11.92M
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Создание собственной видеоигры

1.

Создание собственной видеоигры
Выполнил Хафизов Тимур
Ученик 11 “А”
Научный руководитель: Яресько В.В.

2.

Вступление.

3.

Глава 1.
Теоретическая
часть

4.

История зарождения и развития
видеоигр.

5.

Профессии в видеоигровой индустрии.
Краткий обзор всех процессов.

6.

Глава 2.
Общественная значимость

7.

Польза видеоигр.

8.

9.

Глава 3.
Практическая часть

10.

Разработка собственной видеоигры.

11.

Заключение.
Выводы.

12.

Используема
я литература
1
2
“Кровь, пот и
пиксели”
Джейсон Шрейер
“Нажми Reset”
Джейсон Шрейер
И др.
English     Русский Правила