Похожие презентации:
Видео игры. История создания
1.
Видео игрыистория создания
2.
3.
игра — это «добровольноепреодоление ряда ненужных
препятствий»
4.
Видеоигра́ (англ. video game) — игра с использованиемизображений, сгенерированных электронной аппаратурой.
Другими словами, видеоигра является электронной игрой, которая
базируется на взаимодействии человека и устройства посредством
визуального интерфейса, например телевизора, монитора
компьютера или телефона.
5.
Истоки: 1947-1970 года6.
В 1958 году ученым Уильямом Хигинботемом был создан первыйсимулятор тенниса под названием «Tennis for Two». Играть в него
могли два человека: они управляли подвижными платформами,
которыми отбивали мячик.
7.
Начало успеха: 1971-1977 года8.
24 мая 1972 года была выпущена первая игровая консоль «MagnavoxOdyssey», предназначенная для домашнего использования.
9.
В 1976 г создана «Video Entertainment System» (позже поменявшаяназвание на Channel F) – первая игровая приставка со сменными
картриджами. До этого подобные устройства поставлялись с
«заводскими» предустановленными играми, набор которых нельзя
было никак изменить.
10.
Второе поколение игровых приставок: 1977-1981В 1977 году в продажу поступила Atari 2600 – игровая
приставка второго поколения, которая ознаменовала переход
видеоигр на качественно новый уровень. За 5 лет было
продано 40 млн устройств, что стало рекордной цифрой для
того времени.
11.
В 1978 году была создана легендарная игра «Space Invaders», котораянастолько понравилась пользователям, что игровые автоматы с ней
устанавливались в США и Японии на каждом углу. Про игры начали
писать в газетах, снимать фильмы – эта индустрия стремительно
раскручивала маховик своей популярности.
12.
Продолжается развитие карманных консолей на батарейках и с ЖКэкранами. Nintendo выпускает Game&Watch, а затем в СССР создаютих копии под названием «электроника ИМ» (знаменитая «Ну,
погоди», например).
13.
3-е поколение консолей vs ПК: началопротивостояния 1981-1986 года
14.
6 июня 1984 года мир увидел легендарную игру«Тетрис», разработанную советским
программистом Алексеем Пажитновым.
15.
1985 год был чрезвычайно богат на игры-шедевры, оказавшиезначительное влияние на индустрию. «Super Mario Bros.», «Battle
City», а также «Habitat» – онлайн-игра, ставшая прообразом
современной серии Sims.
16.
Консоли 4-го поколения и дальнейшаяэволюция компьютерного «железа»: 1987-1993
года
В 1987 году компьютерные видеокарты начинают поддерживать
новый стандарт VGA (256 цветов), что сделало видеоигры
красочными и все более похожими на современные. В это же время
была создана первая компьютерная звуковая карта «AdLib», что
является еще одним качественным шагом на пути эволюции игр.
17.
Появилась игра «Maniac Mansion» – первое приключение, где дляуправления использовалась компьютерная мышь (интерфейс point-andclick), а не текстовые команды как раньше
18.
Была создана первая «Final Fantasy», ставшаяпрародителем серии одной из самых
популярных jRPG в мире.
19.
Очередной значительной вехой эволюции видеоигр стал трехмерныйшутер с видом от первого лица «Wolfenstein 3D», вышедший в 1992.
Появился эталон файтингов «Mortal Kombat», а также первая
стратегия в реальном времени (RTS) «Dune 2» и первая хоррор-игра
«Alone in the Dark».
20.
Пятое поколение приставок и Voodoo 1: 19942000 годаВ 1994 году появляются консоли пятого поколения, лучшей из
которых стала Sony PlayStation. В это же время Blizzard создает свой
первый шедевр «Warcraft: Orcs and Humans» – RTS, ставшую одним
из лидеров жанра.
21.
1996 год. Была выпущена Voodoo I – первая видеокарта с поддержкой 3Dускорения, что дало мощный толчок к развитию трехмерных игр, таких как «DukeNukem 3D», «Command & Conquer: Red Alert», «Tomb Raider», «Resident Evil»,
«Diablo».
22.
1997 год. Первая по-настоящему массовая и успешная многопользовательская онлайн-играUltima Online набирает популярность (рубеж в 100 000 игроков был достигнут уже в следующем
году). Именно 1997 год можно считать отправной точкой в популяризации сетевых игр. Тогда же
была выпущена культовая РПГ Fallout.
23.
1998 год. «Half-Life» - первая игра, в которой сюжет подавалсянепосредственно внутри геймплея без видеовставок и текста.
«Starcraft» и Grand Theft Auto» (GTA) увидели свет тоже именно в
этом году.
24.
Шестое поколение приставок: 2000-2005 года25.
2003 год. В связи с выходом смартфона Nokia N-Gage, «заточенного»под игры, телефоны начинают приобретать вид игровых платформ,
хотя качество подобного контента сильно уступает компьютерным
видеоиграм.
26.
Седьмое поколение консолей: 2005-2013 года27.
2007 год был ознаменован выходом таких значимых игр как «Crysis»(лучшая на то время графика), «S.T.A.L.K.E.R.» и «Bioshock».
28.
2008 год. Развитие мобильных видеоигр было подстегнуто появлением двух крупнейшихмагазинов App Store и Google Play.
2009 год. Инди-игра Braid обретает популярность, что подталкивает независимых разработчиков
на создание других подобных проектов, которые начинают соперничать с видеоиграми крупных
компаний.
29.
2011 год. Выходит легендарная инди-игра«Minecraft» в жанре «песочница»
(строительство с видом от первого лица)
30.
Восьмое поколение консолей: 2013-настоящеевремя
31.
Виртуальная, дополненная и смешаннаяреальности: 2016 – настоящее время