Создание 3D модели острова в программе «Blender»

1.

Выполнил: ученик 8Б класса,
Котов Павел
Руководитель проекта: учитель
информатики, Кольцова Е.В.

2.

Изучить программное обеспечение «Blender» и разработать 3D
модели для дальнейшего их использования в игре.
• Изучить основные положения трехмерной компьютерной графики
• Рассмотреть возможности программного обеспечения «Blender»
• Создать с помощью программы «Blender» трехмерные модели

3.

4.

• Blender – это бесплатное программное
обеспечение для создания и
редактирования трехмерной графики.
• Данное обеспечение включает в себя
средства моделирования, анимации,
создание интерактивных игр.

5.

БЕЗ ПЕСКА НЕ СДЕЛАТЬ ОСТРОВ. НА ПЕСКЕ
РАЗМЕЩАЕТСЯ СТОЛЬКО ВСЕГО УДИВИТЕЛЬНОГО,
НО КТО ЗНАЕТ, ЧТО СКРЫВАЕТСЯ ПОД НИМ?
МОЖЕТ ПИРАТСКИЕ СОКРОВИЩА? ИЛИ ЯЗЫЧОК
ОТ БАНКИ ГАЗИРОВКИ? К СОЖАЛЕНИЮ, МЫ НЕ
УЗНАЕМ.
ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ПЕСОК НУЖНО ДОБАВИТЬ КУБ И
СДЕЛАТЬ ЕГО БОЛЕЕ ПЛОСКИМ. ЗАТЕМ ДОБАВИТЬ
ЕМУ БОЛЬШЕ ГРАНЕЙ И ВЫТЯНУТЬ В РАЗНЫХ
МЕСТАХ. ПОТОМ НУЖНО ЕГО СГЛАДИТЬ И
РАСКРАСИТЬ.

6.

В ВОДЕ ТОЖЕ НЕМАЛО ИНТЕРЕСНОГО. НАЧИНАЯ
СКУЧНЫМИ ВОДОРОСЛЯМИ И ЗАКАНЧИВАЯ
ОГРОМНЫМИ ЖИВОТНЫМИ, КОТОРЫЕ НИКОГДА
НЕ ВИДЕЛИ ПОВЕРХНОСТИ. БЕЗ ВОДЫ ОСТРОВА
БЫ НЕ БЫЛО. ОГРОМНАЯ КУЧА ПЕСКА БЫЛА
ПРОСТО ХОЛМОМ В БЕЗЖИЗНЕННОЙ ПУСТЫНЕ.
ВОДА ДЕЛАЕТСЯ ТАК ЖЕ КАК И ПЕСОК, НО
НУЖНО В НАСТРОЙКАХ СДЕЛАТЬ ЕГО
СВЕТООТРАЖАЮЩИМ.

7.

С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА ОБЫЧНЫЙ КАМЕНЬ. НО
МОЖЕТ ОН ВНУТРИ ЗОЛОТОЙ? НА САМОМ ДЕЛЕ
ЭТОТ КАМЕНЬ РАНЬШЕ БЫЛ МОГУЧЕЙ ГОРОЙ, НО
ЧТО ТО С НЕЙ СЛУЧИЛОСЬ И ТЕПЕРЬ МЫ ВИДИМ
ЭТОТ ОБЫЧНЫЙ КАМЕНЬ.
ЧТО БЫ СДЕЛАТЬ КАМЕНЬ НУЖНО ДОБАВИТЬ КУБ,
ОБРЕЗАТЬ НЕСКОЛЬКО ГРАНЕЙ, СГЛАДИТЬ И
РАСКРАСИТЬ ЕГО.

8.

КАК МОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ ОСТРОВ БЕЗ ПАЛЬМЫ?
МНОГИЕ ДУМАЮТ, ЧТО ПАЛЬМА ОБЯЗАТЕЛЬНО
ДОЛЖНА БЫТЬ НА ОСТРОВЕ. А РАЗВЕ ЭТО ПЛОХО?
СОЗДАНИЕ ПАЛЬМЫ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА 2 ЭТАПА.
1 ЭТАП. СОЗДАНИЕ ЛИСТВЫ. НУЖНО ДОБАВИТЬ
ПЛОСКОСТЬ, СОГНУТЬ В ЦЕНТРЕ И СДЕЛАТЬ НЕСКОЛЬКО
НАДРЕЗОВ. ЗАТЕМ СКОПИРОВАТЬ ЛИСТЫ, РАССТАВИТЬ
ПО ЦЕНТРУ И РАСКРАСИТЬ.
2 ЭТАП. СОЗДАНИЕ СТВОЛА. ДОБАВЛЯЕМ ЦИЛИНДР,
ВЫТЯГИВАЕМ И НЕМНОГО СГИБАЕМ ПО ЦЕНТРУ. ПОТОМ
НУЖНО РАСКРАСИТЬ И ПОМЕСТИТЬ В ЦЕНТР ЛИСТВЫ.

9.

ПУТНИК В ДОРОГЕ МОЖЕТ УСТАТЬ, И ТОГДА ОН
МОЖЕТ ОСТАНОВИТЬСЯ ПЕРЕНОЧЕВАТЬ. А ЧТОБЫ
УДОБНЕЕ ЭТО СДЕЛАТЬ, ПИРАТАМИ БЫЛ СОЗДАН
ПРИЧАЛ. А МОЖЕТ ОДИН ИЗ ПУТНИКОВ ЗАРЫЛ
ТАМ КЛАД?
ДЛЯ СОЗДАНИЕ ПРИЧАЛА Я ДОБАВИЛ КУБ,
ВЫТЯНУЛ, КЛОНИРОВАЛ И РАСКРАСИЛ.
КЛОНИРОВАННЫЕ ДОСКИ Я ПОСТАВИЛ В РЯД,
ПОТОМ Я ДОБАВИЛ ЦИЛИНДР И ВЫТЯНУЛ ЕГО, ВОТ
И ПОЛУЧИЛИСЬ БРЕВНО ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ
ПРИЧАЛА. ЗАТЕМ Я КЛОНИРОВАЛ БРЕВНО И
ПОСТАВИЛИ ИХ НА УГЛЫ ПОСЛЕДНИХ ДОСОК.

10.

КУСТ БЫЛ СОЗДАН ДЛЯ РАЗНООБРАЗИЯ
РАСТЕНИЙ НА ОСТРОВЕ. ПОЗЖЕ КУСТ МОЖЕТ
РАЗРАСТИСЬ НА ВЕСЬ ОСТРОВ И ДАТЬ
ВКУСНЫЕ ПЛОДЫ. ИМИ МОЖНО УТОЛИТЬ
ЖАЖДУ И ГОЛОД.
ДЛЯ СОЗДАНИЯ КУСТА Я ДОБАВИЛ
ПЛОСКОСТЬ, ЗАТЕМ ПРИДАЛ ЕМУ
ОВАЛЬНУЮ ФОРМУ, СОГНУЛ В СЕРЕДИНЕ,
РАСКРАСИЛ, КЛОНИРОВАЛ И ПОСТАВИЛ ПО
КРУГУ.

11.

КОГДА ТО ДАВНО ПРОПАЛ ПИРАТСКИЙ КОРАБЛЬ И ЕГО
ОБЛОМКИ МОЖНО НАЙТИ НА МНОГИХ ОСТРОВАХ, ТУТ
ПОВЕЗЛО НАЙТИ ВЫБРОШЕННУЮ НА БЕРЕГ БОЧКУ.
МОЖЕТ ОНА ПОЛНА ЗОЛОТА?
ДЛЯ СОЗДАНИЯ БОЧКИ Я ДОБАВИЛ ЦИЛИНДР И
ВЫДАВИЛ 2 РАЗА СВЕРХУ И СНИЗУ. ПОТОМ Я РАСКРАСИЛ
ЦИЛИНДР В КОРИЧНЕВЫЙ ЦВЕТ, А ВЫДАВЛЕННУЮ ЧАСТЬ
– В СЕРЫЙ. ЗАТЕМ Я ДОБАВИЛ ТОР И ШАРЫ, ПОКРАСИЛ
ВСЁ ЭТО В СЕРЫЙ. ШАРЫ Я ПОСТАВИЛ ПО КРУГУ И ОДИН
РАСТЯНУЛ. НА РАСТЯНУТЫЙ ШАР Я ПРИКРЕПИЛ ТОР.

12.

ВОТ И ВСЯ ИСТОРИЯ ЭТОГО ОСТРОВА. СЕЙЧАС
МОЖНО УВИДЕТЬ, ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ
Я ДОЛГО РАССТАВЛЯЛ ПРЕДМЕТЫ И ПОДБИРАЛ
РАКУРС. ДУМАЮ, ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ НЕПЛОХО.

13.

Вид самой
программы
English     Русский Правила