Похожие презентации:
Разработка десктопного приложения для локализации компьютерных игр с открытой файловой структурой
1. Разработка десктопного приложения для локализации компьютерных игр с открытой файловой структурой
Руководитель:Коцюба Игорь Юрьевич,
к.т.н., доцент ф-та ТМИ
Университета ИТМО
Автор:
Студент группы Y2432
Ложкин Максим
Васильевич
2. Предметная область
• В настоящее время компьютерные игры являютсяодним из самых популярных мультимедийных
средств повествования и с каждым днем аудитория
игроков по всему миру увеличивается за счёт своей
доступности. В связи с этим развитием игроки всё
чаще сталкиваются с отсутствием локализации, что
влечет за собой нежелание пользователей
ознакомиться с игрой.
3. Цель проекта
• Целью проекта является создание десктопногоприложения для локализации компьютерных игр с
открытой файловой структурой
4. Аналогичные решения
КолонтитулАналогичные решения
Google Translate
Crowdin
Alconost
5. Реализованный функционал
• Выбор языка перевода из предложенных• Выбор папки с файлами для локализации
• Алгоритм перевода файла с оригинальным
текстом
6. Функциональная модель
7. Сценарий использования приложения
8. Физическая модель
9. Средства разработки
10.
КолонтитулРезультат разработки
https://drive.google.com/file/d/1gghMgoIkcLIjvAkml9C_hFFYnioRU3Z
T/view?usp=sharing