Похожие презентации:
Завет вечный - человек во Христе
1.
144. Схиархимандрит Иоанн(Маслов) (12.11.2003 11:30)Под именем христианской надежды следует понимать такое чувство христианина,когда он и умом
своим,и сердцем,и волею полагается на одного Бога,на Его высочайшую премудрость,на Его
всесовершенную любовь к человеку,на Его всемогущество и правосудие.
143. Никодим Святогорец (12.11.2003 11:26)
Самое совершенное и великое дело,которое только может желать и достигнуть человек,есть сближение
с Богом и пребывание в единении с Ним.
142. Феофан Затворник (12.11.2003 11:25) /Божьему человеку/деваться некуда,кроме Господа.
141. Игумен Никон(Воробьев) (12.11.2003 11:24)
Господь открыл нам вход еще здесь в Царство Божие,а мы ищем жалких крупиц истины в
науке,философии и где угодно,только не в Евангелии и не у Святых Отцов,осуществивших Евангелие в
своем подвиге.Жалкие мы люди.Сами себя обрекаем на несчастное полуживотное существование,да
еще и других виним в тягостях жизни.
140. Варсонофий Великий и Иоанн пророк (12.11.2003 11:19)
Не исследуй ничего из того,чего Бог не требует от тебя,но будь доволен исповеданием правой веры,
и не любопытствуй ни о чем сверх того.
139. Игнатий Брянчанинов (11.11.2003 16:38)
Судьбы Божии - все,совершающееся во вселенной.Все,совершающееся вследствие суда и определений
Божиих.Тайно от Бога и в независимости от Него не совершается и не может совершиться ничто.Одно
совершается во воле Божией; другое совершается по попущению Божию; все совершающееся
совершается по суду и определению Божиим.По этой причине судьбы Божии часто называются в
Писании судом Божиим.Суд Божий всегда праведен."Праведен еси,Господи,- говорит Пророк,- и правы
судьбы Твои"(Пс.118,137).
138. Паисий Величковский (11.11.2003 16:30)
По вере нашей и благодать Божия дается нам: мала вера,мало и дается; больше веруем,большей
благодати сподобляемся за терпение.Ничто не случится с нами помимо Промысла Божия и устроения
Его; Бог ожидает от нас только произволения ума нашего.Но судьбы Божии непостижимы,и посему
должно в терпении спасать свои души,и претерпевый до конца спасется через Христа Иисуса Господа
нашего,Ему же слава,ныне и присно и во веки веков.
137. О философии богословия (11.11.2003 15:52)
Задача богословия не есть задача философская,ибо если философия занимается наиболее общими
вопросами(или законами)развития природы и общества,то в богословии цель познания Сам Творец,
созидающий мир и устанавливающий в нём законы,главные из которых известны ещё с библейских
времён.- Равно как чисто физические и математические средства познания мира(из каких бы сложных
и премудрых смежных наук они не произрастали)есть лишь далеко не полный перечень, или пересчёт,
того бесконечного и неисчислимого в разнообразии и существе своём творения Божьего, создающегося
одним Словом Господа в Духе Святом во плоти Пречистой,и в чистом сердце во Христе - во Славу
Божию Троицы присносущной,Отца и Сына и Святого Духа,и ныне и присно и во веки веков,аминь.
Как именно духовное творит физическое и материальное,и что есть Дух Божий Святой в естестве
Своём,совершающий всё из ничего,и как это ничего(или небытие в себе)создаётся(или возникает)во
творении Божием всего в Себе - в самодеятельности свободной воли человека - высшего творения
Божьего во Христе,вот некоторые вопросы философии богословия,ответы на которые Господом в
сущности уже даны.Ибо Сам Себя Бог не может не знать,и только неверующие,лицемеры и одержимые
бесами не ведают ответа на них,потому что Бога не имеют в себе.