461.95K
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Игра «Крестики-нолики». Урок 31-32

1.

LAZARUS

2.

Урок 31-32
Игра
«Крестикинолики»

3.

Создание массива кнопок.
Объявили массив:
Создали массив:

4.

Создание массива кнопок.
Удалили массив:

5.

Обработчик нажатия кнопок массива
Объявили процедуру:

6.

Обработчик нажатия кнопок массива
Написали код процедуры:

7.

Обработчик нажатия кнопок массива
Привязали обработчик к объектам «кнопка»
из массива:

8.

Урок 32
Код игры

9.

Как узнать какая кнопка из массива
нажата?
Параметр Sender
На нажатой кнопке отобразиться Х
Нажатая кнопка станет недоступна для
повторного нажатия

10.

Общий вид проекта

11.

Объявление переменных, массива и процедуры:

12.

Создание массива кнопок с определенными
свойствами:

13.

Обработчик нажатия кнопки из массива:

14.

Удаление массива кнопок и начальные значения
переменных

15.

Что доделать?
1. Не предусмотрен вариант «Ничья»;
2. Надо после победы одного из игроков
закрывать кнопки от последующих
нажатий;
English     Русский Правила