Занятие 4
Работа с фоном
Изменяем название фона
Работа с линиями
Задание
Возвращаемся к программированию спрайта
Сенсор цвета
Пример использования (перенести к себе)
Задача
Решение
Задача
Решение
Задание
Переходим в редактор фона
Задание
Переходим к спрайту
Создание спрайта
Задача
Подбираем размер
Задача
Смотрим крайние положения спрайта
Решение
Задание
Решение
Задача
Решение
На следующем занятии:
958.32K
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Создание и редактирование фона. Работа с сенсорами. Создание собственного мини-проекта

1. Занятие 4

План занятия:
• Создание и редактирование фона
• Работа с сенсорами
• Создание собственного мини-проекта

2. Работа с фоном

3. Изменяем название фона

4. Работа с линиями

5. Задание

Нарисуйте большую
черную линию на всю
нижнюю часть фона.
Если с первого раза не
получилось – можно
отменить шаг.

6. Возвращаемся к программированию спрайта

7. Сенсор цвета

8. Пример использования (перенести к себе)

9. Задача

При нажатии стрелки вправо, спрайт поворачивается вправо и
перемещается на 10 шагов.
При нажатии стрелки влево, спрайт поворачивается налево и
перемещается на 10 шагов.
(Стиль вращения «влево-вправо»)

10. Решение

11. Задача

Добавьте функцию
прыжка, используя
следующие команды.

12. Решение

13. Задание

Установите размер спрайта 50%

14. Переходим в редактор фона

15. Задание

Добавить тонких черных линий,
по которым спрайт может
прыгать. В середине экрана
оставить место. В правом
верхнем углу сделать отметку
красного цвета.
(Пример приведен на картинке)

16. Переходим к спрайту

17. Создание спрайта

18. Задача

Создать небольшую
двухцветную линию: нижняя
часть красного цвета, верхняя
– черного.

19. Подбираем размер

20. Задача

Второй спрайт должен плавно
перемещаться вверх и вниз от земли
до верхней ступеньки.

21. Смотрим крайние положения спрайта

22. Решение

23. Задание

Если кот касается красного цвета, то
он перемещается на 4 шага наверх.
(Дополняем существующую
программу)

24. Решение

25. Задача

Когда спрайт до желтой отметки, он скажет на 2 секунды «уровень
пройден» и переместится в нижний левый угол.

26. Решение

27. На следующем занятии:

• Добавим несколько уровней к сегодняшней игре
• Сделаем игру на время
English     Русский Правила