Министерство образования Тульской области Государственное профессиональное образовательное учреждение Тульской области
Культура древнего Египта. Воплощение идеи Вечной жизни в архитектуре и живописном декоре некрополей.
Вера в то, что жизнь после смерти продолжается, но только в могиле, породила традицию сохранять тело, строить для него гробницы
Богу Ра были посвящены несколько крупных храмов. В Луксор. Ряды высоких колонн делили пространство зала на одинаковые проходы.
Крито-микенская культура. Архитектура и живописный декор как отражение мифа и окружающего мира
Эпицентром критской (минойской) культуры стал Кносс – город-дворец Миноса.
Лабиринт дворца – многоуровневая архитектура со сложными, запутанными ходами – и eгo декор в виде бычьих poгов отражали миф о
Эгейская культура стала истоком греческой, воспринявшей религиозно-мифологические представления крито- микенской эпохи и
Периоды культуры развития Древней Греции
Южная оконечность Эллады – полуостров Пелопоннес.
Театр Диониса
В период (8-6 вв. до н.э.) проходила Великая колонизация – освоение греками побережья Средиземного, Черного, Мраморного морей.
Культура Древнего Рима. Архитектура как зеркало величия государства.
В римском искусстве периода расцвета ведущую роль играла архитектура, памятники которой даже в развалинах покоряют своей мощью.
Лучшим в наследии римской скульптуры был портрет. Как самостоятельный вид творчества он прослеживался с начала 1 века до н. э
27.62M
Категория: ИсторияИстория

Культура Древнего мира

1. Министерство образования Тульской области Государственное профессиональное образовательное учреждение Тульской области

«Тульский педагогический колледж»
Дошкольное отделение
Контрольное задание
по «Мировой художественной культуре»
На тему : «Культура Древнего мира»
Выполнила: Чуканова А.С.
Специальность: 44.02.01 Дошкольное
образование
Отделение: дошкольное
Курс 4 группа ДОЗК
Руководитель: Тимофеева
В.В.

2. Культура древнего Египта. Воплощение идеи Вечной жизни в архитектуре и живописном декоре некрополей.

3. Вера в то, что жизнь после смерти продолжается, но только в могиле, породила традицию сохранять тело, строить для него гробницы

и выполнять магический ритуал,
который гарантировал защиту от всех
неприятностей в мире мертвых.

4. Богу Ра были посвящены несколько крупных храмов. В Луксор. Ряды высоких колонн делили пространство зала на одинаковые проходы.

5. Крито-микенская культура. Архитектура и живописный декор как отражение мифа и окружающего мира

6. Эпицентром критской (минойской) культуры стал Кносс – город-дворец Миноса.

7. Лабиринт дворца – многоуровневая архитектура со сложными, запутанными ходами – и eгo декор в виде бычьих poгов отражали миф о

соединении бога-быка
(символа
оплодотворяющей
энергии) с богиней
плодородия и миф о
быке Миноса –
Минотавре.

8. Эгейская культура стала истоком греческой, воспринявшей религиозно-мифологические представления крито- микенской эпохи и

Эгейская культура стала истоком
греческой, воспринявшей религиозномифологические представления критомикенской эпохи и доведшей их до
совершенства.

9. Периоды культуры развития Древней Греции

10. Южная оконечность Эллады – полуостров Пелопоннес.

11. Театр Диониса

12. В период (8-6 вв. до н.э.) проходила Великая колонизация – освоение греками побережья Средиземного, Черного, Мраморного морей.

В
результате греческий мир вышел из состояния
изоляции, в которой оказался после крушения
Крито-Микенской культуры.

13. Культура Древнего Рима. Архитектура как зеркало величия государства.

14. В римском искусстве периода расцвета ведущую роль играла архитектура, памятники которой даже в развалинах покоряют своей мощью.

Римляне положили
начало новой эпохи мирового зодчества, в котором
основное место принадлежало сооружениям
общественным, рассчитанным на огромные количества
людей.

15. Лучшим в наследии римской скульптуры был портрет. Как самостоятельный вид творчества он прослеживался с начала 1 века до н. э

English     Русский Правила