Похожие презентации:
Разработка игр. История зарождения и становления видеоигр
1. Разработка игр
РАЗРАБОТКА ИГРИСТОРИЯ ЗАРОЖДЕНИЯ И СТАНОВЛЕНИЯ ВИДЕОИГР
2. Старые игры глазами программиста
СТАРЫЕ ИГРЫ ГЛАЗАМИПРОГРАММИСТА
Старые видеоигры всегда
помогали мне расслабиться
и поднимали настроение.
Как бы ни было паршиво у меня
на душе, я просто нажимал
на кнопку «Игрок 1», и все печали
снимало как рукой, разум
переключался с жизненных
неприятностей на безжалостное
пиксельное сражение,
происходящее на экране.
(с) Эрнест Клайн. Первому игроку приготовиться
3. Первая в мире видео Игра "OXO" 1952
ПЕРВАЯ ВМИРЕ ВИДЕО ИГРА
"OXO"
1952
4. "Tennis for Two" 1958
"TENNISFOR TWO"
1958
5. Первая массовая видеоигра Computer Space 1971
ПЕРВАЯМАССОВАЯ
ВИДЕОИГРА
COMPUTER
SPACE
1971
6. Начало эпохи консолей 1972
НАЧАЛОЭПОХИ
КОНСОЛЕЙ
1972
7. Ральф Баер создатель первой игровой приставки
РАЛЬФ БАЕРСОЗДАТЕЛЬ ПЕРВОЙ
ИГРОВОЙ ПРИСТАВКИ
8.
9.
Нолан БушнеллТед Дабни
10. 1972 Год. Первый игровой автомат с игрой PonG и первый большой успех Atari.
1972 ГОД.ПЕРВЫЙ ИГРОВОЙ
АВТОМАТ С ИГРОЙ
PONG И ПЕРВЫЙ
БОЛЬШОЙ УСПЕХ
ATARI.
11. Бушнел и Джобс
БУШНЕЛ И ДЖОБС"Очень интересная штука, но я не думаю, что это будет интересно покупателям. У массовых
персональных компьютеров нет будущего." - Бушнел о Прототипе Apple I
12.
Игра "Maze war"Игра "Tank"
13.
pedit5Colossal cave adventure
14.
1977 ГОД. ATARI2600
15. Характеристики Atari 2600
ХАРАКТЕРИСТИКИ ATARI 2600• Процессор: 6507, 1,19 МГц
• Оперативная память: 128 байт
• Видеоконтроллер: Stella, графический чип, частота видеоконтроллера: 1.19 МГц
• Носители информации: картриджи
16.
BreakoutDeath race
17. 1978 год. Space invaders
1978 ГОД. SPACE INVADERS18. 1982 год. Pacman для Atari 2600
1982 ГОД.PACMAN
ДЛЯ ATARI
2600
19. 1979 год. microvision
1979 ГОД.MICROVISION
20. 1980 год. Nintendo Game&Watch
1980 ГОД.NINTENDO
GAME&WATCH
21. Год Когда игры начали умирать.
ГОД КОГДА ИГРЫНАЧАЛИ УМИРАТЬ.
22.
23. ЭВОЛЮЦИЯ sEGA
19981994
1988
1985
ЭВОЛЮЦИЯ SEGA
24. ЭВОЛЮЦИЯ Nintendo
20011996
1990
1983
ЭВОЛЮЦИЯ NINTENDO
25.
ВР, СТРИМИНГОВЫЕ СЕРВИСЫ ИБУДУЩЕЕ КОНСОЛЕЙ
26. Что из себя представляет Game Maker STUDIO 2
ЧТО ИЗ СЕБЯПРЕДСТАВЛЯЕТ
GAME MAKER
STUDIO 2
27. Редактор спрайтов
РЕДАКТОРСПРАЙТОВ
28. Объекты и их взаимодействие
ОБЪЕКТЫ И ИХВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
29. Game maker language
GAME MAKER LANGUAGE30. Работа с комнатами
РАБОТА С КОМНАТАМИ31. Какие функции и константные переменные могут нам пригодиться?
КАКИЕ ФУНКЦИИ И КОНСТАНТНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕМОГУТ НАМ ПРИГОДИТЬСЯ?
32.
ЗмейкаРаннер
Pac-man