182.49K
Категория: РелигияРелигия

Свеча завета вечного

1.

Пятница, 20.05.2022
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Главная страница
Информация о сайте
Гостевая книга
Обратная связь
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Приветствую Вас Гость
Главная » Гостевая книга
[ Добавить запись ]
Показано 571-585 из 1269 сообщений
Страницы: « 1 2 ... 37 38 39 40 41 ... 84 85 »
Поиск
Найти
0
699. Путь Христов (10.11.2004 13:53)
Путь Господа есть путь каждого истинного сына Божия во Христе,путь каждого Божия человека,родившегося свыше(Ин.3,3).
Поступающий по правде идёт к свету,дабы явны были дела его,потому что они в Боге соделаны(Ин.3,21).
Заметьте: Бог возлюбил мир(Ин.3,16),а человек возненавидел его во грехе своём. Ибо не мир не прекрасен,но страшен сотворённый
человеком в Божием мире грех. Потому как если бы мир Божий был безобразен(что исключено по самому образу благого творения
Господня),не оставил Творец его в живом бытии,и предал немедленно в небытие смерти. И Сына Своего Единородного не отдал бы в мир
сей,дабы верующий в Него не погиб во грехах своих,и заблудшего во грехе человеческом мира,но имел жизнь в Боге вечную(Ин.3,16).
Свет пришёл в мир,но люди более возлюбили тьму,нежели свет,потому что дела их были злы(Ин.3,19). В этом и весь Суд Божий: верующий
во Христа не судится,а неверующий уже осуждён,потому что не уверовал в Него(Ин.3,18).
Ибо это есть страшное осуждение Бога - твоё неверие в Него.
И это есть великий дар Божий - вера в Господа Христа.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
698. Жизнь сверяй по Христу
0
(10.11.2004 13:05)
Жизнь свою неустанно сверяй по Христу,то есть по совести своей и по чистому в Боге сердцу своему. А чтобы совесть твоя не замутилась и
в сердце твоём не угас свет Христов,надо всегда стремиться восполнять и возобновлять себя целительным Словом
Божиим,молитвой,псалмами,заветами Господа Христа,чтобы непоколебимо пребывать в заповедях Христовых и тем постоянно держать
открытой дверь в вечную жизнь Царства Божия в себе.
Усталость души есть перегруженность грехом жизни твоей.
Душа всегда молода,когда высвобождена из греха. Но она впадает в усталость,спячку и смерть,когда задавлена и задушена нераскаянным
грехом своим.
Изнеможение тела есть лишь облегчение временное душе.
Но воскресение и обновление души есть покаяние.
Покайтесь,ибо приблизилось Царство Небесное(Мф.3,2).
То есть не медлите,освободите душу свою от накопившегося в ней мертвящего греха,для воскресения своего во Христе Боге.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
697. В отношении пакибытия Христа
0
(10.11.2004 12:53)
Христос всегда есть в Боге,но для человека в Адаме
Христа в Боге нет. После изгнания Адама из рая о Христе
в Боге и в человеке наиболее откровенно и проницательно
пророчествует Давид,а далее в самом Рождестве Христовом
является наконец человеку и миру Божьему Спаситель Господь
Иисус Христос,первенец из мертвых,Бог в Троице Святой.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
0
696. Об укрощении безграничного познания своего (10.11.2004 12:46)
Старайся всегда возвращать к себе уклоняющуюся твою мысль или,лучше сказать,заключай её в словах молитвы. Если она по
младенчественности твоей утомится и впадёт в развлечение,то опять введи её в слова молитвы,ибо непостоянство свойственно нашему уму.
Но Тот,кто силён всё утвердить,может и уму нашему дать постоянство. Если ты неослабно в сем делании подвизаешься,то и к тебе придёт
Полагаяй пределы морю ума твоего и скажет ему в молитве твоей: ...до сего дойдеши и не прейдеши...(Ср.: Иов.38; 8,11). Духа связать
невозможно,а где Создатель духа сего,там всё Ему покорно.
__________________ Иоанн Лествичник."Лествица",Слово 28
И просвещаешь ум мой; Господи,рассей и тьму мою(Пс.17,29).
____________________________"Давида пророка и Царя песнь"
695. И невидимую и тайную премудрость явил мне(Пс.50,8)
(10.11.2004 12:35)
0
Что было вчера,то есть сегодня,то будет завтра - преодоление бессознательного небытия в тебе.
Сила инерции ещё неосознанного - в бесконечной тяжести греха его в тебе. Освобождение от этой тяжести - преодоление неосознанного
познанием его в тебе. Ибо познанный грех уже не так давит и не так неумолим. А непознанного в расширении кругозора знания твоего
прибавляется ещё и ещё больше по растущему внешнему периметру круга познания твоего. И потому однажды,восполнившись очередной
порцией /эмпирического/знания,понимаешь,что дальше расширяться бесполезно,потому что незаметно бледнеешь и исчезаешь,растворяясь
в обширном и никчемном знании своём в ничто в нём. Твое всевозрастающее знание уже ни в чём не помогает тебе,не научает ничему,но
только непрестанно мучает тебя,и тогда ты обращаешься к центру круга жизни твоей - не к рождению плотскому твоему,нет,но к
воскресению Христа в тебе,к рождению свыше(Ин.3,3),вновь обращаешься умом и сердцем твоим к началу всего - Рождеству
Христову,Преображению Господню,Воскресению Его из мертвых - рождеству,преображению и воскресению себя грешного,вызволенного из
небытия твоего и призванного к жизни в Боге.
Соотношение жизни твоей материальной,видимой,и жизни твоей духовной,невидимой,составляет напряжение и потенцию движения её во
времени человеческого бытия твоего. Видимое - это данное тебе в ощущениях и чувствованиях твоих знание о мире; невидимое преподанное тебе Спасителем и Творцом твоим в вере. И одно и другое - от Бога. Но первое,видимое,приобретается в процессе познания
внешнего круга мира в ощущениях и чувствованиях твоих,а второе,невидимое,воздаётся бесценным внутренним даром Божиим - верой
сердца и ума твоего,то есть знанием души твоей,в благом промысле о тебе Творца твоего,исполнением в тебе всеблагой воли Его - жизни
твоей в Нём.
Тогда и смерть твоя в Боге освящена и во Христе Господе поправима,потому как и самой смертью твоей Бытие Божие в себе утверждаешь
воскресением твоим в жизнь вечную во Христе Боге. Смертию смерть попрать - значит смертью твоей во грехе твоём в жизни временной восстановить и возродить в себе Христа в жизни безгрешной,вечной.
Как сказать или открыть о тайне того,что есть тайна?
Но Правда Истины Божией во Христе - тайна для неверующих в Истину,для невидящих Его Правду,для умирающих в грехе своём
нераскаянном в смерть вечную.
Для верующего в Живого Христа в себе и хранящего Жизнь Его в себе у Господа нет тайн. Но сын человеческий
пришед во Христе,найдёт ли веру на земле.
Все вы боги,а Я - Бог всех вас,
и Сын Единородный Мой.
Вы же как один от князя вашего падёте(Пс.81,6-7).
Воскресни,Боже,суди землю,
ибо Ты наследник земли и всего наследник(Пс.81,8).
__________________________"Давида пророка и Царя песнь"
А Суд Христов состоит в том,что верующий в Него не судится,
а неверующий уже осуждён,потому что не поверил в свет Божий в себе,в жизнь Христа Господа в человеке,не уверовал во имя
Единородного Сына Божия(Ин.3,18-19).
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
694. О чём и как молиться
0
(10.11.2004 11:53)
Прежде всего изобразим на хартии(рукописании)нашего моления искреннее благодарение Богу; потом исповедание грехов и сокрушение
души в чувстве; после сего да представляем Царю всяческих наши прошения. Сей образ молитвы есть самый лучший,как одному из братий
от Ангела Господня было показано.
Когда идёшь предстать пред Господом,да будет вся риза души твоей соткана из нитей,вернее же сказать,из залога непамятозлобия. Если не
так,то не получишь от молитвы никакой пользы.
Не старайся многословить,беседуя с Богом,чтобы ум твой не расточился на изыскание слов. Одно слово мытаря умилостивило Бога,и одно
изречение,исполненное веры,спасло разбойника.
Вера воскриляет молитву,и без веры молитва не может
возлететь на небо.
Долго пребывая в молитве и не видя плода,не говори: я ничего
не приобрел. Ибо самое пребывание в молитве есть уже приобретение; и какое благо выше сего,прилепляться ко Господу и пребывать
непрестанно в соединении с Ним?
/Мне же пристало прилепиться к Тебе,Господу и Богу моему,
творить благое во славу Твою(Пс.72,28).
_________________________"Давида пророка и Царя песнь"/
Если кто-нибудь просит тебя помолиться о нём,то,хотя ты и не стяжал ещё дара молитвы,не отрицайся. Ибо часто вера просящего молитвы
спасает и того,кто молится о нём с сокрушением сердца.
Не возносись,когда ты молился о других и был услышан,ибо это вера их подействовала и совершила.
Во время молитвы не принимай никакого чувственного мечтания,чтобы не впасть в исступление ума.
Исповедуя грехи свои Господу,не входи в подробности плотских деяний,как они происходили,чтобы тебе не сделаться наветником самому
себе.
Кто непрестанно опирается на жезл молитвы,тот не преткнётся; а если бы это и случилось,то не падёт совершенно. Ибо молитва есть
благочестивое понуждение Бога(ср.:Лк.18,5).
Молитва истинно молящемуся есть суд,судилище и престол Судии прежде Страшного Суда.
_________________ Иоанн Лествичник."Лествица",Слово 28.
С молитвой ко Господу воззвал,и услышал меня(Пс.3,5).
__________________________"Давида пророка и Царя песнь"
0
693. Молитва есть путь обретения веры (05.11.2004 12:57)
Когда Господь молился,Он преодолевал неверие и слабость человеческую в Себе. Ибо вера не есть предмет постоянного и непрерывного
владения или некоей неприкасаемой частной собственности. Вера - как жизнь,как любовь,как высшее знание,которому нет предела,нет
конца,требует непрестанного усилия для восхищения себя. И если Господь боролся с искушениями Своими человеческого естества
Своего,если к Господу Христу подступал злейших враг Его и рода человеческого - дьявол,пытаясь совратить Бога с Пути Его,что же
говорить о нас грешных и недостойных рабах Божиих,увязших по уши в грехах и беззакониях своих.
Молитва есть и будет всегда неизменным и верным средством нашего спасения,как молитва была спасением безгрешного Иисуса Христа.
Молитва - суть сокровенное излияние души и сердца человеческого в уразумении познания воли Божией и претворении её в себе. А воля
святая Божия есть путь Христа в тебе,человек. Ибо Путь Христа в тебе безгрешен,и любовь Его к тебе неизбывна.
Род молитвы есть также чтение Священного Писания и сочинений святых Отцов Церкви. Высокий род молитвы - чтение акафистов и
канонов Господу,Богородице и всем святым Божиим. Непременное условие жизни православного христианина - ежедневное чтение молитв
утренних и вечерних,равно как и псалмов,по мере духовных сил и веры в исцеляющую силу Слова Божиего.
Посещение Церкви почитать за великий праздник. Ибо в Церкви живёт Дух Господень и властвует Благодать Царицы Небесной,Пречистой и
Благословенной от всех родов Богородицы Девы.
О Благодати Божией в храме Господнем и псалом говорит:
Радуюсь,когда слышу: пойдём в дом Господень.
Ибо ступит нога моя во двор святой Твой.
Как Иерусалим вечно встал дом Господень,
причащаемся там сокровению Твоему.
Там взошла слава Господа,там в трепете
приклоняем колени Ему. Там причащаются славе Господа
все возлюбленные Его,все почитающие Слово Его.
Ибо там престол Господень,начало престола Давидова,
там начинается Суд Божий. Просите же Господа о мире
в доме вашем,о благе для боящихся имени Его:
и будет мир в семье вашей и обилие в доме твоём.
Ради братьев моих и близких моих прошу Тебя,Господи.
Во имя Господа моего прошу благословения Господня(Пс.121).
__________________________"Давида пророка и Царя песнь"
692. О премудрости Божией,псалом 77:
(05.11.2004 12:23)
0
Внимайте,люди,Слову Моему,прислушайтесь к глаголу Моему,
проникните Закон Мой. Открою в притче тайну Мою,
начну всё сначала. Многое услышите и узнаете от Меня,
и отцы вслед поведают о том сыновьям своим,
ни в одном роде не сокрыть Меня от чад Моих:
воздадут хвалу Господу своему,силе Его и чудесам Его,
всему,что сотворил Он. Как положил начало в Иакове,
и возложил Завет Свой в Израиле. Обо всём заповедал ещё
отцам вашим,чтобы передали сыновьям своим:
да возложат на Бога упование своё,не забудут о делах Божиих,
взыщут Закон Его,и не соделаются подобно отцам их
из рода строптивых,что не исправили сердец своих,
не утвердили в Боге Духа своего. Сыны нечестивые
хватались за стрелы,и нашли поле брани;
похоронили Завет Божий и вышли из Закона Его.
Благодеяния забыли Его,не помнили о чудесах Его,
которые дал им,и сотворил наяву в глазах отцов их
в земле египетской,и на поле брани. Разверз море,
по суху провёл,раздвинул воды,как мех. Наставлял их
из облака во дни,и ночью светом Своим озарял их.
Камень в граните отверз,напоил водой,извёл
источник в пустыне полноводной рекой.
И продолжали не верить Ему,преогорчая Бога во всём.
Искушали Господа в сердце своём,выпрашивая мелочь
душам своим. И клеветали на Бога,и причитали:
нет нам пищи в пустыне; если камень отверз,
и заструилась вода прохладной рекой,пусть и хлеба
даст вволю,приготовить трапезу людям Своим.
Услышал Господь,и призрел; огонь возмущения Иакова объял,
и обрушил на Израиля гнев Свой,ибо не уверовали
в Господа своего,не уповали на спасение Его.
Повелел облаку открыть небесную дверь,и посыпалась
манна с небес: небесный хлеб им дал. И ел ангельский
хлеб досыта человек. Дал и сверх того: зверя на них навёл,
дождём праха плоть их облил,и напустил птиц
как песка морского,и бесчинствовали среди стана их,
и кружились в кругу жилищ их,и насытившись вдоволь,ушли.
Но и тогда не угомонились в мелочных желаниях своих.
Ещё бесстыдней взалкали уста их,и перебив великое
множество их,гнев Божий вконец накрыл их.
И покончил Господь с Израилем,избранником Своим.
И согрешали Господу многажды раз,и забыли Бога совсем.
Не верили чудесам Его,теснились в суете дней своих,
бесследно стирались в веках.
Но когда мучили и убивали их,вспоминали Господа своего,
и плакали и в слезах искали Его. Вспоминали,что избавитель
и помощник был им Господь,и Спаситель их.
И призывали,и умоляли Его,клялись в верности
и любви своей словами пустыми,ибо в сердце их
покоилась ложь,в душе их не было Бога,ибо отступили
от Завета Его,надеялись даром щедрость Господа получить,
мол,и так простит,и грехи очистит,не распалит ярость Свою,
не покажет гнева Своего. О душе своей не заботились,
ибо ублажали плоть свою. Прогневили Господа сильно,
вконец разъярили Его в безводной земле,ибо осквернились,
и в малейшем даже искушали Господа,и поплатились за то.
Не помнили,как спасла их от фараона рука Его,
как вывела из плена египетского,не воздавали Господу
за помощь Его,за чудесное избавление Его.
В крови беззакония омочили руки свои,
замутили Божьи источники все,и не пили от них,
и прахом все труды их шли. Град побил виноградники их,
девственный лес пожух,падал скот несметно,и дом их
пылал в огне,ибо посылал Господь на них гнев
ярости Своей,и напасть,и болезнь,и скорбь,
и ангелы Его несли им страшную весть.
Путесотворил гневу Твоему,и предал смерти души их,
и весь скот их в смерть заключил. Всё первородное поразил,
как содеял когда-то в земле египетской,начаток всякого
труда их умертвил,и чуждые селения опустошил. Собрал,
как овец разбредшихся,людей Своих,и повёл их в пустыню.
И жизнь их в руку Свою вложил,и в том не усомнился;
и всех врагов их тьмой накрыл. Повёл на гору святую Свою,
туда направил десницею Твоей. Низверг в глазах их
всех врагов и идолов их; по землям расселил,
по жребию Своему в народы и расы возвёл:
и дал Закон Единый всем.
И огорчали,и искушали Господа своего,и Завет Его не хранили.
Отступали от Господа,как и отцы неверные их,
надеялись на силу рук своих и крепкий лук свой.
И возносилась ярость Его в домах развращённых их,
ибо в несметных кумирах своих раздражали гнев Его.
Ибо видит Господь всё,и закипает гнев Его:
стирает страны и народы,и осквернённые сметает стены,
где поселился и правит порок,совращающий невинные
и слабые души,разбивающий крепость веры их,
где доброту свою отдают в руки врагов их,
где вооружают неправдой людей своих,
а достояние Господне по ветру летит,
где юноши гибнут в огне,и девы не одухотворены,
священники от меча падут,и не утешены вдовы их.
И воспрянул как ото сна Господь,как поднимаются и шумят
от крепкого вина,и опрокинул врагов Своих,поношением вечным
покрыл их. И разрушил селения отцов их,и колена старейших из них
покарал,и избрал последователей Христа,Которого возлюбил;
возвёл веру Его нерушимым столпом,и утвердил от ныне и вовек.
И избрал Давида,раба Своего,певцом и пророком Своим,
вывел из привычного круга его. Ибо от истоков вечности
начало Своё положил,через пастбище Иакова прошёл,
по достоянию святой земли Его идёт,взошёл во славе
на горе Сион,идёт спасти нас в незлобии сердца Своего.
Да пребудет на нас мудрость руки Его вовек.
__________________________"Давида пророка и Царя песнь"
0
691. О чём мы совсем не хотим знать (04.11.2004 15:05)
Сомневаться в Бытии Божием и реальности вечной жизни Христа столь же бессмысленно и бесполезно,сколь бесполезно и бессмысленно
сомневаться в Бытии и реальности собственной жизни,ибо Христос суть и есть реальная жизнь Его в нас. Это надобно крепко усвоить и
зарубить себе на носу. Но мы делает как раз наоборот: безмерно почитаем себя в мелких страстишках и непомерных амбициях своих
весьма оригинальным и значительным произведением собственного гордого ума и недюженной воли своей. Детскость(в смысле:
глупость)наших"взрослых"убеждений и поступков в жизни поразительна. В продолжении жизни своей мы как правило так и не
удосуживаемся увидеть,почувствовать и познать над собой безграничность духовной власти и доброй воли Отца нашего
небесного,полагаясь исключительно на дарованную нам от Всевышнего Творца свободу собственной воли и совести своей,стараясь изо всех
сил побыстрей переключить её на сугубо личные, мирского свойства,корыстные интересы и желания наши,послушно следуя за своими
далеко уже не детскими капризами.
Пользуясь неблагодарно и беспечно всеми благами и наслаждениями жизни человеческой,преподанных нам Господом по великой милости и
щедрости Его даром: разумом,словом,чувствами,самой жизнью,той же свободой выбора и волеизъявления своего,солнцем и водой и
воздухом - природой всей,которой не устаём восхищаться и которую в то же самое время безжалостно уничтожаем и разрушаем уже на
молекулярном и генном уровне,- испытывая радости любви,дружбы,согласия,счастья,мира,имея в груди совершенное,в Боге сотворённое
сердце,никак не можем почувствовать,прийти к мысли и убедиться наконец,что всё доброе,вечное и желанное для нас есть сотворение и
промысел Всеблагого Всевышнего Творца,живущего во Христе в каждом человеке,Его в нас как в сынах Божиих
действие,надежда,желание,вера,проявление бесконечной любви Отцовой. Потому как жизнь и бытие всякого разумного одухотворённого
творения в Господе есть Жизнь и Бытие в нём Самого Бога. Поэтому невосприятие Живого Христа в себе,как и невосприятие и непризнание
Его в других,таких же,как ты людях,оборачивается великим несчастьем для человека,сравнимое лишь с концом в себе мира всего. Избави
нас Господь от такого умопомрачительного вселенского катаклизма.
Бога,как и человека,одно время среди нас не было явлено во Христе. Невидимость или неявленность эта и обозначала небытие человека в
Боге(что и по сей день обозначает в сознательно неверующем и отвергающем в себе Господа Христа). Рождество,особенно Крещение и
Воскресение Господне явили видимость и очевидность для нас вечного Бытия Божия во Христе,во святом Божием человеке. Равно как
Воскресение и Вознесение Христово утвердили одновременно и видимость и невидимость Бытия Божия в нас,ибо о земной жизни Господа
человек узнаёт отныне посредством веры в свидетельское слово современников и сподвижников Иисуса Христа - апостолов и евангелистов;
а о небесной и вечной жизни Господа - верой в Слово Божие о Самом Себе,как непосредственно в сердце нашем,так и из всего
Божественного Святого Писания Его,и Христова Евангелия в особенности - верой в подвиг жизни и крестной смерти реального человека и
истинного Бога - Господа нашего Иисуса Христа,верой в Воскресение Его в жизнь вечную в Троице Святой.
Душа человека без всякого сомнения покоится в Духе Божием во Христе и ниспадает в человеке в ад преисподнейший отступлением и
отречением от Спасителя своего в бесовском малодушии и бессовестности своей,в искоренении Божиего начала в себе,в подчинении
плотским и душевным страстям своим,в пренебрежении и забвении заповедей Христовых,в погибельном неверии в Слово Творца своего,в
нечувствии и неприятии Его в себе и,при всех видимых и бурных страстях своих,окаменелости и омертвелости своего сердца.
Испытание Богом души человека есть испытание её жизнью во Христе Боге. Для чего это испытание? Для того,чтобы получить или не
получить вечную жизнь в Боге. Или,может быть,кто-то из нас уже вовсе не хотел бы ни просто жить и не желал бы никогда узнать в себе
вечную и блаженную жизнь во Христе Господе,предпочитая бесконечное пребывание в небытие своём,в проклятии ничто своего в Боге?
Тогда по вашему завидно-упорному желанию и быть тому - туда ведёт вас широкая,накатанная веками дорога,потому как возможность
увидеть и радостно распознать в себе и в ближнем своём Бога променяли на желание вновь предать Его на распятие и смерть в себе,т.е.так
ничего толком не распознать и не увидеть,кроме беспросветной тьмы своей и иудейского неверия своего,которые были,есть и будут суть
искомое вами ничто во всём - в Благом,Благословенном,Всемилостивом и Всесовершенном Боге.
Так и занимаемся в жизни своей,которая оборачивается для нас видимой всем в пустых,никчемных и злых делах наших - в неверии своём смерти нашей,- всем чем угодно и во имя чего угодно,только не во славу Божию в себе и ближнем своём,не во имя светлое Господне.
Проклятье роду сему вовек;
напитаются соломой гнилой
и слижут с камня слизь как мёд(Пс.80,17).
___________________________"Давида пророка и Царя песнь"
690. О познании в себе Бога
0
(02.11.2004 13:54)
Зачем нужно это познание? - Чтобы утвердить Творца в себе.
Нуждается ли Он в нашем познании Его - в утверждении Себя?
Бог разделил и утвердил нас всех неслиянием нашим в Себе.
И соединил в одно неслиянное целое нераздельностью Своей.
Единство Бога в нераздельности Его Бытия в каждом и неслиянии Его Вечной Жизни в нас. Тем самым Господь и проходит среди
нас,смертных и маловерных,во всё время вечной жизни Своей живым человеком во Христе.
Все верные в Господе Христе - как Сам Бог в Троице Святой:
человеком во Христе однажды Господом сотворены и Богом Христом в Троице Святой вечно в Нём пребываем - Едином,нераздельном в Себе
и неслиянном в других,Боге.
Пока ты находишься в бессознании твоём,пока вера не овладела тобой и Христос в тебе не воскрес - начало твоё в ничто в тебе,ты конечен
и смертен,и вечное небытие - удел твой.
Воскресший в тебе Христос - начало всему нескончаемо
живому в тебе,в мире твоём,в Бытии Божием.
Рождение твоё от земли,во чреве материнском,означает конечность и смертность твою. Рождение же твоё во Христе,свыше,означает
бессмертие твоё,вечную жизнь и Бытие в Боге. Ибо первое - во плоти человеческой - преходящее,материальное,греховное; второе - во
плоти пречистой Христовой - бессмертное,безгрешное,духовное.
Но и плоть человеческая,земная - во плоти Пречистой и Благословенной Матери Божией,благодатию рождения Сына Её - безгрешна. Ибо и
плотское в человеке,неизреченной Милостью Божией - всесильными молитвами Пречистой - в рождестве чудесном предвечного Сына
Её,есть не менее духовное и безгрешное проявление Духа Божьего в нас - в Непорочном Теле Пречистом,чем самое явление Христа Божия в
Рождестве Господнем в благословенной и благодатной от всех родов Матери-Девы,Богородицы Пресвятой - что несомненно преподано нам
Господом в непреходящую славу Божию и славу воспеваемой в радости неумолчной Богородицы Пресвятой,во имя Отца и Сына и Святого
Духа,во все вечные времена и роды человеческие,ныне и присно,и во веки веков,аминь.
689. О начале всего в себе
0
(02.11.2004 12:42)
В начале было Слово. И Слово было у Бога. И Слово было Бог.
Слово как утверждение всего. Как происхождение всего.
Как сама жизнь всего. Слово - это Дух. Некое колебание Духа.
Неподвижный дух не рождает Слова. Застывший дух всего есть ничто в нём. Ничто охвачено Духом возмущения против него. Дух Божий
покрывает всё небытие в бесконечности и безначалии его и содрогается от ужаса бездонного конца его,высекая Слово веры в преодоление
ничто в Себе.
Слово это было,есть и будет - Бог,осознавший бытие Своё в ничто во всём. Ибо в Духе - от противного Ему в ничто содержится абсолютно
всё - и разум,и ощущение,и жизнь,сначала в образах,формах и представлениях всего ничего в себе,а затем от противного - в
образах,формах и представлениях наполнения этого абсолютного ничего абсолютно всем - в Слове. Слово есть знак осознания Себя Богом
для всего в Нём. А всё в Боге есть образ преодоления в Слове всего ничего в себе. Ибо когда Творец охватывает весь материал ничего в
Себе,то есть материал бессознания,бесчувствия и безжизненности своей как бесконечного и безначального несуществования своего,Он в
Духе совершения Своего во всём отвергается такой материальности Своей - смертью,обращением всего себя
бесчувственного,безжизненного и материально-кратковременного в образе человека - в жизнь в Себе вечную в Духе
вездесущности,всеподвижности и всесовершенного преисполнения Себя в Слове. Смертию смерть поправ - значит неизбежно охватив всю
бездонную вечность небытия и ничто в себе,воскреснуть в жизнь вечную в Боге,возобновить то,что не может быть,бытием в Нём. А не
может быть ничего вне Бога. Т.е.,и ничего не может быть вне Его.
Небытию нужно осознание себя таковым; бесконечному ничто в себе нужно ничтожное нечто,противостоящее и обозначающее его
бесконечность и бездонность. Это ничтожное и это осознание явил Бог во всём небытии и ничто в себе в образе человеческом: ничто и
небытие как выражение всего заключающегося в нём пространственно-временного беспредела,нещадно пожирающего все и всяческие
признаки и проявления времени и пространства в себе,и наконец включающее этот беспредел всего ничего в себе - в ничто в человеке в
Боге. Ибо обозначив Себя в человеке ничем и совершившись в нём Словом,Бог заключил в Себе всё и вся невозможное быть ни в чём.
Поскольку осознание себя как ничто можно осуществить только в человеке,который живёт даже по историческим меркам ничтожно
короткий срок - одно мимолётное мгновение - и далее продолжает пребывать в небытии вечность. Ибо только в Боге человек велик и
бессмертен,а в самом себе он совершенное ничто,которое и извлекает Господь из небытия своего,чтобы обозначить Себя в нём,верой Своей
в Бытие Своё во творении Своём - в человеке,воплощённом в Божием Слове.
Человек - это то,что конечно и смертно.
Бог - это то,что вне смерти и конца.
Безначалие и бесконечность в Боге включает в себя конечность и смертность в человеке. Душа всего живого в Духе бесконечно
многообразна и многолика в Боге-Творце и бессмертна в человеке во Христе. Ибо Христос воскрес в Божием человеке,во святом
Его,воплотившись в Слове Его.
Рождение и Воскресение Христа есть истинное и безусловное начало всего сущего для человека в Боге. Ибо до Рождества и Воскресения
Христова человек был примитивным представлением ума своего о творении рук Божиих. А после совершения Христова в Троице Святой - в
Рождестве Его от Духа Свята во плоти Пречистой и Благословенной Матери Своей - наречён Сыном Божиим во благодати Единородного
Сыновства Христова в Боге-Отце. И так,совершившись в Троице Святой,воскресший Иисус Христос стал для нас Единым Богом-Отцом на
вечные времена и роды.
Бог на протяжении истории человеческой является нам со всё более нарастающей откровенностью и очевидностью - сначала в слове
пророков и движениях сердца святых и праведных людей Божиих,затем в явлении воплощённого Слова в Рождестве Иисуса Христа,Сына
Божия Единородного,от Отца рождённого прежде всех век. Это последнее надо понимать и таким образом,что Рождество Христово есть
событие,обозначающее собой как начало,так и продолжение - вплоть до сего дня - возрождения и воскресения всего сущего в Боге,ибо
начало это есть одновременно и продолжение"прежде всех век" явления живого вочеловечившегося Бога Христа в мир сотворённого Им во
времени и из праха земного человека,времени,которое было обратным до Рождества Христова и стало прямым и поступательным после Его
Воскресения и Вознесения на небеса справа от Отца,т.е.полного совершения круга вечного Бытия Своего в Троице Святой.
Поступательность человеческого бытия в Боге характеризуется сегодня(после Воскресения Христова)и прямо зависит от восприятия
современным человеком веры Христовой,которая определяет непосредственно и самого человека в Нём - самого себя определяет или не
определяет в Бытии Божием; тогда как внешние признаки бытия человека - так называемый человеческий прогресс - всего лишь видимое
обрамление внутреннего состояния души человеческой,безнадёжно гибнущей в мире - в себе,непосильным грехом обременённом.
Кратковременность земной жизни Господа отражает кратковременность и целенаправленность жизни каждого человека как перехода из
времени конечного в себе в Бытие в Боге - в Троице Святой - вечное,переход Христа из плоти смертного,мимолётного,изношенного в грехе
тела человеческого,в омолодившейся в покаянии и прозрении Божественном душе его - восстанием и обновлением её чудесным
Воскресением Христовым в жизнь вечную в Боге спасительной верой нашей в Бытие Живого Бога-Творца в себе,в Троице славимого и
поклоняемого Отца,Сына и Святого Духа,ныне и присно,и во веки веков,аминь.
Начало всего во Христе - воздаяние жизни человеку.
Продолжение всего во Христе - воскресение,или преход,души человеческой в жизнь вечную в Боге. Неуверовавший в Господа Христа
безнадёжно кончается в опустошённом себе,уходя обратно в проклятии забвения Божьего - в небытие и ничто своё. Уверовавший наследует бесконечную и блаженную жизнь во Христе Боге.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
0
688. Точное определение начала всего (31.10.2004 16:55)
Почему пытаюсь определить полное и точное начало всего,
то есть начало Божие? Потому что определивший начало своё и есть Бог. Потому что в каждом из нас сущий Бог; значит в каждом из нас
суть и Его начало. Или ты не веруешь в Бога в себе,в сущее твоё Начало?
Начало в Боге - жизнь в Сыне Его. А прежде рождения Сына что было? А вот этого"прежде"и не было. Бог вне всякого времени и прежде
бытия всего обозначил Себя Рождеством Сына. Что значит"вне времени и прежде бытия всего"? И чем всё-таки сотворил Себя Сам ОтецБог? Если ничего не было. Если творить было не из чего. Если самого тебя ещё нет. Нет ни сознания,ни тела никакого,ни мыслей,ни чувств
- ничего.
Как можно в одно время извечного небытия всего и родиться и родить и исходить? Из точки,которой нет. Из времени,которое не
существует. Из сознания,которого в помине нет.
Вопросы - это не ответ. И вечные вопросы - это не ответ на вопросы вечные. Нам,людям,хотя бы верой можно познавать и жить,но чем
можно было всё познать,родиться на свет(которого тоже ещё нет)и начать жить Богу Всевышнему,Творцу нашему и Создателю всего? Нет
ответа на эти вопросы,человеку они заказаны. Потому что,по-человеческому разумению,из ничего ничему невозможно быть.
Однако всё,как видим,есть,и всё есть в Боге,и Бог есть всё.
Значит,за априори надо принимать не то,что нет ничего и не может быть,но то,что всё может быть и есть в Боге. Т.е.верой,которая есть
простейшее свидетельство наше о бытии всего,принимаем Бога как начало всего в себе и себя определяем как начало всего в Боге.
Но Бог явил Себя не только очевидностью объективного и субъективного бытия всего в Себе(ибо невозможно отрицать то,что есть
безусловно: физический мир,видимое,осязаемое и чувственно-конкретное в нём,как и всё прочее ведомое и ощущаемое нами в мире - хотя
бы и бесконечно по,иным понятиям,формальное),но явил Себя и существенным образом Бытия Своего - Словом Своим.
Слово Божие Живое и есть суть образ Бытия Божия во всём,есть способ вечного Бытия Господа,начала и осуществления всего сущего в
Нём. Но в бытии всего есть и непременное ничто его,проявляющееся в смерти всего живого,в разрушении и отчасти исчезновении всего
материального и плотского в нём,есть созидание и разрушение неких временных сосудов Божиих в мире всевременного Бытия Его. И Дух
Божий Святой живёт в этих скудельных сосудах,совершая всё в Слове Господа обо всём,всего и всяческого в Божием мире. Совершает и
ничто в нём как противоположное Бытию Божию в Себе - ничто,которое безгранично,неохватно и абсолютно в неподвижности своей и
которому противостоит Бытие Божие в движении Духа Его,охватывающего всё и всякое небытие и ничто неподвижного в нём. Ибо движение
Духа Божьего есть дыхание Его,есть вечная Жизнь в Боге. Равно как невидимое ничто в Слове есть видимое неверие в Него,неверие в
вечное Бытие Бога во Христе Господе.
Итак,невидимое начало Бога - в Рождестве Христовом,видимом начале всего. Ибо невидимое в Боге-Отце Господь сделал видимым во
Христе,Единородном Сыне Своём,воплощённом в человеке Слове Его.
Тогда как невидимое и неведомое начало в Боге - в Духе Святом,пребывающем в тебе во Христе Боге - в Теле пречистом Матери
Благословенной Его,есть бытие твоё воскресшего во Христе Господа,живого во плоти Бога - Слова пророческого и спасительного Его. Но
бытие это может быть и видимо и ведомо и преисполнено в тебе по вере твоей в Воскресение Христово,тогда как неуверовавшему ни в
Рождество,ни в Воскресение Господне всё одно - ничто своё продолжать лелеять в себе и вечное своё небытие в Боге взращивать.
Только вера является основополагающим принципом бытия всего и каждого и всяческого живого естества в Боге. Ибо бытия вне Бога
нет,но есть небытие и ничто неуверовавшего в Бога,безумие и затмение отвергающего Бытие Творца и Спасителя своего. И небытие это
является видимо в смерти физического тела неуверовавшего себя в Боге(ибо кто из нас вполне и до конца по-настоящему верующий?)в
глазах таких же родственных ему физических тел. Тогда как невидимо,в духе,живой организм человека переходит неверием своим в смерть
вечную ещё при видимой жизни своей,ибо кому интересен человек неверующий - только аггелам тьмы и предводителю их сатане,горящим в
огне неугасимом,вечном. Ибо проведение жизни в неверии своём есть путь,или падение вечное,дьявола во тьму свою,а совершение жизни в
вере есть путь,или восхождение,к источнику жизни и света в тебе - Христу Богу.
И нечего жалеть себя в ничто и небытие своё падшего,
но пожалей лучше вновь и вновь распинаемого тобой Христа в тебе.
Т.о.,неверующий сам себе уготавливает в затмении своём небытие своё в воображаемом им бесконечном ничто во всём. А верующий во
Христа в себе переходит в жизнь вечную в Боге,наследуя блаженное и нескончаемое Бытие Божие в неветшающих обителях Его.
В человеке воскресшем во Христе - вечное начало Бога.
В человеке,распинающем Христа в себе - конец Его. Это и есть суть Начало и Конец,Альфа и Омега всего и ничего в Боге - в человеке,во
творении Его.
Бог вечен. Человек конечен. Бог лишь во творении Своём - в человеке неверующем(по воле своей)конечен. А человек верующий и душа
его - во Христе Боге - всегда живы,и в безгреховности жизни своей по заповедям Христовым всегда молоды.
Неверие в Бога,Творца и Спасителя своего,у человека поразительно и невероятно сильно. Но Милость и Благость Господа Христа в
человеке - и того больше. Тем и жив и здравствует и поныне человек - неизреченной Милостью и Благостью Господней. И по великому дару
Божьему - неугасимой вере в сердце его - человек живёт вечно во Христе Господе. Ибо временно живёт Господь лишь в неверующих в
Него,подтверждающих ничто своё своим зловольным небытием в Боге.
Когда человек упускает шанс жить вечно в Боге,Господь умирает в нём. И потому вечно живёт Господь только во Христе - Единородном
Сыне Своём,в Троице Святой. Поэтому и нам грешным,по великой благодати Божией,которая есть великая жертва на Кресте Господнем
Сына Божия во искупление из небытия и смерти жизни нашей,жизни и бытия всех,даровано жить вечно верой во Христа Спасителя
нашего,во славу Божию,во имя Отца и Сына и Святого Духа,молитвами Пречистой Матери Божией и всех святых,во исполнение
пророческого Слова Божия о Присносущной и Живоначальной Троице Святой,ныне и присно,и во веки веков,аминь.
687. Иоанн Лествичник
0
(31.10.2004 15:08)
Смиренномудрый не любопытствует о предметах непостижимых,
а гордый хочет исследовать и глубину судеб Господних.
Кто смирил себя внутренно,тот не бывает окрадываем через уста,
ибо чего нет в хранилище,того и дверь сия не износит.
Поистине дело великих - терпеть поругания от своих(Он же).
686.
0
(25.10.2004 15:20)
Cлава Отцу и Сыну и Святому Духу,
и ныне и присно,и во веки веков,аминь.
0
685. Вера вере рознь (25.10.2004 15:13)
Прежде всего спроси себя: во что ты хочешь верить.
И если хочешь верить в Бога в себе и себя в Боге,вера твоя достойна осуществления. Но кто же поверит в осуществление всего себя в
Боге? Любой из людей желание такое сочтёт чрезмерным. Ибо безмерно оскудели желания наши и вера наша бесконечно слаба. О суетном
печётся каждый перед совестью своей(Пс.11,3). О чём угодно мечтаем,всё что хочешь делаем и во что угодно верим,только не в то,что даёт
полное и совершенное удовлетворение богоподобной человеческой сущности нашей - единению и соединению с Богом. Как же достичь
этого невозможного,как нам кажется,единения? Только верой,которая есть безусловное признание и исполнение в себе заветов
Божиих,заповедей Христовых. Что означает также беззаветную любовь к Слову Божию,Которое суть проявление высшей и совершенной
любви Христовой к человеку. Это также исполнение воли Божией,которая есть безусловное следование совести твоей и сокровенным
движениям твоего сердца,которое в страхе Божием утверждено и Любовью Христовой преисполнено./Сравни также: ибо в совести моей
Твоё оправдание нашёл - пс.118,24/. Чистые в Боге Христе сердце и совесть - главные вершители веры твоей как сокровеннейшего
желания твоего. Быть в Боге,как и нести Бога в себе - важнейшее назначение человека и сына человеческого в Господе Иисусе Христе.
Бог есть один - Иисус Христос - в Троице Единой славимый и поклоняемый Отец,Сын и Дух Святой,ныне и присно,и во веки веков,аминь.
"Господи,покажи нам Отца,и довольно для нас",- сказал Христу Филипп. "Столько времени Я с вами,и не знаешь Меня,Филипп,ответствовал Господь.- Видевший Меня видел Отца"(Ин.14,8-9). Ибо Отец от Сына никак не отделим,ничем не разделён,но продолжается
Сыном,Который являет Отца в рождении Своём от Отца в Духе Святом во плоти Пречистой.
Итак,как Господь Иисус Христос родился во плоти Пречистой в Духе Святом,так и мы все,сыны человеческие,рождаясь от обыкновенной
земной матери и от обычного во плоти отца,повторяем путь земной Божий,рождаясь от Пречистой Матери Божией,Благословенной от всех
родов,и Духа Свята,Который суть Дух Отца нашего небесного Господа Иисуса Христа,в Троице Живоначальной Единого и Славимого
Отца,Сына и Духа Святого,молитвами Пречистой Матери Божией и всех святых,ныне и присно,и во веки веков,аминь.
Господь Иисус Христос совершился в Троице Святой Единым Богом,Единым Отцом и Сыном в Духе Святом,и никакими силами земными и
небесными,и никакими потугами ума,тем более неразумия своего,- неразделим и неразлучим,ибо то,что есть Бог в Троице Святой,есть и
пребывает в жизни присносущной всего,всех и каждого в нас,есть Бытие Божие во вселенной всего возможного и невозможного в ней.
Верой и желанием сердца своего и всей душой своей прилепляясь к Богу - Господу Иисусу Христу,мы соединяемся с Ним,восходя и
преображаясь в Троице Святой в сына Божия,наследуя Путь и Истину и Жизнь Сына Человеческого,образом и подобием жизни своей
уподобляясь Богу.
На Господа нельзя сегодня указать,как указать в своё время на Иисуса Христа - вот Бог,вот Истина. Но можно указать на сына
человеческого и сказать: вот человек,в котором живёт Христос,вот человек,который говорит Словом Божиим,вот человек,который
унаследовал Путь и Жизнь и Истину - Господа Христа./Сравни также: Боже,во святых Твоих путь Твой - пс.76,14/. Ибо Бог и ныне и присно
и во веки веков один,а мы все во Христе Господе члены Его материального - во плоти Пречистой,и духовного - в Духе Святом,Тела
Пречистого Христова. И потому истинные Мать и Отец наши не родители по плоти человеческой,но по Плоти и Благодати Духовной,
Божественной,Христовой. Потому читаем сегодня известные слова молитвы так:
Спаси,Господи,и помилуй
Отца моего Духовного Христа Бога моего
и Пречистую Матерь Божию Царицу небесную,
и святыми и всесильными их молитвами
прости мои согрешения/Помянник о живых/.
Все матери земные суть от рода Богородицы,Матери нашей
небесной. И все сыны человеческие суть сыны Божии
во Христе Боге. И нет более чести и доблести для матери,чем взрастить и воспитать в страхе Божием и вере в Господа чадо своё. И нет
более чести и славы для сына,как унаследовать путь Христов. Ибо Путь Христов есть путь в Жизнь Вечную. И призвание матери во Христе
есть путь Богородицы в Царство Сына Своего.
Кто предложит или обозначит более"передовую"или"совершенную"
веру? Только сумасшедший,ненормальный,лишённый ума,совести
и самой жизни - не говорю: человек - мозг.
Твердит безумный сердцу своему: нет Бога.
Растлен и мерзок в начинаниях своих,не способен
к делам благим. Господь с небес взирает на сына человеческого: если остался разум,взыщет ли Бога.
Все заблудшие заодно с безумными ходят и непотребное творят;
не сотворят благого,не способны до единого. Не разумеют Господа
содеящие зло,отнимая у нищего хлеба кусок; Бога отвергая,
не ведают,что там убоятся страха,где нет его.
Ибо Господь наш в роду праведных.
Унизят нищего и посрамят,Господь же милостью ему воздаст.
Кто даст спасение безумному,кто вернёт ему разум?
Когда обратится Господь к страждущим Своим,
возрадуется сердце моё(Пс.13).
__________________________"Давида пророка и Царя песнь"
1-15 16-30 ... 541-555 556-570 571-585 586-600 601-615 ... 1246-1260 1261-1269
Имя *:
Email *:
WWW:
Все смайлы
Код *:
Добавить комментарий
Copyright MyCorp © 2022
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Друзья сайта
Создать сайт
Официальный блог
Сообщество uCoz
FAQ по системе
Инструкции для uCoz
Все проекты компании
English     Русский Правила