378.91K

«AtmosphereSense» симулятор атмос ферного давления

1.

«AtmosphereSense»
симулятор атмос
ферного
давления

2.

Введение
∙Как заставить маленького беса выучить
физику?

3.

Цели и задачи
∙Цель:
∙Задачи:
∙Создать симулятор погодных
∙Определиться со средой
условий, который привлечет
школьников к изучению
физики.
программирования
∙Придумать концепт
приложения
∙Найти подходящие 3д
модели
∙Написать работающую
версию проекта,
одновременно изучая язык и
среду программирования

4.

Аналоги
Google
Переводчик
InkHunter
Pokemon
GO

5.

Игровой процесс

6.

Figma
Vuforia
C#
Unity3D
Технологии

7.

Сканирование метки
Для появления объектов на сцене и начала игры вам
нужно просканировать метку. Основа технологии - система
оптического трекинга, это значит, что «глазами» системы
становится камера, а «руками» - маркеры. Камера распознает
маркеры в реальном мире, «переносит» их в виртуальную среду,
накладывает один слой реальности на другой и таким образом
создает мир дополненной реальности.

8.

Игровой процесс
∙В зависимости от значения шкалы слева, обозначающей
атмосферное давление, изображение будет сменяться. Также
реализовано изображение влияния атмосферного давление на
человека в виде смайлика в левом верхнем углу экрана.

9.

Заключение

Я смог создать раннюю версию игры на Unity с
использованием дополненной реальности Vuforia Engine.
Вместе с этим я освоил азы C# и поработал над созданием
интерфейсов в векторной графике с помощью Figma.
English     Русский Правила