10.21M
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Разработка мобильных приложений в THUNKABLE. Начало

1.

Урок #2

2.

2
Начало работы
Введите название
Откройте
Нажмите
кнопку
браузер
«Create
ипроекта
перейдите
New
в английской
App»
на сайт
https://x.thunkable.com/projects
(Создать
раскладке
новое
и нажмите
приложение)
кнопку «Create»

3.

3
Определение
Блоки это строительные
кирпичики команд,
Программа
- это последовательность
которые
должно
устройство
программы.
Что выполнить
такое программа?

4.

4
Работа с Label
Перетащите
Измените
Свойство
Font
Color
надпись
изSize
Компонентов
задает
над
позволяет
цвет
кнопкой
надписи,
взадать
Дизайнер
на
Надписьнадписи,
«Приветствуем
размер
установите
(Label)
красный
Вас!»
иустановите
Кнопку
цвет (Button)
длязначение
надписи 20

5.

5
Работа с Button
Сделайтенадпись
Перейдите
Задайте
Установите
надпись
кфон
цвет
редактированию
кнопки
надписи
нанакнопке
кнопке
голубого
кнопки
«ОК»
жирным
кнопки.
желтый
цвета
(свойство
Для
этого нужно
Text)
(свойство
начертанием
Text
Background
выбрать
(переключатель
Color) ее
Color)
в списке
Font
экрана
Bold)

6.

6
Знакомство с меню блоков
Справа
С
Слева
Цветные
окна расположено
Дизайнера
находится
элементы
переключитесь
рабочая
меню,
меню,
содержат
вэкран,
область,
котором
в режим
блоки
где
Имеется
Данные
блоки
также
специфичны
список
ниже,
кбез
конкретным
цветных
Screen1
это
самый
первый
он
есть
работы
можно
для
блоки
составления
будут
выбирать
блоками
собираться
блоки
программы
в программу
ярлычков
компонентам
всегда
иссоздается
при создании
проекта

7.

7
Знакомство с блоками
Назначение
Нажмите
на быть
данного
самый
верхний
блока
–блок
это это
- он
Блоки могут
разных
цветов,
Выберите
Блок
имеетпункт
две особенности
меню Button1
связано с тем,
как они будут
использоваться
добавится
выполнение
в программу
помещенных
в него
команд

8.

8
Программа для Label1
Поместите
Назначение
блок
блока
вкомпонент
внутрь
заключается
в том,
Измените
текст
надписи
вобработчика
розовом
блоке
Выберите
Сейчас
блок
слева
расположен
не
Label1,
на своем
чтобы
Выберите самый первый блок
события
чтобы
изменить
нажатия
текст
кнопку
надписи
на
«Нажата
кнопка!»
получить
месте.
Выполняться
доступ
кна
блокам
такой
надписи
блокна
неновый
будет

9.

9
Программа для Button1
Добавьте надпись
Изменим
Выберите
блок
аналогичный
в обработчик
и для зеленый
кнопки.
и напишите
Для
блокэтого в
меню «Спасибо»
(первый
текст
нужно
после
снова
оранжевых)
выбрать пункт Button1

10.

10
Тестирование программы
Нажмите на
Постройте
Запустите
эмулятор
пакет
Кнопку
приложения,
иипосмотрите,
загрузите
нажав
в него
чтона
Запустите эмулятор кнопкой RUN_APK
кнопкус«Download
пакет
изменится
новой
в работе
программой
Android
программы
App»

11.

11
Интерфейс программы
Программа выполняет
Рассмотрим,
Интерфейс
Элементами
Взаимодействуя
это
интерфейса
какспособ
спостроена
интерфейсом,
дальнейшие
взаимодействия
в данном
программа.
человек
проекте
Что такое
между
являются
читает
действия
несколькими
данные
-Экран,
интерфейс?
меняет
и нажимает
Кнопка
текст
объектами
надписи
и Надпись
на кнопку

12.

12
Добавление элементов программы
Задайте ей цвет, начертание, цвет текста и
Дополните
Так
же можно
приложение
поменять еще
цвет одной
экранакнопкой
установите надпись кнопки «Надпись»

13.

13
Программа для Button2
Измените текст
Переключитесь
Поместите
в внутрь
надписи
на блоки
обработчика
на
и добавьте
«Нажата
блок для
обработчик
изменения
вторая
кнопка!»
надписи
нажатиякнопки
для второй кнопки

14.

14
Тестирование программы
Нажмите
Выгрузите
Чтобы
не на
запутаться,
пакет
кнопки
приложения
и посмотрите,
удалитевпредыдущий
эмулятор
как
для проверки
пакет
работает
в эмуляторе
приложение
и загрузите новый

15.

15
Добавление элементов интерфейса
Над переключателем
Вернитесь
в Дизайнерразместите
и добавьте надпись
между
кнопками компонент
«Поздравить
с днем Рождения!»
Switch

16.

16
Добавление условия в программу
Условие
Перейдите
Вытащите
Со
Нажмите
Чего
вкладки
можно
вна
данном
блок,
вControl
добиться,
значок
блоки,
меняющий
блоке
(Управление)
шестеренки
нужно
добавив
будет
внести
текст
проверять,
такой
внужно
надписи,
блоке
блок
«if»в
исправления
но
добавить
Перенесите
работу
активен
не удаляйте
программы?
либлок
переключатель
блок
в собработчик
- условием
он
else
еще
к условию
понадобится
-первой
if (Если)
кнопки

17.

17
Доработка программы
Выберите
Вставьте
Для
второй
третьей
второй
в позиции
блоках
позиции
блок
вкладку
добавьте
условия
в условие.
переключателя
блок
(else) –
меняющий
надпись
на «С Флажка
Днем Рождения!»
(Switch)
Он
добавьте
считывает
блок
положение
с надписью

18.

18
Тестирование программы
Запустите
Постройте
Удалите
предыдущий
приложение,
пакет приложения
пакет
активируйте
ии
загрузите
запустите
эмулятор
новый
переключатель
и нажмите на кнопку

19.

19
Добавление изображения
Отключите
Добавьте
В
свойствах
в видимость
Дизайнере
компонента
компонента
компонент
загрузите Image1
файл
Изображение
изображением
(Visible),
чтобыпосле
«1.gif»
изначально
второй
из папки
скрыть
кнопкой
к уроку
картинку

20.

20
Программа для изображения
Добавьте в вобработчик
Перейдите
блоки и выберите
второй кнопки
блоки,
доступные
вторую
команду
для Image1
снизу

21.

21
Отладчик приложений
Окно
Для
В
верхнем
тестирования
отладчика
менюпозволяет
нажмите
научимся
кнопку
быстро
использовать
Live Test
приложение в отладчике
(тестирование)
протестировать
работу программы
Thunkable
English     Русский Правила