Тема проекта: «Игра платформер для запоминания флагов»
проблема
Актуальность
Целевая аудитория
Цели и задачи проекта
Ход работы
Пользовательский опыт
выводы
850.60K
Категория: ПедагогикаПедагогика

Игра платформер для запоминания флагов

1. Тема проекта: «Игра платформер для запоминания флагов»

МАОУ СОШ №24
ТЕМА ПРОЕКТА:
«ИГРА ПЛАТФОРМЕР ДЛЯ
ЗАПОМИНАНИЯ ФЛАГОВ»
Тамбов 2022
Автор: Куляев Владимир
Учитель:
Наставник:

2. проблема

ПРОБЛЕМА
• Проблема состоит в том, что школьникам сложно ориентироваться и
запоминать достаточно большое количество информации, дающиеся в
школах, мой продукт помогает решать эту проблему, преподнося учебу в
игровой форме.

3. Актуальность

АКТУАЛЬНОСТЬ
• Актуальность состоит в том что в современном мире через детей
проходит слишком большое количество информации, из за чего такая
базовая базовая информация как знание флагов стран не запоминается.

4. Целевая аудитория

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
• Моя целевая аудитория школьники 5-9 классов.

5. Цели и задачи проекта

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
• Цель моего проекта разработать игру, чтобы школьникам было легче
запоминать флаги стран.
• Задачи:
• Подготовка графического материала, изучение флагов стран,
программирование игры.

6. Ход работы

ХОД РАБОТЫ
Изучение интерфейса программы

7.

• Процесс работы над игрой

8. Пользовательский опыт

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ
• Внешний вид игры

9.

• Предоставляется выбор различных уровней сложности

10. выводы

ВЫВОДЫ
• Цели проекта достигнуты, игра создана.
• В ходе проекта я научился работать с программой Construct 2 , и
ознакомился с множеством флагов разных стран.
English     Русский Правила