Похожие презентации:
Vuforia
1.
VuforiaVuforia - это кроссплатформенная платформа для
разработки приложений дополненной реальности (AR) и
смешанной реальности (MR) с надежным отслеживанием и
производительностью на различных аппаратных
средствах (включая мобильные устройства и дисплеи на
головах смешанной реальности (HMD), такие как Microsoft
HoloLens).
2.
Интеграция Unity с Vuforia позволяет создавать приложения и игры vision дляAndroid и iOS
с помощью рабочего процесса создания с помощью перетаскивания. Пакет
образцов Vuforia AR +VR доступен в магазине активов Unity
с несколькими полезными примерами, демонстрирующими наиболее важные
функции платформы.
3.
Vuforia поддерживает множество устройств сторонних производителей (такихкак очки AR / MR) и устройства виртуальной реальности с камерами заднего
вида
(например, Gear VR). Полный список поддерживаемых устройств см. на
странице Vuforia в разделе Устройства. Дополнительные сведения о классах,
свойствах и функциях, используемых в SDK, см. в справочнике по API Vuforia.
4.
Важные концепцииПрежде чем узнать больше о Vuforia и ее поддерживаемых функциях, вам
необходимо понять ряд важных концепций. Среди этих концепций - формы
отслеживания и типы маркеров, обычно используемые в приложениях
Vuforia.
5.
Отслеживание на основе маркеровВ AR или MR маркерами являются изображения или объекты,
зарегистрированные в приложении, которые действуют как информационные
триггеры в вашем приложении. Когда камера вашего устройства распознает
эти маркеры в реальном мире (во время запуска приложения AR или MR), это
запускает отображение виртуального контента поверх положения маркера в
мире в поле зрения камеры. Отслеживание на основе маркеров может
использовать различные типы маркеров, включая QR-коды, физические
отражающие маркеры, цели изображения и 2D-метки. Самый простой и
наиболее распространенный тип маркера в игровых приложениях - это цель
изображения.
6.
Цели изображенияЦели изображения - это особый тип маркера, используемый в отслеживании
на основе маркеров. Это изображения, которые вы вручную регистрируете в
приложении и действуете как триггеры, отображающие виртуальный контент.
Для целей изображения используйте изображения, содержащие различные
фигуры со сложными очертаниями. Это облегчает распознавание
изображений и алгоритмов отслеживания для их распознавания.
7.
Отслеживание без маркеровПриложения, использующие отслеживание без маркеров, чаще всего
основаны на местоположении или на местоположении, дополненной
или смешанной реальности. Эта форма отслеживания основана на
таких технологиях, как GPS, акселерометр, гироскоп и более сложные
алгоритмы обработки изображений, для размещения виртуальных
объектов или информации в окружающей среде. Затем аппаратное и
программное обеспечение виртуальной реальности обрабатывает эти
объекты так, как если бы они были привязаны или подключены к
определенным местоположениям или объектам реального мира.