Похожие презентации:
Адольф де Мейер
1.
Адольф де Мейер.французский фотограф, художник,коллекционер искусства, один из
важнейших мастеров модной
фотографии. В 1913 году он стал
первым официальным фешнфотографом журнала Vogue
2.
В 1893 стал членом Королевского фотографическогообщества Великобритании.
Между 1903 и 1907 годами его работы
публиковались в ежеквартальном
журнале Альфреда Стиглица Camera Work.
Обложка журнала где
публиковали работы адольфа
Начало
3.
Его увлекает пикториализм — модное на рубеже веков течение,приверженцы которого старались сделать фотографическое изображение
похожим на живописное и «поднять» его до уровня высокого
искусства. месте с тем он любит экспериментировать и с интересом
применяет все фотографические новинки: от автохромной печати до линз
Пинкертона — Смита, позволявших совмещать в одном кадре точную
фокусировку центра и размытие по периметру. Именно этот эффект в
сочетании с задней подсветкой станет основой фирменного стиля де
Мейера — стиля, за который культовый глянцевый фотограф Сесил Битон
позже назовет его «Дебюсси фотографии».
Маркиза Казати. Фото: National Portrait
Gallery, London
4.
Первыйштатный
фотограф
Накануне Первой мировой войны
барон перебирается в США и начинает
снимать для Vogue, став первым
штатным фотографом в истории
журнала. По сути, он был
основоположником фешн-фотографии
как жанра: до этого и Vogue, и другие
модные издания обходились без
снимков, иллюстрируя тексты
В следующие несколько
рисунками. пределы.
лет де Мейер снимает
для Vogue, Harper’s
Bazaar и Vanity Fair,
делает портреты едва ли
не всех знаменитостей
своего времени, таких
как Чаплин, Пикфорд,
Нижинский.
фотография Чаплина
5.
В 20-е годы возвращается в Европу. Он живет в Париже, продолжаетснимать для Vogue и Harper’s Bazaar, фотографирует коллекции Коко
Шанель и Жанны Ланвен. Но постепенно он теряет востребованность как
фотограф. В моду входит более живой, репортажный стиль съемки, а де
Мейер остается верен ретроманере аг
начала века: его модели статичны,
таинственны и нарочито неестественны. В конце концов в Harper’s Bazaar
меняется редактор, и новое руководство не продлевает контракт с де
Мейером.
Работа для Vogue.
Потеря
востребованости
6.
К фотографии барон, кажется, потерял всякий интерес. Впоследние годы жизни он ничего не снимал, а когда знакомые
меценаты попытались устроить выставку его старых работ,
выяснилось, что выставлять нечего — у него не сохранилось
ни негативов, ни отпечатанных фотографий. В 1946 году де
Мейер умер в Лос-Анджелесе, и в некрологе даже не
упомянули о его заслугах как фотографа.
Потеря интереса к
фотографии и конец
жизни
Фотография Барона
7.
ВыводЕму удалось расширить возможности фотокамеры и создать подлинно
импрессионистские портреты своих современниц. Поразительное
мастерство, проявлявшееся каждый раз по-разному, позволяло раскрыть в
портретах скрытую утонченность героинь. При помощи всяких хитростей
он добивался нужной тонкости деталей, а на дефекты, считавшиеся
недопустимыми, просто закрывал глаза.