Разработка Клиент-серверного приложения для создания рассказов и историй
Анализ предметной области
Обзор аналогов
Проектирование приложения
Дизайн проекта
Дизайн проекта
Дизайн проекта
Обзор средств разработки
База данных
Разработка web приложения
Разработка web приложения
Разработка web приложения
Разработка web приложения
Разработка web приложения
Разработка web приложения
Разработка web приложения
Разработка telegram bot
Разработка telegram bot
10.22M
Категория: ИнтернетИнтернет

Разработка Клиент-серверного приложения для создания рассказов и историй

1. Разработка Клиент-серверного приложения для создания рассказов и историй

РАЗРАБОТКА КЛИЕНТСЕРВЕРНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ
ДЛЯ СОЗДАНИЯ РАССКАЗОВ
И ИСТОРИЙ
Выполнил студент группы ИВТ-183, Скуратов Станислав Александрович
Научный руководитель: старший преподаватель Юшков Сергей
Александрович

2.

Объект исследования
Деятельность писателей произведений
Предмет исследования
Внедрение информационных технологий в деятельность
писателей

3.

Цель
повышение эффективности и скорости продвижения историй и рассказов на основе
использования веб технологий, а также социальной сети телеграмм.
Задачи
■ провести анализ предметной области и выявить функциональные требования к
проекту;
■ ‒ разработать эскизы для клиент-серверного приложения;
■ ‒ реализовать веб-сайт и телеграмм бота в сети;

4.

К защите разработано web приложение для
создания и публикации произведений.
В рамках данной работы реализованы:
■ web приложение на языках
программирования Java, Html, Css
■ Telegram bot на языке программирования
Python

5. Анализ предметной области

В результате анализа функциональных требований и обзора аналогичных
проектов, были сформулированы следующие нефункциональные
требования:
■ база данных должна храниться в локальной базе данных MySQL;
■ Web приложение должно быть написано на языках Java, HTML, CSS,
JavaScript.
■ Telegram приложение должно быть написано на языках Python.

6. Обзор аналогов

Рисунок 1 – «Литнет»
Рисунок 2 – «FANFICS.ME»

7. Проектирование приложения

Общая диаграмма прецедентов

8. Дизайн проекта

9. Дизайн проекта

10. Дизайн проекта

11. Обзор средств разработки

■ Java – объектно-ориентированный язык имеющий строгую типизацию.
Программные продукты, написанные на этом языке, обычно переводятся в
специальный байт-код, это позволяет программам работать на любой платформе
■ Python — самый быстрорастущий язык программирования за последние несколько
лет. Cчитается лучшим языком программирования для работы в машинном
обучении. Исходный код написанный на нем легко прочитать, так как язык
обладает последовательным и четко выраженным синтаксисом.
■ HTML — стандартизированный язык разметки документов для просмотра вебстраниц в браузере. Веб-браузеры получают HTML документ от сервера по
протоколам HTTP/HTTPS или открывают с локального диска, далее
интерпретируют код в интерфейс, который будет отображаться на экране монитора.
■ CSS – язык программирования для создания цветов, шрифтов и стилей вебприложений. Основной целью разработки CSS являлось отделение описания
логической структуры веб-страницы от описания внешнего вида этой вебстраницы.
■ JavaScript - мультипарадигменный язык программирования. Поддерживает
объектно-ориентированный, императивный и функциональный стили.

12. База данных

13. Разработка web приложения

14. Разработка web приложения

15. Разработка web приложения

16. Разработка web приложения

17. Разработка web приложения

18. Разработка web приложения

19. Разработка web приложения

20. Разработка telegram bot

21. Разработка telegram bot

English     Русский Правила