1.11M
Категория: ИнтернетИнтернет

Первые интеллектуально-киберспортивные соревнования по CS GO среди 7-10 классов

1.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Зональненская средняя общеобразовательная школа» Томского района
Тема: «Первые интеллектуальнокиберспортивные соревнования по
CS GO среди 7-10классов»
Работу выполнил:
Кудряшов Павел
Ученик 10Б класса
Руководитель:
Валиев Дмитрий Рашитович,
учитель географии
Томск – 2022

2.

• ТИП РАБОТЫ: проект
Содержание:
• Введение:
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Популяризация интелектуально-киберспортивных игр среди учащихся МАОУ
"Зональненская СОШ"
ЗАДАЧИ: 1.Проанализировать источники информации по выбранной теме.
2.Охарактеризовать историю киберспорта в мире, России Томской области.
3.Разработать программу и положение интеллектуально-киберспортивных соревнований по КсГо
• 1.1 Актуальность: Подростки по мимо школы много чем увлекаются у одних это занятия спортом . У других это
проведение времени с друзьями(прогулки),но помимо этого есть и те люди которые любят проводить время в
играх и таких людей очень много почти половину всех подростков, каждый из таких людей достигнувших что то
в игре хотят доказать что они способны и на большее но их ограничивает,
что таких соревнований в их городах нет, а в другой город поехать одному не могут, поэтому мы хотим
создать такие соревнования в нашей школе.

3.

• 1.2Проблема заключается в том что не у каждого есть мощный компьютер, который сможет потянуть ту
или иную игру. Поэтому мы выбрали самую оптимальную игру , которая даже на низких настройках
пойдет почти у всех и не составит какой то проблемы в игре у игроков
• 1.3Цель Популяризация интелектуально-киберспортивных игр среди учащихся МАОУ "Зональненская
СОШ"
• 1.4 ЗАДАЧИ: 1.Проанализировать источники информации по выбранной теме.
2.Охарактеризовать историю киберспорта в мире, России Томской области.
3.Разработать программу и положение интеллектуально-киберспортивных соревнований по КсГо
• 1.5 Анализ текущей ситуации показал, что 65% опрошенных учеников заинтересованны в создании
соревнований
по киберспорту. Остальная половина относится к этому нейтрально , то есть и не за и не против)(
• 1.6 объект исследования: киберспорт в школе

4.

• 2.ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КИБЕРСПОРТА
2.1Киберспорт – вид спорта,
основанный на соревновательной
деятельности с использованием видеоигр.
Может также называться компьютерным
или электронным спортом.

5.

• ()Начало истории киберспорта
В 70-е годы XX века в Стэнфордском университете проходят
первые соревнования по компьютерной игре Spacewar. Это
событие проходило в одной из компьютерных лабораторий
университета.
В 1980 году уже около десяти тысяч геймеров из США
состязались на чемпионате по Space Invaders.
В 1980-е годы электронный спорт в основном развивался на
базе только что появившихся игровых приставок. С момента
выхода Nintendo и Sega Genesis, многие компании стали
вкладывать
Серьезным прорывом в распространении компьютерных игр
стали 90-е годы, появление интернета дало серьезный толчек в
развитии видеоигр.
Участники получили возможность устраивать между собой
соревнования по Quake или Warcraft.
Стремительное развитие киберспорта
В 90-х годов проходит целая серия турниров, появляются
профессиональные лиги, такие как Cyberathlete Professional
League, Professional Gamers League.
Их целью становится распространение киберспорта по всему
миру, регулярное проведение соревнований по наиболее
популярным играм Counter-Strike и Quake

6.

В 90-х годов проходит целая серия турниров, появляются профессиональные лиги,
такие как Cyberathlete Professional League, Professional Gamers League.
Их целью становится распространение киберспорта по всему миру, регулярное
проведение соревнований по наиболее популярным играм Counter-Strike и Quake

7.

Неужели киберспорт настолько
популярный, что способен затмить
реальный спорт?
Нет. Есть несколько важных моментов,
которые необходимо учитывать. Когда мы
говорим о киберспорте, то необходимо
держать в голове целый список самых
разных игр, а не какую-то одну. Среди них
есть слабо популярные, а есть очень
распространенные. Например, Free Fire
или League of Legends пользуются спросом
во всем мире среди миллионов людей. Но
даже они пока не способны соперничать с
футболом по охвату, влиянию и
популярности.

8.

Список литературы:
Проекты (xn--80afcdbalict6afooklqi5o.xn--p1ai)
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Киберспорт
https://resf.ru/
https://cubiq.ru/kibersportivnye-igry/
https://www.google.com/amp/s/www.business-gazeta.ru/a..
https://yandex.ru/search/?clid=1882628&text=киберспорт+в+наст+время&l10n=ru&l
r=118082
https://киберспорт.рф/esport/history/
English     Русский Правила