет проверить прототип или готовый
продукт на взаимодействие с живым
пользователем
25.
Модуль, курс или раздел урокаЮзабилити тест
Может применяться
- для нового продукта
- для существующего продукта
26.
Модуль, курс или раздел урокаВиды юзабилити тестов
По сценарию
- По сценарию
- Без сценария
По месту
- Кабинетные
- Полевые
27.
Модуль, курс или раздел урокаКакие документы нужны
- Описание ЦА
- Сценарий
- Опросник
- NDA (договор о неразглашении, если нужно)
28.
Модуль, курс или раздел урокаКакое оборудование нужно
- Тихая комната
- Ноутбук модератора
- Монитор, на котором будет дублироваться экран респондента
- Девайс респондента
- Микрофон и веб-камера
29.
Модуль, курс или раздел урокаГде найти и как выбирать
респондентов
- Окружение
- Соцсети
- Рекрутинговое агентство
30.
Прототипирование и дизайнДизайн
Базовые постулаты
31.
Модуль, курс или раздел урокаЭффективность
Какая самая обыденная задача, которую решает
пользователь ежедневно?
- Запись контента, редактирование или просмотр?
- Выполнение сложной последовательности действий?
Максимально облегчите эту задачу
32.
Модуль, курс или раздел урока33.
Модуль, курс или раздел урокаЯсность
-
Где я нахожусь?
Что я могу сделать
Что произойдет, когда я сделаю это?
Что только что произошло?
34.
Модуль, курс или раздел урока35.
Модуль, курс или раздел урокаСогласованность и структура
- Введите четкую визуальную иерархию, самые важные
элементы больше и заметнее
- Согласованность навигации
- Повторяющиеся элементы (одно и то же действие
отображаем одинаково)
36.
Модуль, курс или раздел урока37.
Модуль, курс или раздел урокаУзнаваемость
В различный продуктах есть базовые сценарии, которые реализованы похожим
образом, такие паттерны можно перенимать и в своих продуктах, чтобы
упростить пользовательский опыт.
- Иконки (Сообщения, поиск)
- Навигация (Таб бар)
- Цветовые ассоциации
38.
Модуль, курс или раздел урока39.
Модуль, курс или раздел урокаГибкость
- Учитывайте различные устройства и разрешения
Как минимум проверяйте основные платформы и разрешения
- Продумайте все возможные случаи (стейты) с контентом
Разные локализации, много или мало текста, нет текста
40.
Модуль, курс или раздел урока41.
Прототипирование и дизайнОбщий
алгоритм
42.
Модуль, курс или раздел урокаАлгоритм
- Сбор данных (цели, аудитория и тд)
- Выделение основного пользовательского сценария (юзкейс)
- Визуализация сценария в мокапах (wireframes)
- Юзабилити тест
- Дизайн интерфейса
43.
Прототипирование и дизайнДомашнее
задание
Создайте карандашный драфт (от руки и
загрузите фото в Google Drive или через онлайн
редактор Loneti.ru) или мокап (Moqups.com)
вашего продукта
Добавьте описание продукта (обязательно!)
Отправьте ссылку (не забудьте расшарить
доступ!)
44.
Прототипирование и дизайнСпасибо!
Ваши вопросы