Похожие презентации:
О единстве человека и Бога
1.
Четверг, 26.05.2022Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Главная страница
Информация о сайте
Гостевая книга
Обратная связь
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Приветствую Вас Гость
Главная » Гостевая книга
[ Добавить запись ]
Показано 31-45 из 1269 сообщений
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 84 85 »
1239. (04.03.2007 12:40)
Творение человека,вооружённого и усиленного несметными
/и всё-таки недостаточными/знаниями о строении естества своего,
внедряющего для этой цели как себя,так и в себя,электронноавтоматические устройства и процессоры контроля и
вмешательства в естественную,Богом созданную,совершенную
структуру живого естества,наряду с отдельными положительными
моментами такого вмешательства и контроля,несёт в большей
части непоправимое искажение и разрушение человеческого
естества и превращение постепенное,как и необратимое,его
в человекоподобное роботизированное устройство,мало похожее
на то,что мы привыкли называть человеком. И таким образом,все труды,положенные гордым,самолюбивым и неугомонным
в"научном"поиске человеком-"разумным"для усовершенствования
обитания его среды,и вида и образа его,приведут и приводят
уже к вырождению,выхолащиванию самого качества человеческого
в нём/одухотворённого по сотворении Господнем благодатию
Божией/,в высокотехническую,но бездуховную,как и по сути
неживую,структуру,наподобие только человеческой,лишённую уже
благодати Божией,ибо не о том совсем думал,создавая человека
- самое совершенное и премудрое из творений Своих,Бог.
Потому и написал,предвидя такой худой оборот дела для
человека,евангелие для машин,чтобы обратить уже потерявшего
Божий разум человекоподобного робота-автомата на круги
человекоподобия неискусственного своего,по образу и
подобию Божия сотворения.
Этой же цели отвращения человека от"внеземного",небожеского
в себе,послужил проект"correkt",продолжение которого
явилось бы безумным/хотя по виду и многоумным/восстанием
против Бога и верным путём изничтожения на земле всего
человеческого и живого в Нём. И не надо ссылаться в этом
случае на элемент игры или оправдываться"невинными"
условностями данного"неопознанного объекта". Вся неправда
начинается с игры в неё,и условность вероятного противника
скоро перерастает в сознании и практике людей в реальную,
живую мишень,которую надо уничтожить,и тьма,таким - на первый
взгляд - невинным образом,покрывает разум ваш.
Почему говорю с надеждой сегодня,как и всегда:
Истина да не покинет сердце ваше,
и успокоившись,умилитесь(Пс.4,5).
И с верой взываю и молю:
Сердце чистое создай во мне,Боже(Пс.50,12).
Господи,рассей и тьму мою(Пс.17,29).
___________________________"Давида пророка и Царя песнь"
0
1238. <Силин А.М.>Как я вижу Бога /неоконченное/
0
(04.03.2007 11:55)
Создать сайт
Официальный блог
Сообщество uCoz
FAQ по системе
Инструкции для uCoz
Все проекты компании
0
(02.03.2007 17:01)
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу,
и ныне и присно,и во веки веков,аминь.
1236. /неоконченное/ (02.03.2007 16:58)
Бессмертие временного всего есть удел вечного проклятия,
не утверждённого и не воскресшего в Святом Божием Духе.
Воскресение же из мертвых есть удел блаженных душ,вечно
пребывающих в Боге,и сотворяющих благие дела в Нём в любви
Христовой. Почему Христос и умер за нас,чтобы воскресить нас
в Боге. Ибо Христос смертью Своей"исполнил всякую правду"
о человеке(ср.Мф.3,15),а Воскресением Своим - всю правду о Боге.
Какова же теперь цель Божьего пребывания в нас,
после Воскресения Его из мертвых? Жизнь наша во Христе
вечная. Ибо Отцу небесному ничто так не мило и ничто так
не радует сердце Его,как жизнь Сына Его в нас,совершенных
творениях Божиих - жизнь Сына Божьего в сынах человеческих.
Отсюда и слова псалма:"Дивен Бог во святых Своих"(Пс.67,36), т.е.в жизни Бога в сынах человеческих.
Отношение Бога-Отца и Бога-Сына есть важнейшее определяющее
отношение
к нам,людям,Творца,Спасителя и Отца нашего небесного
Господа Иисуса Христа как к сынам единосущным и единородным
в продолжении своём в Нём; ибо мы как сыны Божии в Господе
Иисусе Христе,в Воскресении Его в нас,продолжаемся в вечной
жизни Господа Христа настолько,насколько веруем в Отцовство
Духовное Его/ср.апостольское: все вы сыны Божии по вере
во Христа Иисуса(Гал.3,26)/. Почему и читаю каждый день
в сердце моём:
Спаси,Господи,и помилуй Отца моего Духовного
Христа Бога моего,и Пречистую Матерь Божию
Царицу Небесную,и святыми и всесильными
Их молитвами прости мои согрешения.
0
Бытие твоё есть радость в Боге,есть непрерывная хвала
Господу Творцу жизнью твоей в Нём,как и радостная,
непрестанная Хвала Богу в Песне Сердца Его в песне сердца сына человеческого во Псалтири многострунной,
которая есть суть несмолкаемая,всевозрастающая слава Господу
во творениях Его,в воплощённом от животворения Духа Господня
в пречистом теле Матери Божией Святой - Сыне Человеческом,
ныне и присно и во веки веков,аминь.
1235. /неоконченное/
0
(02.03.2007 16:21)
Воскресение из мертвых есть воскресение веры человека
в вечное Бытие Божие. Ибо если есть воскресение и смерть,
значит есть нечто совмещающее в себе всё это - Бытие Божие.
Откуда оно и как оно явилось - не человеческого ума дело,
ибо человек худо-бедно может судить только о бытии всего,
но понятия не имеет,что значит небытие всего. Он знает себя
только в бытии,и не знает и не может знать в другом состоянии.
Тогда как в бытии жизни своей он знает себя сущее мгновение,
а в небытии,которое для него непроглядная и непроходимая
бесконечность и непроницаемая тьма,ничего не знает и не
помнит себя. Поэтому для него небытие представляет
практически ещё более ничтожное мгновение,чем бытие его,
и даже в той же степени ничтожное,в какой он представляет
кратковременную жизнь свою в сравнении с тем же бесконечным
временем смерти своей,которая ожидает его после сей жизни.
Тогда как все эти представления и понятия его весьма и
весьма относительны,умозрительны и в человеческом смысле
условны.
Что знает он о своей,возникшей в настоящем жизни?
Да почти что ничто. Что знает он об ушедшей своей жизни
за смерть физическую его? И того меньше. Что-то,вроде,
точно было,но прошло...исчезло как пар. И что это было трудно сказать. И куда ушло - сказать совершенно невозможно.
Если не знать Бога в себе. Кто знает Бога в себе,тот никуда
не уходит,но живёт в Нём присносущно в любой момент жизни
своей,и временной и вечной,ибо не различает времён/ср.
апостольское: для чего набллюдаете дни,месяцы,времена и
годы?(Гал.4,10)/,но пребывает в Воскресении Христовом в себе
вечно.
1234. <Силин А.М.> Как я вижу Бога./ Из духовного наследия;
(27.02.2007 17:12)
0
Диавол неутомим в вымыслах своих и клевете на Бога.
Верит ли он в Бога? Верит,если клевещет. А клевета от зависти,
что сам Таким Господом не может быть. Любым сильным и злобным
и всевластным может быть,а Богом не может быть,хотя и рядится
под Него,ибо Бог есть противоположность бесконечная того,
чем возомнил себя и чем возгордился собой диавол в человеке
как продолжением себя в нём в бесконечную пропасть безумия
и вечную смерть свою. Ибо разум и хитрость диавола есть
безрассудство и лицемерие человека пред Богом-Христом,пред
Котором на страшном Суде придётся очень скоро каждому отвечать.
Почему диавол не может быть Богом? Потому что утвердился
в ненависти и зависти своей к Нему. Всё есть у диавола,
кроме одного - Бога в сердце окаменелом его. Но это одно
перевешивает всё,что есть в нём как ничто в Боге. Ибо
ненависть,зависть и злоба на Господа в безумии его затмевает
и самую веру во Творца всяческих,Которого явно во Христе
видит и не может поверить каменным сердцем своим в силу Его,
в способность простить и преобразить любого,раскаявшегося
в грехах своих перед Ним,ибо променял веру во всемогущество
Всесильного и Всемилостивого Царя на веру завистливую и
безумную свою противостоять на равных Спасителю и Творцу
всех. Поэтому и представляет из себя ничто,из которого
Всемогущий Бог и преобразует всё,т.е.из противного и
противоположного Ему в небытии и смерти своей в непрерывно
возобновляемое бытие и жизнь в Боге.
Бог однажды и навсегда утвердил Бытие в Себе,чтобы неверующие
в оное,явились бесконечным восполнением Его собой. Ибо
однажды не уверовав и не познав Бога,навсегда запечатлели
Его в себе неверием своим. Потому что не верить можно только
в то,чего нет. А Бог есть(Жив Господь),и неверием своим
неверующие(т.е.не живущие по заповедям Господа)только резче
и определённее обозначают собой Бытие Его во всём,пусть даже
бесконечно неверующем и неопределённом в каждом.
Абсолютное ничто есть сознательное и бесповоротное отвержение
в себе Бога,то есть абсолютная вера в вечную смерть свою,
которая наступит после временной человеческой жизни.
Чем же так провинилась душа,что конец ей в смерти тела её конец окончательный и бесповоротный? Только вина окончательного
и бесповоротного неверия души в Господа,Творца и Спасителя
её,в чём и проявляется,как и в такой же мере - в неисполнении
заповедей Божиих - смерть её. Ибо исполняющий заповеди
Господни не может не верить в Бога. И верующий в Господа
на деле,а не на словах,не может не исполнять заповедей
Божиих. А первая заповедь Господа Христа - Отца нашего
небесного - есть жизнь вечная в Нём(ср.: Ин.12,50).
Как поверить в неочевидное? Так же,как поверить в очевидное в чудесную жизнь твою посреди небытия и смерти безбожного всего.
1233. (27.02.2007 17:12)
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
0
1232.
0
(27.02.2007 16:24)
Отойди от Меня,сатана! ты мне соблазн! потому что думаешь
о том,что человеческое,а не о том,что Божие(Ср.: Мф.16,23).
Вот слова Божии,которые открывают самую суть,самую глубину
противостояния и противоречия между Богом и человеком.
Потому что выказывание доброго расположения к человеку
далеко не всегда есть выказывание доброго расположения
к Богу. И тут масса,если не бесконечное множество,переходов
и нюансов,отражающих то или иное расположение проявляющих
себя сил в жизни человека и Бога. Христос - Бог и человек.
Странно было бы думать,что мы во Христе не есть то же самое.
Человечество в Нём - образ воплощения Божественного в Себе,
а Божественное - от естества единосущно пребывающего в Нём
в Духе Святом Отца Бога. Отсюда слова Господа: если кто
скажет слово на Сына Человеческого,простится ему; если же
кто скажет на Духа Святого,не простится ему ни в этом веке,
ни в будущем(Мф.12,32).
Человек без Божественного в себе не может быть. Поэтому
хула на Духа Святого,Который в тебе,Который,милостью Божией,
во всех,есть отрицания Себя и всех в Боге,есть непризнание
в себе Христа в вечную смерть свою,есть самоубийство.
Всё говорят и спрашивают иные: покажи нам вечную жизнь в себе.
А что и спрашиваешь,если не видишь: Христос воскрес!
Воистину воскрес!
Слепота и бесчувственность есть непременное свойство
неверующих,либо так"верующих",что своё знание книжное
и условное о Боге поставили преградой для восприятия Живого
Господа Христа в сердце своём. Но"Жив Господь"(Пс.17,47),
утверждает Давид-псалмопевец,на вечные времена и века
утверждён в сердце моём,слава Его переходит в сыне человеческом,сыне Божием,из века в век.
Только прославляя Бога в себе,можно и себя прославить
как человека. Иное прославление себя есть мерзость пред Богом
и позор пред людьми. Потому и в другом человеке надо славить
Бога как Творца и Промыслителя всего доброго,исходящего
от жизни Его в нём,как и всех добрых дел человека
во Христе Боге.
0
1231. (27.02.2007 15:51)
Радость о Боге и о человеке в Боге - смысл твоего земного
(временного)существования. Радость о Боге и о всём творении
Божием,явленном в бытии всего в Нём - смысл твоего небесного
(вечного)существования.
В чём отличие вечного от временного? Если в Боге - то ничем.
Если в человеке - по вере его или неверию его в вечное
бытие своё в Боге.
Славлю Бога-Творца и Спасителя своего и в вечном своём
бытии в Нём и во временном. И слава эта воплощается во мне
как в человеке и Боге прежде всего в вечнозаветной Псалтири,
которую воспринял душой своей как собственную песнь сердца
своего,суть Сердца Божия.
Так ли надо быть расстроенным от того,что не слышат сегодня
Сердца Бога? Но это,скорее,предмет расследования научного
анализа,чем духовного. Ибо по-моему: Христос воскрес!
а по-научному: как не было такового воскресения,так и до
ныне нет. Т.е.по науке: жизнь сама по себе,а Бог Сам по Себе.
Так почему же не слышат Бога,и даже не хотят слушать голос
живой Его? Только по ожесточению сердца своего,в котором
нет Бога(См.Ис.6,10). Ибо поскольку не верят в Него,
постольку и не слушают,постольку и слышать не хотят.
Атрофировался орган,которым можно услышать Бога - о сердце
речь.
Вам не любопытно,как будет осуществлено растопление
окаменевших сердец? Понаблюдайте это на себе,на примере
жизни своей... Время,которое есть время Божие,как и вечность
в Нём,распорядится обо всём наилучшим образом. Ибо другого
образа не бывает в Боге,даже если этот образ явит
неприглядное отражение лица твоего в нём,человек.
1230.
0
(27.02.2007 15:25)
Как соединить человеческое и Божеское в себе?
Не надо соединять,оно уже такое соединённое в нас есть.
Что же человеку делать тогда? Жить как человеку и быть в Боге,
в вере в Него,в гармонии Бога и человека в себе,в какой был
и есть доныне Христос в Отце Своём,в гармонии,которая в жизни
души человека отражается в песне сердца его о жизни своей
во Христе Боге.
Песня сердца твоего о жизни твоей во Христе Боге и жизни
Христа
в сердце твоём - Псалтирь. Псалтирь - это книга души
человеческой,живущей в Боге,во славу Христа Спасителя своего.
Ибо Христос есть сердце Псалтири - и сердце Христово для души
человеческой в Боге.
Душа - жизнь. Сердце - человек. Христос - Бог.
Как добиться благоволения Божия. В чём оно? В согласии с Богом.
В согласии сердца твоего с Ним. Не надо делать себя умнее
или сведущее Бога. Бог не ошибается в тебе,в выборе Своём,
а ты всегда норовишь в гордости самозабвенной своей
уклониться от промысла его о тебе,человечностью своей
недалёкой переплюнуть глубину и бесконечность замысла
Христа Божия о тебе. И это есть вечное противостояние
души и тела,духовного и материального,добра и зла в тебе человеке и Боге.
Бездна окликает бездну в гласе призыва Твоего(Пс.41,8).
Жить и просто человеком и не просто без Бога. Но и являя
Бога в себе,как удержать в себе волю человека?
Противоположность временного и вечного в тебе - налицо.
Вечное невидимо временному,временное малоинтересно вечному.
Соединяю в себе несоединимое,но имеющее быть во мне неразлучно.
Твоё желание? Желание исполнения воли Божией во мне наилучшим
образом. Что сие значит? Несомненная вера в Промысел Божий
о тебе.
А как человек слабый и грешный,что ты хочешь?
Благодати Божией - не нахожу лучшего ответа на этот вопрос.
Благодати Божией,которая явлена в Промысле Божием обо мне.
Ибо ничего не хочу,что сверхчеловеческое,и тем более не хочу,
что сверхбожие. Ибо одно поглощает другое,если перехлёстывает
себя. Поглощение в человеческом смысле есть несварение
желудка,в духовном - помрачение ума,потеря разума.
1229. <Силин А.М.> Как я вижу Бога./ Из духовного наследия;
(27.02.2007 14:57)
0
/продолж./ Так и написано: первый человек Адам стал душою
живущею(Быт.2,7),а последний Адам/Христос - Он же первенец
из мертвых/есть дух животворящий. Первый человек из земли
перстный; второй человек - Господь с неба. Каков перстный,
таковы и перстные; и каков небесный,таковы и небесные;
и как мы носили образ перстного,так будем носить и образ
небесного. Но то скажу вам,братия,что плоть и кровь не могут
наследовать Царствия Божия,и тление не наследует нетления.
Говорю вам тайну: не все мы умрём,но все изменимся вдруг,
во мгновение ока при последней трубе: ибо вострубит,
и мертвые воскреснут нетленными,а мы изменимся; ибо тленному
всему надлежит облечься в нетление,и смертному сему облечься в бессмертие(1Кор.15; 45,47-53).
И разве кто не чувствует ныне в себе этого"вдруг",разве кто
не расслышал возгласа трубы последнего?!
И сбывается над такими пророчество Исайи,которое говорит:
слухом услышите,и не уразумеете; и глазами смотреть будете,
и не увидите; ибо огрубело сердце людей сих,и ушами с трудом
слышат,и глаза свои сомкнули,да не увидят глазами и не
услышат ушами,и не уразумеют сердцем...(Ис.6,9-10).
Ваши же блаженны очи,что видят,и уши ваши,что слышат(Мф.13,14-16).
Бог,сотворивший мир и всё,что в нём...не в рукотворённых
храмах живёт и не требует служения рук человеческих,как бы
имеющий в чём-либо нужду,Сам дая всему жизнь и дыхание и всё.
От одной крови Он произвёл весь род человеческий для обитания
по всему лицу земли,назначив предопределённые времена и
пределы их обитанию,дабы они и с к а л и Бога,не ощутят ли
Его и не найдут ли,хотя Он и недалеко от каждого из нас
(Деян.17,24-27)./Ср.с этим ещё раз Пс.104,4: "ищите лицо Его
повсюду"- Сл.Пс.на р.яз./.
И блажен нашедший,сказав:"мы нашли Того,о Котором писали
Моисей в законе и пророки,Иисуса,сына Иосифова,из Назарета"
(Ин.1,45); и добавим от себя ещё апостольское:"Который всчера
и сегодня,и во веки тот же"(Евр.13,8). Аминь.
1228. <Силин А.М.> Как я вижу Бога./ Из духовного наследия; (26.02.2007 17:07)
Если Христос не воскрес и нет вечной жизни во Христе тщетны все слова мои. Я знаю,что во Христе вечен,ибо
Иисус Христос вчера и сегодня,и во веки тот же(Евр.13,8).
Знаю,что во Христе душа моя и не умирала никогда.
Как Сын Божий в Боге Отце вечен,так и я в Господе Иисусе
Христе Сыне Божием - Отце нашем небесном - жив вечно,
не умирал и не умру никогда. Ибо смерть моя только в грехе
и неверии моём,которые искупил смертью Своей Крестной за всех
Спаситель и Бог наш Христос,- грех и неверие,которые решительно
и без сомнения,с помощью Божией,преодолеваю во Христе.
Ибо то,что представляется смертью для человека,то для души
Божией - сладкий,здоровый сон,после которого человек Божий,
вспомнив"вчерашнего"себя,с молитвой воздаёт благодарение
Господу за прощение своё,за вечную и блаженную жизнь свою
во Христе Боге,и продолжает жить,непрестанно радуясь,славя
и хваля Спасителя своего за Его неистощимую и неизреченную
милость Божию к нему,грешному.
И если мы в этой/преходящей/только жизни надеемся на Христа,
то мы несчастнее всех человеков(1Кор.15,19).
Но Христос воскрес из мертвых,первенец из умерших(1Кор.15,20),
и нет никакого предела совершенству душе,последующей Ему.
"Каждый в своём порядке: первенец Христос,потом Христовы,
в пришествие Его"(1Кор.15,23),которое есть присносущее
в пакибытии жизнь/души/всех и каждого из нас в Теле Его,
в Воскресении Христовом.
В связи с таким определением вечной жизни в нас Господа
Христа,припомним снова слова псаломские:"ищите лицо Его
повсюду"(Пс.104,4 - Сл.Пс.на р.яз.),ибо лицо Господа есть
в очень большой мере лицо каждого из нас.
/Но/к стыду вашему скажу,некоторые из вас не знают Бога(1Кор.15,34).
Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле
придут? Безрассудный! То,что ты сеешь,не оживёт,если не умрёт.
И когда ты сеешь,то сеешь не тело будущее,а голое зерно,
какое случится,пшеничное,или другое какое; но Бог даёт ему
тело,как хочет,и каждому семени своё тело. Не всякая плоть
такая же плоть; но иная плоть у человеков,иная плоть у скотов,
иная у рыб,иная у птиц. Есть тела небесные и тела земные:
но иная слава небесных,иная земных; иная слава солнца,
иная слава луны,иная звёзд; и зведа от звезды разнится
в славе. /Тот же образ преображения Господня находим
и в пророческих словах Псалтири:
Все вы боги,а Я Бог всех вас,и Сын Единородный Мой.
Вы же как один от князя вашего падёте. Воскресни,Боже,
суди землю,ибо Ты наследник земли и всего наследник.
___________ Славянская псалтирь на русском языке,Пс.81,6-8/
Так и в воскресении мертвых: сеется в тлении,восстаёт в
нетлении; сеется в уничижении,восстаёт в славе; сеется
в немощи,восстаёт в силе(ср.Пс.125,5:"Сеющие в слезах
радостью пожнут"- в ред.Сл.Пс.на р.яз.). Сеется тело
душевное,восстаёт тело духовное. Есть тело душевное,
есть тело и духовное(1Кор.15,34-44). Но не духовное
прежде,а душевное,потом духовное(1Кор.15,45).
0
1227. <Силин А.М.> Как я вижу Бога./ Из духовного наследия;
0
(26.02.2007 16:14)
Жить в Боге - великий подвиг и труд души твоей.
Ибо всякий человек усилием входит в Него и обретает Его
(Ср.Лк.16,16). И это не есть усилие разовое,но усилие,которое
прилагается во все дни жизни твоей,ибо ослабивший усилие
легко ниспадает из Царствия Божия,если вновь не напряжётся
всем сердцем и душой своей,и не обратится в горячей,
сокрушённой молитве к Богу. Почему и труд,почему и подвиг.
Но,как говорит Господь,"иго Моё благо,и бремя Моё легко"
(Мф.11,30) - потому и"обретёте покой душам вашим"(Мф.11,29).
Работа души в служении Богу - напряжённейший и радостный
вместе с тем труд,потому что явный и сладостный плод этого
напряжённого духовного труда - жизнь вечная в Боге.
Путь любви - путь для человека и дар превосходнейший в Боге.
Ибо"если имею дар пророчества,и знаю все тайны,и имею всякое
познание и всю веру,так что могу и горы переставлять,а не имею
любви,- то я ничто"(1кор.13,2). Любовь,как и Бог,никогда
не перестаёт,хотя бы и пророчества прекратились,и языки
умолкли,и знание упразднилось(Ср.: 1Кор.13,8). Теперь же
пребывают сии три: вера,надежда,любовь; но любовь из них
больше(1Кор.13,13).
Достигая любви,ревнуйте о дарах духовных,особенно же о том,
чтобы пророчествовать(Ср.1Кор.14,1). При этом особенно
отмечаю:"кто говорит на незнакомом языке,тот назидает себя;
а кто пророчествует/на языке понятном/тот назидает церковь"
(1Кор.14,4). Поэтому"в церкви хочу лучше пять слов сказать
умом моим,чтоб и других наставить,нежели тьму слов на
незнакомом языке"(1Кор.14,19). Не потому ли"Давида пророка
и Царя песнь"звучит сегодня на знакомом всем и понятном
святом русском языке,чтобы и верующих всех и неверующих,
без какой либо языковой дискриминации,- и церковь наставить.
Это ли может быть непонятным кому-нибудь?
1226.
0
(26.02.2007 16:13)
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
1225. (26.02.2007 15:42)
На общественное служение Господь вышел в тридцать лет.
А до тридцати Он разве не жил среди людей? Жил,но Бога
носил непорочно в сердце Своём,потому и не сказано и не
известно о Нём ничего предосудительного о предыдущей жизни
Его. Ибо,без сомнения,Он жил праведной жизнью до Иоаннова
Крещения в земном,телесном обличии Своём. Поэтому всякие
инсинуации,как и апокрифы,о жизни Иисуса Христа до Крещения
Его не имеют никакого значения для постижения Божественной
сущности Христовой. Ибо то,что в сердце Христовом было тайно,
и возрастало в сокровении до срока,то открылось во время
общественного/открытого/служения Его Богу,Отцу небесному
Своему,явно. Но и это несомненное Сыновство Своё Господь
Иисус Христос всячески укрывал от свинского и скотского
/то же - бесовского/взгляда,как и от преждевременного и
поспешного разглагольствования о Нём,вплоть до самого
конца служения Своего и осуждения на смерть.
Почему скрывал,а не открывал и не разглашал - потому что
Бог познаётся прежде всего внутренним зрением,сердцем и
Духом Святым,а все знамения и видимые чудеса,сотворённые
Иисусом Христом,явлены Им только по причине слабости
человеческой и сострадания Его к окружавшим Его и следовавшим
за Ним людям/что особенно характерно в случае чуда с хлебами
(см.Мф.14; 14,19)/,а также в случаях беззаветной веры человека
в способность Господа Христа исцелять больных и воскрешать
умерших(см.Мф.15,28; Ин.11,27). То есть вера в Господа прежде всего,а потом уже благодать явная и чудесная Господня
на всех,от всего сердца своего обращающихся к Нему. И потому,
чтобы совершилось явное чудо в жизни твоей,надо также явно
и беззаветно в сердце своём верить в Спасителя своего.
Да и чтобы без всякого чуда,праведно прожить жизнь свою,
надо несомненно и всем сердцем своим уверовать в добрый
промысел о тебе Христа Бога,Творца и Спасителя твоего.
Случайность не есть событие,независимое само по себе,
но тесно связанное и переплетённое с жизнью твоей,
рано или поздно,а точнее сказать - в своё время,настигающее
тебя и испытывающее тебя к славе твоей в Боге или бесславию
твоему в сопротивнике Его. Искушение,как и всякая случайность,
есть прекрасная возможность проверить себя на верность Богу,
на решительное неприятие козней врагов его.
0
1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 ... 1246-1260 1261-1269
Имя *:
Email *:
WWW:
Все смайлы
Код *:
Добавить комментарий
Copyright MyCorp © 2022
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Найти
Друзья сайта
Бог ставит перед человеком в жизни его временной сложную
задачу - достигнуть Царствия Божия,которая разрешается
простейшим способом - верой в то,что Царствие Божие есть.
/Ср.: Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога,и в Меня
веруйте(Ин.14,1)/. А повере твоей и получение блаженств
Царства.
Предела совершенства в Боге нет. А потому и блаженства
Царства бесконечно неисчерпаемы,ёмки и неисчислимы. Но не
человек выбирает себе нишу-обитель в Царствии Бога и Отца
небесного своего,человек только готовит себя в жизни
временной,земной своей в жизнь вечную и блаженную в Боге.
Приготовление это есть добрые дела веры твоей - дела,
совершённые в духе Истины,в правде сердца твоего,в исполнении
заповедей Господних. Плод добрый веры рождается
в противоборстве души и тела,похотей плотских и устремлений
духовных,греховных страстей и страстей Христовых.
Человек есть средоточие доброго и злого начала в нём.
Сердце человека - это преобразователь всех добрых и недобрых
побуждений души его в дела достойные веры твоей,либо
постыдные и недостойные веры твоей в Бога. А потому надо
неустанно крепить беззаветную/как и заветную/веру свою
во Христа Господа,веру,которая утверждается делами веры,
главное из которых любовь,побеждающая всякое сомнение и
недоумение о вере твоей. Самой жизнью твоей утверждать
и крепить как делом безусловно достойным веры,действующей
любовью,
крепить и утверждать плодами неутомимых трудов твоих,
соделанных в вере,любви,надежде - тем выстраивать в Слове
и в Духе вечную и блаженную жизнь в Спасителе своём Христе
Господе. Ибо только через Христа и посредством Христа
просматривается вечная жизнь твоя в Боге,которая есть,
и должна быть,непрестанное и славное восхождение твоё в Нём.
Вечный покой не в характере Божием. Довольно Господу
и седьмого дня покоя во творении Своём.
Сегодня настоящее,сокровенное творение Господа
есть творение Сердца Его.
1237.
Поиск