896.42K
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Библиотека Jquery

1.

Библиотека Jquery

2.

Подключение
Подключение файлов со скриптами в head
или body зависит он нужного приоритета
загрузки
Для подключения Jquery можно использовать локальный файл или подключить его
С серверов Google или Яндекс

3.

Начало работы с Jquery
Для того чтобы начать работать с Jquery
нужно вызвать саму библиотеку это может
сделать в отдельном файле подключив его
как скрип или в самом файле сайта

4.

Переменные
Для объявления переменной используется ключевое слово let:
let a; // переменная a
a=1;
let b=2;
let c=a+b; // сумма переменных
alert(c); //выводит переменную c
На имя переменной в JavaScript наложены всего два ограничения.
1. Имя может состоять из: букв, цифр, символов $ и _
2. Первый символ не должен быть цифрой.

5.

Массивы
let arr = array(); создает пустой массив
Let arr = []; и снова создает пустой массив
Let arr = array(5); создает массив из пяти элементов
Let arr = [10]; создает массив из одного элемента - числа 10
Let arr = [ [1, 2, 3], [4, 5, 6], [7, 8, 9] ]; многомерный массив
arr.push(“Привет”); добавление элемента в массив
arr.splice(с какого номера удалять, кол. элементов); удаление
элементов массива

6.

Условия и вложенные условия
If (условие){
оператор1;

операторN;
}
else {
операторE1;

операторEN;
};
If (условие1) {
…;
…;
}
else if
(условие2){
…;
…;
}
else {
…;
…;
}

7.

Сложные условия
If ((условие1)&&(условие2)){ // условие с И
оператор1;

операторN;
}
If ((условие1)||(условие2)){ // условие с ИЛИ
оператор1;

операторN;
}
If !(условие1){ // условие с НЕ
оператор1;

операторN;
}

8.

Знаки отношений
> <
больше, меньше
>=
больше или равно
<=
меньше или равно
==
равно
!=
не равно

9.

Циклы
for ( let i = 0; i < 5; i++ ) { // цикл с 0 по 4 с увеличением на 1
console.log( "попытка " + i );
}
var i = 0;
while (i < 100 ) { // Этот блок будет выполнен 100 раз.
console.log( "Сейчас i = " + i );
i++; // Увеличение i
}

10.

Математические функции
Math.abs(x) — модуль числа
Math.round(x) — округление
Math.pi
— число «пи»
Math.pow(x,y)— возведение в степень (аналогично x**y)
Math.max(x,y) — нахождение максимального числа
Math.min(x,y) — нахождение минимального числа
Math.sqrt(x) — квадратный корень
Math.sin(x) — синус угла, заданного в радианах
Math.cos(x) — косинус угла, заданного в радианах
Math.exp(x) — экспонента ех
Math.ln(x)
— натуральный логарифм
Math.floor(x) — округление «вниз»
Math.ceil(x) — округление «вверх»

11.

Селекторы Jquery

12.

13.

Обработчики событий

14.

15.

Методы Jquery
Более подробно про
методы можно
почитать на этом
сайте:
https://basicweb.ru/j
query/jquery_dom_m
ethods.php
English     Русский Правила