Похожие презентации:
Академизм в русской живописи
1.
Академическоенаправление
в русской живописи второй
половины XIX век
2.
направление в европейской живописи 17-19 веков;
следует внешним формам классического
искусства;
это стиль рассуждение над формой
искусства древнего античного мира и
Возрождения.
3.
трактуется как особый художественныйфеномен в период становления и
развития реализма;
не раскрывается сущность академизма,
не рассматривалась его история;
сопровождается напряженной борьбой
демократической живописи.
4.
Изображение библейских сюжетови парадных портретов;
высокое техническое мастерство;
возвышенная тематика;
метафорический стиль;
многоплановость, многофигурность;
помпезность.
5.
Представители академизма вРоссии
Фёдор Анто́нович Бру́ни
(1799-1875)
6.
Росписи Исаакиеского собора(Петербург 1841-1845гг.)
«Страшный суд»
7.
Богоматерь с младенцем1858 год. Ивановское объединение художественных музее
8.
Святая Цецилия1825 год. Государственный Русский музей, Санкт-Петербур
9.
Фёдор Анто́новичБру́ни
(1799-1875)
Карл Павлович
Брюллов
(1799-1852)
10.
Карл ПавловичБрюллов
(1799-1852)
11.
«Итальянское утро»1823. Кунстхалле, Киль, Германия
12.
«Итальянский полдень»1827. Государственный Русский музей, Санкт- Петербург
13.
«Последний день Помпеи»1830—1833. Размер 465 × 650.
1Государственный Русский музей, Санкт- Петербург
14.
«Всадница»1832. Государственная Третьяковская галерея Москва.
15.
Портрет М.А. Бек1840. Национальная галерея Армении, Ереван.
16.
Портрет графини Ю. П. Самойловой,удаляющейся с бала с приёмной дочерью
Амацилией Паччини (Маскарад).
Не позднее 1842. Государственный Русский музей.
17.
Фёдор Анто́новичБру́ни
(1799-1875)
Карл Павлович
Брюллов
(1799-1852)
Александр Андреевич
Ива́нов
(1806-1858)
18.
Александр АндреевичИва́нов
(1806-1858)
19.
Иосиф, толкующий сны заключенным с ним втемнице виночерпию и хлебодару
1827 год. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
20.
Явление Христа народу (Явление Мессии)1837-1857 годы. Размер 540х750.
Государственная Третьяковская галерея, Москва