2.28M
Категории: ИнтернетИнтернет ИсторияИстория

AR-виртуализация реальных исторических личностей в мобильном приложении "Живая история"

1.

Название проекта:
AR-виртуализация реальных исторических
личностей в мобильном приложении "Живая
история"
Заявка № С1-108591
Токарева Оксана Максимовна - руководитель
компании
Лишилин Михаил Владимирович - руководитель
проекта
ООО «ЦИФРОВАЯ ЛАБОРАТОРИЯ», МО, г.Дубна

2.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Наименование НИОКР:
Виртуализация в дополненной реальности (AR)
исторических личностей в мобильном приложении
"Живая история"
Наименование создаваемого
продукта:
Мобильное приложение "Живая история"
Срок планируемого выхода на
рынок:
2 квартал 2022 года
Потребители создаваемой
продукции:
Туристы (организованные группы)
Туристы (индивидуальный и семейный туризм)
Жители города
Школьники, студенты

3.

НАУКА
Суть научной
новизны
продукта:
1. Реализация механики интерактивных говорящих AR-моделей
известных личностей с их привязкой к геолокации памятников и
знаковых объектов города.
2. Алгоритмы перемещения и поворота, анимация AR-модели с
помощью контрольных меток, оптимизация 3D моделей для
маломощных мобильных устройств.
3. Ускорение создания цифровых 3D моделей с помощью нейросетей и
технологий захвата движений.
4. Инструменты развития бизнеса города (система лояльности,
подбора и рекомендаций кафе, музеев и пр на основе предпочтений
пользователей, предложений компаний и геолокации), что позволяет
оживить бизнес вокруг памятников и знаковых объектов.
Научнотехнический и
практический
задел:
Создан прототип мобильного приложения на базе Unity, включающий:
- Управление персонажем в дополненной реальности и
фотографирование.
- Анимацию артикуляции губ, мимики с помощью технологии захвата
движений.
- 4 реализованных 3D модели.
- UX/UI дизайн (интерфейс) мобильного приложения.
Планируемая к
созданию
интеллектуальная
собственность:
- ПО для применение технологии искусственного интеллекта (AI) для
быстрого создания 3D моделей лица на основе 2D изображений.
- Дизайн 3D моделей созданных персонажей (промышленный
образец).
- Алгоритмы оптимизации полигональности моделей и анимации 3D
персонажей для работы на низкопроизводительных устройствах.

4.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Основные характеристики продукта и преимущества перед аналогами
Параметр
Создаваемый продукт
Piligrim XXI
BBC Civilisations AR
Технические параметры
1. среда разработки
Unity
Vuforia
Unity
2. Озвучивание
персонажей и звуковое
сопровождение
Персональные реплики
персонажей от первого лица,
озвучивание контекста жизни и
работы персонажа
Озвучивание
исторических
фактов
Озвучивание
исторических фактов
3. Технология быстрого
создания новых
персонажей
Быстрое создание персонажей на Отсутствует
основе плоских изображений
Отсутствует
4. Геопривязка и игровая
(квестовая) механика
Привязка персонажей к
заданным объектам, создание
городских квестов с участием
исторических персонажей
Есть привязка к
геолокации
Отсутствует
5. Встроенная система
лояльности и
развиттия бизнеса
да
нет
Нет
Стоимость
292 руб (комиссия с одного
туриста за поездку)
379 руб
Бесплатно
Страна-производитель
Россия
Россия
Великобритания

5.

БИЗНЕС
Параметр
1-ый год после 2-ой год после
НИОКР
НИОКР
23,7
24,6
Потенциальная доля
5%
создаваемого продукта на
рынке:
10 %
15 %
Выручка от реализации
продукции, млн. руб.:
2,37
3,69
Оценочный объем рынка
(платежеспособного
спроса), млн. руб.:
22,8
3-ий год после
НИОКР
1,14

6.

КОМАНДА

7.

ПРОТОТИП
Пример работы приложения
Фото с фигурой Н.Н.Боголюбова
@живаяистория

8.

ПРОТОТИП
Лицо Н.Н.Боголюбова, созданное руками
Дизайнера
Создание 3D модели лица из 2D изображениия
с помощью нейросети на примере портрета Г.К.Жукова
English     Русский Правила