571.56K
Категории: ИсторияИстория ИскусствоИскусство

Красота в искусстве и всё о ней

1.

Красота в искусстве и всё о ней
Галимова Ю.Р.
ЗФ 309-072-6-1
Кунашак

2.

Поклонение волхвов, Альбрехт Дюрер, 1504

3.

Дикие быки на стене пещеры Альтамира в Кантабрии

4.

Фреска 12 века Дмитровского собора во Владимире
«Голубой Коран». Предположительно, из Кайруана.
Тунис, вторая половина IX — середина X века
Образец аббасидского куфи. Пергамент окрашен
в голубой цвет, использованы золотые чернила.
Рельеф с изображением богини Си Ванму в окружении
зверей, 25 г.до н.э. — 220 г.н.э. Высота 41 см; длина 47
см. Кирпич. Музей провинции Сычуань.

5.

Чуть позже, в эпоху Просвещения наступило время
кардинальной перестройки общественной жизни. Это неизбежно
отразилось в искусстве появлением новых стилей:
• барокко;
• романтизма;
• классицизма;
• реализма;
• академизма.
«Вене́ра Мило́сская» (Афродита с острова Ми́лос) —
древнегреческая скульптура, созданная приблизительно между 130 и 100 годами
до нашей эры. Первоначально авторство приписывалось Праксителю, затем
Александру Антиохийскому, в настоящее время скульптура считается
произведением неизвестного автора.

6.

Во второй половине XIX века бурное развитие
капитализма привело к зарождению целого ряда художественных
стилей:
• импрессионизма;
• фовизма;
• символизма;
• постимпрессионизма.
Скульптура Дали "Космический слон"

7.

Цифровая живопись Андроида Джонса (Американский художник Эндрю Джонс
больше известен в мире под своим творческим псевдонимом Андроид Джонс).

8.

Картина «После школы» художника Фердинанда Вальдмюллера (Ferdinand Waldmuller) отражает гамму эмоций
– от веселости до досады, от агрессии до нежности, что дает зрителям хорошую пищу для размышлений.

9.

«Тысяча лет», Дэмьен Херст
(1990). Это картина о жизненных циклах:
мухи откладывают яйца в отрезанной
коровьей голове, яйца превращаются в
личинки и снова умирают от мухобойки.

10.

Виды искусства классифицируются по таким параметрам:
• Предмету отображения — изобразительные (для отображения реальной
действительности) и неизобразительные (для воплощения выразительными
средствами внутреннего мира человека).
• По динамике — пространственные (характерные для определенной местности)
и временные (соответствующие конкретной исторической эпохе).
• По утилитарности — изящные (выполняющие сугубо эстетическую функцию)
и прикладные (дополнительно востребованные в быту).
• По используемым материалам — традиционные художественные материалы
(краски, глина, гранит, мрамор, древесина, металл), современные средства
обработки хранения информации (компьютерная графика, цифровая живопись),
звук (музыкальные произведения), слово (проза, поэзия, каллиграфия), человекисполнитель
(певец,
актер,
клоун).

11.

Иоганн Винкельман (Johann Winckelmann), немецкий искусствовед,
настаивал на том, что красота имеет три основных уровня:
• Красота формы
• Красота идеи
• Красота выражения, которая, по его словам, возможна только при наличии
первых двух факторов.

12.

13.

Вопросы:
• Какие три основных уровня имеет красота по
мнению немецкого искусствоведа Иоганна
Винкельмана?
• Во второй половине XIX века бурное развитие
капитализма привело к зарождению целого ряда
художественных стилей. Назовите эти стили.

14.

Используемые источники
https://veryimportantlot.com/
https://novation-nn.ru/
https://bigpicture.ru/
English     Русский Правила