Похожие презентации:
Российский продюсер в мировой системе шоу-индустрии
1.
РОССИЙСКИЙ ПРОДЮСЕРВ МИРОВОЙ СИСТЕМЕ
ШОУ-ИНДУСТРИИ
2.
ПЕРВЫЕ ПРОДЮСЕРЫ В РОССИИЛентовский Михаил Валентинович
-
Начинает свою театральную карьеру
опереточным актером Малого театра.
-
В 1878 г. Лентовский открывает собственное
предприятие — сад Эрмитаж, который был
задуман как единый культурный комплекс,
центром его являлся опереточный ансамбль.
-
Михаил Лентовский был театральным
антрепренером нового типа, не замыкался на
традиционных приемах профессиональной
деятельности.
-
Ему принадлежит идея комплексного
культурного предложения для отечественной
массовой аудитории.
3.
Дягилев Сергей Павлович-
Начинал творческую деятельность как
художественный критик, редактор журнала
«Мир искусства».
-
1897–1906 гг. организатор 16 вернисажей, в
том числе грандиозной историкохудожественной выставки русских
портретов, организованной 6 марта 1905 г. в
Таврическом дворце Санкт-Петербурга.
-
1909-й — год великого триумфа Дягилева. С
этого года начались знаменитые Русские
сезоны в Париже, а в 1911–1929 гг. Дягилев
С.П. выступает как руководитель труппы
Русские балеты Дягилева.
4.
Ханжонков Александр Алексеевич пионер русского кино-предпринимательства.-
Посреднические операции с зарубежными
картинами.
-
С середины 10-х годов XX века приобретает
кинотеатры.
-
Первый из российских продюсеров занялся
производством мультипликационных фильмов.
-
Производство кинофильмов Царь Иван Васильевич
Грозный, Оборона Севастополя, 1812 год и др.
-
Основывает в своей компании специальный
научный отдел для создания образовательных,
видовых и этнографических фильмов.
-
Является основателем Ялтинской киностудии.
5.
Дранков Александр Осипович-
Профессиональный фотограф.
-
Удостоен звания Поставщик Двора Его
Императорского Величества, был
фотокорреспондентом лондонской газеты
Таймс, парижской Иллюстрасьон и получил
журналистскую аккредитацию при
Государственной думе.
-
1907 г. Попытка снять первый игровой
фильм «Борис Годунов».
-
1908 г. премьера небольшой пантомимы
«Понизовая вольница».
-
А. О. Дранков во многих начинаниях
русской кинематографии явился
первопроходцем, готовым к новым опытам
и нацеленным на коммерциализацию
активности, связанной с
кинопроизводством.
6.
Отечественными специалистами в области театра и кино былисозданы прецеденты продюсерской деятельности, к которым
относятся: реализация комплексного культурного предложения,
система мер по стимулированию спроса публики,
исследовательская маркетинговая деятельность и реклама,
проектная форма организации бизнеса, создание уникального
качественного предложения, востребованного как подготовленной
публикой (С. П. Дягилев), так и массовой (А. Ханжонков, А. Дранков и
др.).
7.
ПРОДЮСЕРЫ НОВОЙ РОССИИТЕЛЕВИДЕНИЕ
-
Произошло сильное сокращение гос.финансирования. Коммерческое
производство телерадиопрограмм начало развиваться за свой счет, предлагая
продукцию различным телеканалам-вещателям.
-
Первым этапом стало появление негосударственных (частных). Первая
негосударственная компания – НТВ.
-
На втором этапе создания продюсерской модели отечественного телебизнеса
появились сетевые каналы. Первым сетевым каналом в России стал телеканал
ТВ-6, затем последовали СТС, REN-ТВ, ТНТ.
-
Третий этап – создание платных телеканалов. Первым платным каналом в
России стал канал Космос ТВ.
8.
!Развитие рекламного рынка
!
1991 год - закон о СМИ
! 1993 год - создании Федеральной службы России по телевидению и радиовещанию
(ФСТР).
!
1995 год – закон о рекламе
! Этапы процесса превращения телевизионной продукции в товар:
1. Продюсеры и дистрибьюторы предлагают свою продукцию каналам в обмен на
размещение в ней рекламы.
2. Замена бартера на реальные денежные отношения. Медиагруппы, теле- и
кинокомпании, холдинги по производству телевизионного, музыкального, кино- и другого
вида контента, разрабатывают, производят и продают телеканалам продукцию
телевизионного формата.
9.
Медиахолдинг «Красный квадрат». Проекты — передачи «Минута славы»,«Кто хочет стать миллионером?», «Контрольная закупка», «Модный
приговор», «Давай поженимся» и другие, сериалы «Школа», «Голоса»,
«Побег» и другие.
Телекомпания «ВИД». Проекты – передачи «Поле чудес», «Угадай
мелодию», «Фабрика звёзд», «Последний герой» и другие.
Кинокомпания «АМЕДИА». Проекты – сериалы «Екатерина», «Закрытая
школа», «Моя прекрасная няня», «Не родись красивой» и другие.
Компания «ВайТ Медиа». Проекты – передачи «Ты супер!», «Маска»,
«Фактор страха», «Взвешенные люди» и другие.
Продюсерский центр «Леан-М». Проекты – сериалы «Счастливы вместе»,
«Воронины», «Восьмидесятые» и другие.
Компания «YBW Group (Yellow, Black and White)» – сериалы «Кухня», «Отель
Элеон», «Ивановы», «Одна на всех», «6 кадров» и другие.
10.
КИНЕМАТОГРАФИЯВ 1990-е, безусловно, производство отечественных кинокартин значительно снизилось в силу отсутствия
централизованных, как в советское время, источников бюджетирования и финансирования.
Негативные тенденции кинопроизводства Российской Федерации последних лет:
Высокие темпы роста бюджетов фильмов по сравнению с увеличением валовых сборов.
Отставание по числу кинотеатров.
Отсутствие единых стандартов осуществления продюсерской деятельности и ориентация
профессиональных продюсеров в большей степени на субъективное восприятие конъюнктуры рынка.
Высокая активность лиц, осуществляющих производство и распространение контрафактной
аудиовизуальной продукции, а также эфирных телевизионных каналов, минимизирующих период
времени выхода кинофильмов на вторичные рынки сбыта.
Не оптимальное потребление финансовых ресурсов в процессе продюсирования кинофильмов,
завышение
сметной
стоимости
кинопродукции,
в
том
числе
из-за
использования
устаревших/устаревающих технологий кинопроизводства, а также дублирование отдельных операций
на пленочных и высокотехнологических носителях информации.
Недостаток высококвалифицированных кадров, прежде всего сотрудников среднего звена;
Отсутствие стратегического видения развития кинорынка и кинопроцесса ведет к снижению
эффективности управленческих решений в долгосрочном периоде времени.
11.
Перспективными направлениями повышения эффективности продюсирования вкинематографии являются:
Трансформация существующих условий предпринимательской деятельности на
отечественном кинорынке;
Географическое и возрастное расширение рынков сбыта кинопродукции (в том
числе реализация кинофильмов за рубежом);
Модернизация
основных
фондов
кинопредприятий
и
использование
прогрессивных средств и технологий кинопроизводства, продвижения и
демонстрации кинофильмов;
Рационализация способов и методов управления трудовыми, материальными и
информационными ресурсами; эффективное распределение рекламных
затрат между продюсерами и посредниками, обеспечивающими реализацию
кинофильмов;
Достижение высокого уровня инвестиционной привлекательности систем
продюсирования кинопроизводства.
12.
ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВОСмелянский Давид Яковлевич
Организовал и провел гастроли спектаклей российских театров на
Международных театральных фестивалях в Коста-Рике, гастроли
спектаклей в Венесуэле, Израиле, США: Нью-Йорк – Бродвей,
Вашингтон, Чикаго, Филадельфия,
Организация гастролей более 1000 спектаклей по России и странам
СНГ. В октябре 1995 года совместно с М. Ростроповичем Д.Я.
Смелянский организовал и провел благотворительные концерты «Не
нам, не нам, а имени Твоему» (сцена Большого зала Московской
государственной консерватории имени П.И. Чайковского), сбор от
которых был направлен в Фонд воссоздания храма Христа Спасителя.
Продюсер грандиозного музыкального действа «Наша древняя столица»
на Красной площади в Москве, посвященного 850-летию Москвы
Продюсер двух ярких театральных представлений последних лет. Это –
«Чайка» А.П. Чехова в постановке Андрея Кончаловского и «Смерть
Тарелкина» А.В. Сухово-Кобылина в первой в России постановке
известного литовского режиссера Оскараса Коршуноваса (2005,
Московский театр «Et Cetera»).
13.
Тартаковский Владимир Исидорович-
Директор Московского государственного
академического театра оперетты
-
Русская версия мюзикла «Метро» (1998)
-
Русской версии популярного мюзикла «Notre Dame de
Paris» (2002)
-
Продюсер постановок «Моя прекрасная леди», «Ромео и
Джульетта», «Маугли», «монте-Кписто», оперетты
«Парижской жизни» Ж. Оффенбаха, «Мистер Икс»,
«Сильва» в Московском государственном
академическом театре оперетты
-
Обладая тонким художественным вкусом и
безошибочным театральным чутьем, приглашает к
сотрудничеству популярных и новых талантливо и
интересно работающих композиторов, драматургов,
режиссеров, художников и принимает самое
непосредственное участие в разработке музыкальнодраматургических ходов, режиссерских и
сценографических решений.
14.
Богачев Дмитрий Альбертович-
Генеральный директор компании Бродвей
Москва
-
Член Лиги Бродвейских продюсеров (The
Broadway League), лауреат театральной
премии Золотая Маска, обладатель премии
Персона Года в области Культура.
-
Представил на российском рынке
индустрии развлечений бродвейскую
модель проката и реализовал
инновационные стратегии маркетинга и
продаж.
-
Один из инициаторов разработки и
внедрения разветвленных компьютерных
систем продажи билетов на зрелищные
мероприятия
-
Создал и возглавил продюсерскую
компанию Русский мюзикл (Сопродюсер
мюзиклов «Мамма Миа», «Кошки»,
«Волшебник страны OZ», «Анастасия» и
других)
15.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ«Дайте мне полено, и я сделаю из
него звезду»
Юрий Айзеншпис
16.
«Теперь у нас каждая кухаркадоярка может петь. Раньше сценабыла храмом для артистов. Они не
позволяли себе плевать на сцене,
ругаться матом, воспитывали целое
поколение»
Иосиф Пригожин
17.
«Россия — свободная страна,сейчас во всяком случае. В
тоталитарной Америке такого
проекта, как «Тату», не могло бы
быть. Хотя бы из-за возраста —
сразу бы в суд подали. Американцы
сами себя боятся»
Иван Шаповалов
18.
«Творческие люди – это маленькоеподобие бога. Они создают некий
мир, который в чём-то улучшает
жизнь людей вокруг»
Игорь Матвиенко
19.
«Я хочу изобретать новый шоубизнес. И я уже начал»Максим Фадеев
20.
«Вы должны придумать себе образ,поверить в него, постоять возле
зеркала в ванной, отрепетировать
этот образ, знать, как вы должны
сказать, чтобы нигде не дернулся
глаз, и идти в жизнь с этой ложью,
чтобы стать успешным и богатым»
Андрей Разин
21.
«В БИЗНЕСЕ ЕСТЬ ЛЮДИ, У КОТОРЫХ ЕСТЬ ТАЛАНТ,И ЕСТЬ ЛЮДИ, У КОТОРЫХ ЕСТЬ ТАЛАНТ
ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ТАЛАНТЛИВЫХ. СТОЯЩИЕ
ЗА СЦЕНОЙ ПАРНИ БОГАЧЕ СТОЯЩИХ НА СЦЕНЕ»
Кёртис Джеймс Джексон ΙΙΙ (50 Cent)