Похожие презентации:
Игра в жанре «Товер дефенс»
1.
Депломная работа на тему:игра в жанре «Товер дефенс»
Выполнял: Ибрашев Михаил
2.
3.
Ресурсы, использованные для создания игры:• Unity
• MagicaVoxel
• Mixamo
4.
UnityЭто единая платформа с гибкими
решениями для разработки и
развития игр, а также управления ими.
5.
MagicaVoxelMagicaVoxel - это программа для
создания трехмерных объектов в
концепции воксельной графики.
Воксел - это аналог двумерного
пиксела в трёхмерном пространстве,
т.е., это единица трёхмерного мира.
6.
MixamoMixamo от Adobe – это программа,
которая берет человеческие 3Dмодели и «риггизирует» их. Это
создает цифровой «скелет», который
позволяет им перемещаться и
выполнять стандартные анимации.
7.
Сюжет игрыГруппа гоблинов нападает на ваш замок. Создайте свою защитную
позицию, чтобы противостоять атаке монстров! Подсказка: -По пути
чудовищ постройте свою оборону - ставьте пушки и улучшайте их.
8.
ПерсонажС помощью MagicaVoxel я
создал 3D модель из кубов.
Затем её я зкинул в Mixamo
и анимировал. После этого
она научилась ходить. Еще я
разработал сцену падения с
кувырком, но рещил не
вставлять в итоговый
проэкт. В конце ее закинул
в игру через Unity.
9.
ЗамокОснову для замка я взял в
интернете. Оригинал
представлял собой 3D
модель, состоящую из
полигонов. Я конвертировал
её в вокслельную модель,
поправил неровности и
подобрал ей цвета.
10.
ПещераПещеру я нарисовал сам
сразу в MagicaVoxel.
11.
ПушкаЯ создал 2 вида пушек в
MagicaVoxel: обычную и
улучшенную.
12.
ИтогСамая сложная задача заключалась в том чтобы портировать
анимацию персонажа в игру. Также было интересно ине просто
написать скрипт для пишек. Было трудно но я справился.
13.
Спасибо за вниманиеВыражаю благодарность акдамии «ШАГ»